Колодки цепляют ротор
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Колодки цепляют ротор

  1. #1

    По умолчанию Колодки цепляют ротор

    В общем тема такая. Прикупил бу аваланч. Откатал сезон на том что было, щас решил поменять колодки на заднем диске. Поставил и забыл. Помыл байк, перебрал втулки и заметил что заднее колесо хреново крутится. Если рукой раскрутить делает макс 3 оборота. Думал конусы перетянул. Час скакал с бубном - результат ноль.
    Снял калипер - колесо стало крутиться.
    В общем калипер визуально к ротору стоит под наклоном примерно в пару градусов, из -за этого ротор трет колодку.
    Всякие шаманства и попытки подколхозить ничего не решили.
    Видимо крипеж на раме кривоват.
    Вопрос - че делать?)
    Тормоз задний.

  2. #2

    По умолчанию

    ............
    Последний раз редактировалось gestynoi; 04.04.2015 в 07:39.

  3. #3

    По умолчанию

    Ослабить калипер, зажать ручку тормоза, затянуть калипер.

  4. #4

    По умолчанию

    В общем калипер визуально к ротору стоит под наклоном примерно в пару градусов, из -за этого ротор трет колодку.
    Всякие шаманства и попытки подколхозить ничего не решили.
    Видимо крипеж на раме кривоват.
    решение простое - мастерская http://www.youtube.com/watch?v=S4-fjrkkcYs
    также выравниваются посадочные плоскости на раме и адаптерах

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    решение простое - мастерская http://www.youtube.com/watch?v=S4-fjrkkcYs
    также выравниваются посадочные плоскости на раме и адаптерах
    Понял, спасибо!)

  6. #6

    По умолчанию

    1) Включить инженерное мышление
    2) Посмотреть видосы
    3) тормоза гидравлика или механика ?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пфффф Посмотреть сообщение
    1) Включить инженерное мышление
    2) Посмотреть видосы
    3) тормоза гидравлика или механика ?
    1. Пробовал подкладывать всякое разное, чтобы выровнять - особо не помогло
    2. Смотрел - там все советуют торцевание
    3. Гидра

  8. #8

    По умолчанию

    Можно еше включить ручной режим. Это для начала ослабить каллипер - зажать ручку - затянуть каллипер. Трение не ушло ? Далее: Берем белую бумажку или неяркий фонарик и ставим с задней стороны каллипера,крутим колесо, сами сморим спереди. Таким образом увидим где именно ротор задевает колодку (в каком секторе ротора). Откручиваем один винт и рукой поддавливаем каллипер так, чтобы в "трущейся зоне" ротора увеличился зазор. Если с одним винтом не помогло, аналогично со вторым. Таким вот ручным способом тонкой настройки можно убрать оставшийся звук и трение. Если и ЭТО не помогло, то либо ротор кривой, либо колодки очень плотно стоят друг к другу.

  9. #9

    По умолчанию

    Таким вот ручным способом тонкой настройки можно убрать оставшийся звук и трение.
    калипер ставится так, чтобы диск был посередине и колодки параллельны, если кривые посадочные места и установка сферических авидовских шайб не предусмотрена - не получится ничего без торцовки, даже если ротор идеальный

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пфффф Посмотреть сообщение
    Можно еше включить ручной режим. Это для начала ослабить каллипер - зажать ручку - затянуть каллипер. Трение не ушло ? Далее: Берем белую бумажку или неяркий фонарик и ставим с задней стороны каллипера,крутим колесо, сами сморим спереди. Таким образом увидим где именно ротор задевает колодку (в каком секторе ротора). Откручиваем один винт и рукой поддавливаем каллипер так, чтобы в "трущейся зоне" ротора увеличился зазор. Если с одним винтом не помогло, аналогично со вторым. Таким вот ручным способом тонкой настройки можно убрать оставшийся звук и трение. Если и ЭТО не помогло, то либо ротор кривой, либо колодки очень плотно стоят друг к другу.
    Примерно так и делал, но там сами посадочные места стоят под углом к ротору.

    ---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:28 ----------

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    калипер ставится так, чтобы диск был посередине и колодки параллельны, если кривые посадочные места и установка сферических авидовских шайб не предусмотрена - не получится ничего без торцовки, даже если ротор идеальный
    Так, а куда эти шайбы ставить?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продам ротор Avid HS1 200mm и колодки Avid metal scintered
    от RamTrilogy в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 22:04
  2. ротор, колодки, небольшое несовпадение
    от kriolog в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 21:48
  3. Ротор и колодки
    от Mister Yura в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 12:33
  4. Меняю Колодки Juciy Three на 185 мм ротор(перед)
    от Григорий 1 в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:07
  5. подскажите пожалуйста! колодки и ротор в масле
    от рама в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 12:37