Всем привет. Есть вопрос по поводу вд 40 и еще одной смазки.
Обычно я использую керосин + силиконовая смазка, да и вообще кассета у меня на удивление чистая, хотя мою цепь+кассету раз в 3 месяца наверное, а то может и реже. Я вообще не пользовался раньше вд-40, но на работе у нас появилась она для работ связанных с лучшим закручиванием/выкручиванием определенных механизмов. Так вот я взял попробовать ее для кассеты и цепи, я удивился, но да, вд-40 вытеснила грязь и пыль, с кассеты и с цепи, но не до конца, вся эта грязь размоталась по всей кассете с цепью и кассета с цепью стала выглядеть серо-черной, ну то есть понятно, что грязь и смазка "вышли" изнутри и осели на всем механизме.
Вообщем мой вердикт вд-40 не очень то и подходит для велосипеда в качестве смазки. Друг - автомобилист говорит она и пластмассу разрушает, а грязь+вдшка убивает металл, так как это щелочь или кислота. Он ее использует только когда нужно что-то заржавевшее открутить. Я не знаю почему она стала у велосипедистов таким "эталон лучшей смазки", потому что кроме как разнести всю грязь по всему механизму она ничего не может для велосипедных механизмов.
Сейчас закончилась смазка силиконовая. Пошел в ближайший гипермаркет, посмотреть ей замену, наткнулся на смазку "Супер смазка nanoprotech" российского производства. Всякие там нанотехнологии вообщем, скорее всего сколково. Смотрел ролики с продукцией этой фирмы там дрель побрызгали одной из смазок, бросили ее в бассейн и она работает, то есть для электрики водоотталкивающая, но тут именно смазка водоотталкивающая для механизмов и долго держится, написано до 1 года держится. Для лучшей работы нужно оставить на 24 часа смазанный механизм. Так и сделаю, посмотрим, что будет завтра, если грязь и пыль намотает, то это плохая смазка для велосипеда и тогда придется вернуться к старому керосин + силикон. Стоила эта смазка мне чуть больше 200 рублей за 210 мл балончик.


Ответить с цитированием