Поговорим о поворотах.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Поговорим о поворотах.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Woo
    Байк
    canta cruz chameleon, marin quake
    Адрес
    Масква/Калужская
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    С недавнего времени начал усиленно тренировать повороты. Так я не физик мне сложно представить правильно распределние центробежных сил с учетом наклонов и поворотов колеса. Итак четыре стандартных положения райдера при повроте.

    1. Байк перпендикулярно земле райдер находится относительно велосипеда внутри поворота
    2. Байк перпендикулярно земле райдер находится относительно велосипеда снаружи поворота
    3. Байк завален внутрь поворота райдер находится относительно велосипеда внутри поворота
    4. Байк завален внутрь поворота райдер находится относительно велосипеда снаружи поворота

    Вопрос при каких условиях положения более востребованы:
    плоский поворот, поворот с конруклоном, скользкая поверхность или цепкая, длинный поворот или наоборот острый, высокая или низкая скорость, в каких случаях к примерам будет логично прибавить контрруление.

    У меня есть свое мнение сложившееся с опытом, есть книжка ЛОпеса, но хотелось бы послушать других и родить истину (типа создаем пособие)

    Звоните: +7(926)699OЗсорокпять

    Пишите: woo@velomania.ru

  2. #2

    По умолчанию

    Прикольно..!
    В контрики лично мне удобней входить так: тело прямо, байк заложить руками и максимально "вжать" в землю. Можно эротично обнять раму бедром)))Типа пункт 4: работает так же и на скользком, особенно на снегу заметно. А можно просто гнать как сумасшедший чёрт из 3-го пункта, если контруклон высок и вертикален. Эээх, крымские воллрайды на Ягодке !!!

    Считаю, байку надо помогать входть в виражи. Играем массой тела и положением рук!

    Добавлено позже (22/07/2008 02:35):
    А, совсем забыл! Мотокроссовая техника иногда помогает: выставляем внутреннюю ногу в сторону поворота. Но не в раскоряку, а именно прямо и чуть вперед, морда загрузится и сорвать в юз перелнее колесо станет сложнее.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  3. #3

    По умолчанию

    Мне думается тут все от личных предпочтений в стиле агрессивном или более плавно/техничном, ну объемов и веса тела райдера зависит. Кто то один и тот же поворот/вираж будет проходить допустим п1. И по "расчетам" такой то поворот нужно проходить только п3. Но другой райдер пройдет поворот п2...и будет быстрее...
    Слишком много деталей что бы составить что то подобие "таблицы".
    А вот выставлять ногу иногда оч полезно, но при этом сбивается скорость. Сам в последнее время начал стараться проходить "старые" повороты без ноги.

  4. #4

    По умолчанию

    Хм... большего говна, чем кататься по таблицам и графикам, не встречал. Ну разве что бритые кантрийные ножки жестче)))
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  5. #5

    По умолчанию

    По правилам гонок, ИМХО.
    Есть вход в поворот, есть аппекс, есть выход из поворота. В повороте нельзя тормозить или газовать (крутить педали). Исходя из этого техника MotoGP будет подходящей - максимальный наклон и надежда на покрышки. И естессно тут я говорю про асфальт для КК/шоссеры.

    Для сыпучего грунта подходит мотокроссовая техника, с использованием уклонов и ям. Но надо учитывать еще потерю скорости и ускорение, мы ж не на 100л.с. ездим.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  6. #6

    По умолчанию

    ..подходит мотокроссовая техника... ага, дайте кроссовый мотоцикл и найчите, а я применю технику в велосипеде.
    Чота тема какая-то несезонная, можету афтар временно лишен возможности катать, и у него обострение
    тоже никогда не мог и не смогу въехать в улучшение технике катания по книгам, без самого процесса,
    я понимаю есть и эротические тексты но сам процесс...
    ИМХО тыщщу раз прочитанное описание оптимального проехождения трассы (хоть самое тщательное расписанное наиподробнейшим образом) не заменит одного единственного раза прочувствованного собственнным задом, практические занятия рулят. дрочи... тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 22.07.2008 12:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...никогда не мог и не смогу въехать в улучшение технике катания по книгам, без самого процесса... тренироваться и еще раз тренироваться.[/b]
    все у Лопеса правильно и доступно описано. И люди все верно говорят.

    Дело в том, что трудно найти одинаковые повороты с применением четких правил. Разные радиусы, углы, скорости, грунт, рельеф, покрышки, вилки, подвески, уровень катания... и т.д. И без вдумчивой практики (и, к сожалению, падений) хрен чему толком научишься. Хочешь вырасти - рискуй и ищи свой предел в каждой конкретной ситуации...

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    поворот с конруклоном[/b]
    пробовал проходить с выставлением ноги, аля мотокрос, и с выставлением колена, аля motogp
    лучший результат был получен с выставлением колена, соответственно байк и тело завалено внутрь поворота. Правда так же большое значение имеет траектория
    Мой фрирайдный двухподвес
    Продаю рокринг под 32 звезду
    hlu386: в даунхилле тупо летишь как говно в седле (надеясь на работу подвески), а во фрирайде - технично обрабатываешь трассу
    hlu386: если дропы выше метра на плоскость - это уже фрирайд

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Woo
    Байк
    canta cruz chameleon, marin quake
    Адрес
    Масква/Калужская
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Стадию др.чи чем больше тем лучше я уже прошел. Теперь наступила стади вдумчивых тренировок. А именно анализа ошибок, выстраивания в голове теории как надо правильно и тренировками этого самого правильного. Простые инстинкты тут уже не помогают. Видимо большинство тут отписавшихся находятся еще в стадии инстинктов, поэтом им это не надо. Очень жаль. Кстати даже у чемпионов есть тренеры, которые преподают теорию, а потом следят за правильным воплощеием теории на практике.

    Звоните: +7(926)699OЗсорокпять

    Пишите: woo@velomania.ru

  10. #10

    По умолчанию

    Кстати, в деле тренировокочень полезно увидеть самого себя со стороны, на видео, сходимость ощущений с результатом намного выше,
    дело за малым, организовать съемку со стороны

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Звенит ротор переднего тормоза на поворотах
    от jelx в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:52
  2. Скрипит В Поворотах
    от alex7912 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 12:25