С недавнего времени начал усиленно тренировать повороты. Так я не физик мне сложно представить правильно распределние центробежных сил с учетом наклонов и поворотов колеса. Итак четыре стандартных положения райдера при повроте.
1. Байк перпендикулярно земле райдер находится относительно велосипеда внутри поворота
2. Байк перпендикулярно земле райдер находится относительно велосипеда снаружи поворота
3. Байк завален внутрь поворота райдер находится относительно велосипеда внутри поворота
4. Байк завален внутрь поворота райдер находится относительно велосипеда снаружи поворота
Вопрос при каких условиях положения более востребованы:
плоский поворот, поворот с конруклоном, скользкая поверхность или цепкая, длинный поворот или наоборот острый, высокая или низкая скорость, в каких случаях к примерам будет логично прибавить контрруление.
У меня есть свое мнение сложившееся с опытом, есть книжка ЛОпеса, но хотелось бы послушать других и родить истину (типа создаем пособие)