Haro Escape 8.1
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Haro Escape 8.1

  1. #1

    По умолчанию

    Предлагают юзанный Haro Escape 8.1 за 10 т.р. Состояние по описанию идеальное, сам пока не смотрел.
    Что скажите?
    Кажется, я слышал, что тросиковые дисковые тормоза - это плохо, правильно ли я слышал?
    вот описание:
    http://www.velosklad.ru/catalog/models/175.html

  2. #2
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,771

    По умолчанию

    Смотреть состояние надо. Если идеальное - то за 10 штук неплохо
    Дисковая механика похуже гидравлики будет, но тоже имеет право на существование. Ремонтируется опять же проще.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #3

    По умолчанию

    Нормальный вел, посмотри вилки состояние повнимательней и если действительно идеально все, можно брать
    Бытующее в некоторых радикальных теориях (как правило, правого толка) утверждение о том, что 90% населения земли являются несчастными обладателями т.н. «рабской» психологии*, в корне не верно. Желание быть вне политики, вне властных структур, всевозможных партий и организаций, то есть быть в стороне от всего, что так или иначе стремиться активно воздействовать на социум, управляя или преобразовывая его, является абсолютно естественным желанием «не заниматься не своим делом».

  4. #4

    По умолчанию

    Еще один вопрос: слышал масляные вилки менее предпочтительны, так как трудно обслуживаются? если это так, то насколько критично, как часто вилка требует ухода?

  5. #5
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,771

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(17dufa @ 09.03.2008 23:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Еще один вопрос: слышал масляные вилки менее предпочтительны[/b]
    Менее предпочтительны, чем что?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  6. #6

    По умолчанию

    чем просто пружинные, так сказать воздушные, я, к сожалению, не силен в терминологии, может они как-то по-другому называются, но насколько мне известно амортизаторы бывают либо маслянные, либо воздушные, соответственно, менее предпочтительны чем воздушные

  7. #7

    По умолчанию

    17dufa , а тебе ообще этот харо зачем? Т.е. как и где ты на нем кататься собирашься?

  8. #8

    По умолчанию

    ПетровичЪ +1


    Вообще в те годы эскейпы делать умели - не то что сейчас (там рама мясистая крепенькая)). К тому же размер рамы глянь - если человек себе брал чтоб прыгать, то вероятно будет маленький размер. Если состояние идеальное, то за такие деньги бери - не думай.

    Но когда будешь брать смотри внимательно на все! Не апельсинов киллограм берешь.

    Обычно говорят что вел хороший, за пивом на нем катались, девушка катала и тд, а по правде на веле рубили в горах на убой или градусы крутили и там перья дохлые +)

    А еще лучше всего взять с собойз нающего человека который этот вел посмотрит!

    Обрати внимание при покупке на микротрещины на раме - если есть то брать не стоит сразу даже если цену скинут. Если на раме грязь - сотри ее. На всех швах пали трещинки (их ОЧЕНЬ сложно разглядеть), но особенно под рулевым стаканом - это откуда вилка торчит и там где перья швы пали внимательно - это палки из которых состоит задний треугольник рамы. Я например свою раму когда брал то минут 10 смотрел все швы с лупой и фонариком.

    Глянь на петух - это то куда крепится задний переключатель - он не должен быть гнутый!

    На колеса смари - чтоб восьмерок не было - раскручиваешь в воздухе колесо и сморишь прямо оно ходит или нет.

    На детали смотри - люфтят ли они или нет.

    Еще обрати внимание на вилку - не течет ли, как работает, поинтерисуйся проходила ли она ТО и как давно.

    Переклюки проверь все - как щелкает работает.

    Сядь на вел - прокатись мальца - какие у тебя ощущения.

    Скажу сразу что если хоть какието сомнения есть и чтото не нравится и настораживает - вел брать не стоит.

    Ну вроде все.

    А вообще по хорошему тебе в помощь человек рубящий в велах (действительно знающий, а не просто который знает что вот это колесо, а вот это педали, а вон тот велик стоит 11к))) - самому тебе будет очень сложно правильно выбрать и заметить какие-то дефекты.


    Удачной покупки.

    Пс.Сы.

    Сам себе хотел эту раму на весну - долго искал очень, в итогде другую взял))

  9. #9

    По умолчанию

    нужен: покатушки город-шоссе-лес-небольшие горы, в серьезные путешествия пока не собираюсь, прыгать не любитель

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(17dufa @ 10.03.2008 12:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    прыгать не любитель[/b]
    Именно для прыжков он и предназначен. Это не кантрийник. По крайней мере рулевая у него завалена...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Haro ESCAPE
    от Gavrosh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 19:39
  2. Haro Escape
    от diy в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 18:02
  3. Продаю Haro Escape 8.2
    от taskan в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 10:21
  4. Куплю Haro escape 8.2
    от Menja_zovut_deniska в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 02:00