Рама – Lapierre XR 29", карбон, ход подвески 100 мм, ось 142x12, конический рулевой стакан, внутренняя проводка тросов и гидролиний, фирменная защита пера.
Вилка – RockShox SID RLT SoloAir, ось 15 мм, блокировка манеткой Pushloc.
Амортизатор – RockShox Monarch RT3 + моторчик от системы E:I Shock.
Трансмиссия – 2x10
Система – SRAM S2210 GXP Press Fit (уровень X0), карбоновые шатуны 175 мм, звёзды 24x36 (в стоке были 24x38, звезда на 38 сохранилась и прилагается), при желании паук снимается и ставится
direct mount звезда. Шатуны защищены
фирменными крышечками, куплены отдельно.
Передний переключатель – SRAM X0
Задний переключатель – SRAM X0
Манетки – SRAM X9
Кассета – SRAM PG 1070 11-36
Цепь – SRAM PC 1031
Тормоза – Formula R1S
Роторы – Formula 180/160
Колодки – сзади родные Formula, спереди
Nukeproof органика (поставил любопытства ради, да так и оставил, стоковые Formula с пробегом 80 км прилагаются).
Руль – Lapierre Top Flat 7075DB 31,8 x 660
Грипсы –
Ergon GS1 S (штатные не сохранились, если Ergon не по нраву, могу предложить новые
RaceFace Half Nelson красного цвета).
Вынос – Easton EA70, 6° x 70 мм (в стоке был Easton EA70 на 100 мм, верну по желанию покупателя)
Подседельный штырь – Easton EA70 31.6 x 400 мм (укорочен в мастерской на 40 мм)
Седло – Fizik Tundra 2 MG
Колёса –
Easton EA70 XCT 29" на осях 15 мм и 12 мм.
Покрышки – впереди Michelin Wild Race'R 2.1, сзади Schwalbe Thunder Burt Evo RaceGuard 2.1 (вторая комплектная Michelin прилагается)