Велосипед Cube Acid. Решил поставить новый вынос вместо стокового и почему-то у кубовского выноса другие винты, то есть имеющиеся у меня в"арсенале" шестигранники не подошли. Не пойму у Cube,какие-то свои винты или они слишком сильно затянуты?
Велосипед Cube Acid. Решил поставить новый вынос вместо стокового и почему-то у кубовского выноса другие винты, то есть имеющиеся у меня в"арсенале" шестигранники не подошли. Не пойму у Cube,какие-то свои винты или они слишком сильно затянуты?
Обычные шестигранники на 5мм., только похоже сорваны головки. Звёздочками подходященго размера можно вывернуть, болты на выброс.![]()
made in Germany
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Designed in Germany.
Manufactured in Taiwan (палки, вилка?, колеса и рама) and Thailand (тормоза и трансмиссия).
Но:
Delivered by Russian Post. Inevitable damage included.
Swift-assembled in bikeshop in Russia by ass-hands. Damage worsened even further.
Видел недешевые КК-подвесы с перевернутой задом наперед вилкой Manitou (и плевать, что калипер справа - главное - горилла спереди).
На Cube Cross Race - рулевая лента, намотанная с зазорами по сантиметру и петля троса у заднего переключателя, бьющая по спицам (сказали, что так и должно быть - плюнул и перебрал сразу после покупки - все равно родная лента у них слишком нежная).
По теме - не пройдет фокус со звездочкой - ножовкой по металлу делаем в болте неглубокий пропил (главное - не задеть алюминий выноса) и откручиваем широкой отверткой / стамеской / пассатижами и сточенной рублевой монетой / полотном от ножовки (в последнем случае - обязательно перчатки и очки - полотно может разлететься).
Я как-то по незнанию взял подседельный хомут с титановым болтом (других нужного размера не было) на зимний байк - по весне полученное алюмо-титановое сварное соединение даже торкс не взял (просто слизал грани до идеального круга за пол оборота) - пришлось стамеской и газовым ключом откручивать - получилось.
Первый раз слышу, чтобы титановые болты приваривались. Наоборот их используют не из-за малого веса а из-за химической неактивности по сравнению со сталью и алюминием.
Единственно титан в чистом виде не применяется, а только сплав, и как правило с алюминием, может азиаты насплавляли..... В этом случае нержавейка надежнее. По крайней мере родные Хоповские болты, которые были в комплекте с тормозами не прикипали никогда.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)