Итак.
вторая версия моего титанового велосипеда.
когда пришло понимание,что не устраивает меня в старой раме,я продал ее и заказал новую в Рапиде.
Огромная благодарность Fenix"у за помощь в проработке геометрии,массе дельных советов и изготовлении эскиза. ты клев,спасибо!!
фюзеляж: монстр от Рапид. геометрия, заточенная под ригидную вилку,ЕТТ 620,рюшечки и оборочки. вес 1740. отделка- шлифованная,так как полировать они не могут,а классику серенькую я не перевариваю.
вилка: Сюрли 1х1,хромоль.
тормоза: ВВ7
колеса: втулки новатек и обода ДТ 540,сшитые черными спицами.
трансмиссия: система SLX,цепь/кассета деор.
переключение: х9 по кругу.
подседел: временный,под замену.
руль: капрон,грипсы Эргон.
педальки: 540
резина: Вредештейн тигровый коготь 26х2,4"
седло: В17
![]()
Зачем создана тема?
я хочу немного похвастаться своим аппаратом, показать,что Рапид умеет работать без единого косяка, показать,что классный титановый аппарат- не обязательно космическая цена.
как оно едет. резина стоит мягкая, для сухих грунтов. однако на новом байке на этой резине я редко переключаюсь с третьей ведущей. что для меня в общем-то странно,ну не лось я.
однако если передачи 3х6-3х9 в городе становятся рабочими, значит-байк катит отлично.
попробовал вилли, расшиб локоть, потому что на дыбы байк встает очень легко.
вес в комплите,что на фото- 12,7