Кассета на 8 скоростей, а система с переключателем на 9. Как жить?
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Кассета на 8 скоростей, а система с переключателем на 9. Как жить?

  1. #1

    По умолчанию Кассета на 8 скоростей, а система с переключателем на 9. Как жить?

    Помогите советом.
    В общем, в конце прошлого сезона стало ясно, что у системы износились "зубы".
    Перед этим сезоном я заказал новую систему Deore FC-M590 с переключателем FD-M590 рассчитанные на 9 скоростей, хотя у моего велосипед сзади 8!!! звезд. Не знаю почему, но, к сожалению, перед заказом я не разобрался в вопросе и думал, что до 10 скоростей все системы взаимозаменяемы. Неизвестно, почему, но на тот момент я в этом был уверен и не проверил это лишний раз. Старую систему с переключателем демонтировал, вместо них поставил новые.
    Сегодня во время поездки на велосипеде в звене цепи чуть погнулась боковая пластина и я решил заменить ее на новую.
    Посмотрев цепи в интернете, я быстро понял, что неправильно выбрал систему, и непонятно как теперь выбрать цепь.
    Скажите, можно ли ездить с такой конфигурацией, нужно ли менять систему с переключателем на 8-ми скоростные, или как грамотно поступить в моей ситуации?

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для papa13
    Байк
    29"
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    По идее нужно продолжать переход , для начала цепь 9 скоростную , она должна нормально работать с 8й кассетой а для системы просто родная , потом и кассету менять , на а следом остальное уже можно не спеша .
    Упс , забыл упомянуть что задняя втулка может быть "трещёточной" тогда и втулку придётся менять

  3. #3
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    манетки, я так понимаю, тоже 3х8?

    в целом, прикинь, чего тебе больше хочется: апгрейда до 3х9 или даунгрейда до 3х8 - сопоставь это с затратами - и прими решение ;-)

    еще можешь добавить вариант апгрейда до 3х10, но он совсем небюджетный будет 8-)

    ---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:58 ----------

    Цитата Сообщение от papa13 Посмотреть сообщение
    По идее нужно продолжать переход , для начала цепь 9 скоростную , она должна нормально работать с 8й кассетой а для системы просто родная , потом и кассету менять , на а следом остальное уже можно не спеша .
    емнип, 3х9 компоненты с 3х8 корректно не будут работать в силу разной ширины всего и вся.
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для papa13
    Байк
    29"
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
    3х8 корректно не будут работать в силу разной ширины всего и вся.
    Как временная мера допустимо , на износ это уже мало влияет , главное чтобы звёзды и цепь соответствовали друг другу а задний переключатель просто поставить ограничителями на 8 звёзд до нормальной монетки .

  5. #5

    По умолчанию

    Если цепь не трётся о рамку переднего переключателя, то ничего менять не надо.

  6. #6
    Активный веломаньяк! Аватар для sara2nd
    Байк
    титан 29", титан 26", складничок 20"
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Езжу на цепи и кассете 8. Система и переключатели на 9. Манетки, ессно, 3х8. Всё работает без проблем. Немного зажат диапазон задних передач для крайних перекосов из-за узости рамки переднеги переклюка.

  7. #7

    По умолчанию

    Езжу на цепи и кассете 8. Система и переключатели на 9. Манетки, ессно, 3х8. Всё работает без проблем. Немного зажат диапазон задних передач для крайних перекосов из-за узости рамки переднеги переклюка.
    Спасибо за то, что поделились опытом.
    До поломки цепи у меня нормально катило.
    Склоняюсь к тому, чтобы купить и поставить цепь на 8.
    Кто-нибудь знает, имеет ли смысл ставить цепь на 9 в данной ситуации? По всей видимости с цепью на 9 должно быть больше проблем из-за того, что она уже. Я правильно понимаю?

  8. #8

    По умолчанию

    Много лет ездил с двумя 8ск кассетами и 9ск системой.(на трех рамах) Цепи были и 8ск и 9ск. С первой кассетой брал "правильные" 8ск цепи, потом со следующей кассетой покупал 9ск. Разницы никакой не заметил, в разных цепях. Даже чуть большая ширина 8ск цепи особо не мешала в работе с передним переклюком на 9ск. Чуть подкручивал "наружу" рамку, и все.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Манетки перед/зад SLX и кассета SLX (10 скоростей)
    от GorGaz в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:36
  2. Куплю Кассета XTR 8 скоростей, в х.с.
    от xelusss в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 14:17
  3. Нужна кассета на 8 скоростей
    от Dipol в разделе Подарю!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 17:51
  4. ПРОДАНА кассета шимано 8 скоростей.
    от prios в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 09:31
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 19:42