Не могу собрать систему Specialized S-Works PF30 (2014)
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Не могу собрать систему Specialized S-Works PF30 (2014)

  1. #1

    Question Не могу собрать систему Specialized S-Works PF30 (2014)

    Приветствую!
    Велосипед Specialized S-Works Epic Carbon 2014 года выпуска, был приобретен БУ.
    Недавно снял систему для замены звезд, не обратил внимания на то, как были расположены элементы - надеялся, что там запутаться негде.
    Теперь не могу собрать все назад, два дня ломаю голову.

    Дело в том, что если собирать все "по уму", то шатуны смещаются вправо и зазоры между шатуном и рамой очень разнятся (слева 1 мм, справа около 8мм).

    В систему входят следующие элементы:
    1. Gаук с осью
    2. Kевый шатун с болтом
    3. Dыпуклая алюминиевая чашка с тремя штифтами под мелкий шестигранник (была расположена с левой стороны 100%)
    4. Выпуклое алюминиевое кольцо с протокчкой под манжету и следами от упора штифтов детали (3).
    5. Манжета детали (4).
    6. Белое алюминиевое кольцо с проточками
    7. Тонкое алюминиевое кольцо черного цвета с проточкой под манжету и надписью "MTN73"
    8. Манжета детали (7)
    9. Пластиковое кольцо с надписью SRAM, которое туго перемещается по валу с правой стороны



    Еще обнаружил, что внутри рамы пластиковая голубая распорная втулка сильно болтается.



    Но при этом визуально чашки и подшипники усажены в раму ровно и симметрично.

    Выручайте!
    Последний раз редактировалось IlyaGT; 13.08.2018 в 00:49.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Нет. У меня вал целиковый (как на Шимане) и нет S-образных шайб, компенсирующих отклонения в ширине каретки, как на FSA. Для компенсации ширины как я понял применяется три штифта под маленький шестигранник.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized S-Works HardTail Carbon
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскар Посмотреть сообщение
    Это мануал от системы предыдущего поколения , мне она больше нравится , пользуюсь обоими поколениями , но старая модель надежней !

    ---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:01 ----------

    Поменяй каретку штатная больше на Rotor каретку похожа , SRAM каретка сама по себе туже работает типа защита лучше , но она и скрипеть может лучше )

  5. #5

    По умолчанию

    Что такое Rotor каретка?

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized S-Works HardTail Carbon
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    http://rotorbike.com/catalog/default...-fit-4630.html

    ---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:40 ----------

    http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod130577

    ---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:41 ----------

    Простака была в предыдущем поколении она там нужна для того чтоб подшипник внутренние кольцо не пережать , очень точно рассчитана , и проставка карбоновая с алюминиевой проставкой внутри и точно по диаметру вала . Но можно и без нее но тут сам буду внимательней что делаешь )

  7. #7

    По умолчанию

    Какое должно быть расстояние между внешними торцами внутренних обойм подшипников? Должна ли быть симметричность расположения подшипников относительно продольного центра симметрии рамы ?

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized S-Works HardTail Carbon
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Вообще если правильно стоит то симметрично , плюс минус 1-2мм не принципиально .

    ---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:01 ----------

    Я все равно проверял чтоб подшипник внешним кольцом с пыльником не пережимался при установке . Прокладки (шайбы) в комплекте с кареткой идут .

  9. #9

    По умолчанию

    Вот у меня симметрично стоят подшипники, а втулка пластиковая внутри болтается. При этом чашки усажены в раму хорошо и подшипники в чашки тоже хорошо.

    Шатуны становятся симметрично если обе детали - пластиковое кольцо с надписью SRAM и белое алюминиевое кольцо установить с левой стороны, причем белое кольцо непосредственно под шатун.
    Но в таком случае есть два недостатка:
    1. Порнографичный вид, кольцо диссонирует и выглядит явно чужеродным
    2. С правой стороны сальник сильно заминается и работает в некомфортной обстановке (боюсь, что он вообще стопортися)

    То есть складывается впечатление, что вал системы короче нужного на 4-5 мм.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized S-Works HardTail Carbon
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Если ещё и на Лактайт 609 посадить то будет гуд , останется только потом подшипники если потребуется менять , чашки можно будет не трогать .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам шатуны Specialized S-Works Carbon MTB PF30 + каретка
    от Shima в разделе Крутим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2018, 15:35
  2. Продам Велотуфли Specialized S-Works Road 2014 (41 EU)
    от dzubik в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2018, 21:44
  3. Продам новую систему Specialized S-Works TT
    от Crank29 в разделе Крутим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 15:02
  4. Specialized s-works 29 2014 L-Size
    от Morroz в разделе MTB
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 11:33
  5. Specialized S-Works Epic 2014, 6500 USD
    от Sergio_Simonelli в разделе MTB
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 22:10