Пролог: Велосипед собирался вместе с жабой, и при непосредствееном ее участии, так же на помощь моей жабе часто приходила жаба жены, поэтому...вот.
Моя велоистория не столь богатая, и не столь насыщенная, поэтому прошу простить все мои огрехи и прочие незнания.
Итак, начнем:
Катался я до этого на хардетэйле Giant Yukon Disc 2007 года рождения, всем он меня устраивал, апгрейдил его немного, ухаживал, любил и хранил в квартире, но со временем хотелось почему то двухподвес, хардтэйл конечно хорошо, но на всяких неровных грунтах резко снижалась скорость, ухудшалось управление и много еще чего, даже заднице доставалось, да и вообще, интересно было, что это такое...мифический для меня тогда еще двухподвес.
Всегда хотел себе Рейн, много хороших отзывов, красивый, хорошая подвеска и вообще, начал как то потихоньку подыскивать себе раму, новую, б/у не хотел, копить денег и часто заглядывать в тему к DocG с его Идеальным АМ-байком.
И как то мартовским воскресением нечаянно наткнулся на велосипеды BMC, швейцарская компания, специализирующаяся на шоссейниках, и подпольно делая также маунтинбайки. Порассматривал, красивые такие, все дела, и так же нечаянно нашел где можно все это добро купить....всего за 400 евро с доставкой и как раз моего размера XL (мой рост 190 см), впрочем модель которую хотел я только XL и была. Вообщем была там на них распродажа адская, на модели 08 и 09 годов, новых моделей там не было....видать не пользовались спросом эти велосипеды, поэтому новых не закупали, и активно, за копейки сбывали старые запасы....ну и фиг с ним, а я куплю, и купил. Приехала она ко мне ровно за 2 недели.
За 400 евро в комплект входил аморт, рулевая, рама и доставка. Магазин указывал, что ходов в ней 120 мм, но на самом деле оказалось все 140 (проверено путем замера полного хода, швейцарцы как всегда точны, ни милиметра больше, ни милиметра меньше, ровно 140 мм).
Рама была упакована очень хорошо, вся обмотана толстым слоем паролона, особенно рулевой стакан и дропауты, вообщем распечатывать я ее устал. В комплекте также были: куча инструкций, дисков, крепления для гидролиний и тросов, проставки для калиперов для дисков 185 мм и вроде все.
Немного о раме: ЕТТ - 640 мм, длина подседельной трубы - 530, угол - 68, длина рулевого стакана - 180, очень большой рулевой стакан. Стандарт крепления тормоза РМ, причем минимальный размер ротора 180. Проводка гидролий и тросов по нижней трубе снизу, проводка троса для заднего переклюка расчитана на сплошную рубашку, что хорошо, меньше грязи будет попадать на тросик. Подвеска 4х рычажка, похожа на Маестро внешне, как она там классифицируется? VPP?
Тройной баттинг и еще какие то фирменные названия. Вес по заявлению магазина около 3х кг вместе с амортом, на сайте производителя инфы за 09 год я не нашел, а за 10 не нашел вес рамы. 3 кг вроде не чугун, не?
Рама оказалось капризной, из за чего пришлось наменять кучу передних переключатей, все они цепляли рамкой за нижнее перо, подошел только СЛХ-667 на 2 скорости, т.к. там рамка очень маленькая (спасибо за совет доброму человеку Cyborg, простите за каламбур)
Так же не понял я их PostMount...почему то площадки, куда ложатся ушки калипера находятся не на одном уровне....пришлось колхозить гаечками.....вообщем вроде установил калипер нормально, но удивление так и не прошло, наверно брак.
Для сборки вела пришлось купить вилку, колеса (обода, втулки, спицы), подседельный штырь, вынос, систему, рокринг, ротор 180 мм, передний переклюк, гидролинии, т.к. старые были коротки для такого типа прокладки, тросики, рубашки и всякая мелочь, так же для старого харда был куплен новый задний переклюк и седло, но они так и неуспели установиться, были пущены в ход для новой рамы.
Комплектация:
Рама - BMC TrailFox TF01 2009 140 mm;
Задний аморт - Fox RP2 200x57;
Вилка - RS Recon 351 140 мм картридж МС, ось 20 мм, настройка ребаунда;
Система - SLX 22-36;
Рокринг - е13;
Обода - оба Mavic XM719 disc;
Втулки:
перед - DMR Revolver 20mm
зад - Shimano ХТ;
Спицы - DT Champion;
Резина - стоковая с харда, Kenda Nevegal и Blue Groove (очень собака живучая, пока ниодного прокола)
Руль - стоковый с хардтейла, райзер 640 мм;
Вынос - Truvativ АКА 70 мм;
Подседельник - Truvativ Hussefelt Double Clamp;
Седло - Selle Italia Proflink;
Передний переклюк - Shimano SLX-667;
Задний переклюк - Shimano XT длинная лапка (ну а что поделать);
Манетки - Shimano Deore;
Цепь - SRAM 971 с замочком;
Кассета - SRAM 951 9ск.;
Рулевая - FSA какая-то, на промах;
Педали - стоковые топталки с харда
Тормоза - Hayes Stroker Trail;
Роторы:
перед - Shimano XT 180 mm 6 bolt;
зад - Hayes 180 mm;
Троса - Alligator (тефлоновые какие то, не пригарают)
Рубашки - JagWire;
Гидролинии - Alligator Supreme цвет Титан;
Практическя вся комплектуха покупалась в Москве, ибо нетерпелось уже катадзе, а ждать из за бугра 3 недели не было ни желания, ни вапще ничего не былоПонимаю, что там можно было дешевле и лучше и....но, не утерпел.
Взвесить сей агрегат возможности нет, поэтому о весе можно только догадываться.
Катал я на нем всего пару дней, в тестовом режиме так сказать, смотрел что вдруг отвалится и захрустит. По первому опыту могу сказать, что подвеска работает отлично, педалирование не сильно ухудшилось по сравнению с хардтейлом, байк резвый, чуткий и легко управляется. Пока играюсь с давлением и всякими там ребаундами, ищу оптимальные варианты. Выдергивать стало сложнее, или с неривычки я, хз, не катал пол года, поэтому щас у меня все сложнее. Вообщем пока очень рад.
Пока планирую заменить резину на какую нибудь "нормальную", может Вы что посоветуете? Также ротор на шимановский для гармонии. А там может и еще чего.
Ну и немного фотографий конечно же:
![]()


. Вес по заявлению магазина около 3х кг вместе с амортом, на сайте производителя инфы за 09 год я не нашел, а за 10 не нашел вес рамы. 3 кг вроде не чугун, не?
Ответить с цитированием
