Прежде чем ухудшится, погода, обычно, слегка улучшается…
Обнаружив в расписании РЖД интересную электричку Кунцево-Усово 10.57, решил ей воспользоваться для перемещения в начало маршрутика, который давно хотелось проехать.
Фактический трек http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fil...reenLeave=true
На станции Усово, выгрузка происходит, как всегда, из первых трех вагонов. Человеколюбивое РЖД об этом конечно-же не предупреждает.
Стартовал по Рублево-Успенскому шоссе против ветра. Узко и пафосно. На повороте помахал рукой гаишнику, который демонстративно отвернулся в другую сторону (проезд по этому шоссе на велосипеде запрещен, но параллельно шоссе идет достаточно приличная пешеходная дорожка, переходящая в грунтовую дорогу ). Где-то на 2м км направо под кирпич уходила асфальтированная дорога, которая судя по карте выводит на берег Москвы-реки – надо как-нибудь проверить.
Съехав с Красногорского шоссе на грунты, порадовался что пойма подсохла и большой грязи нет. Пешеходный мост через Москву реку цел, усадьба Петрово-Дальнее, как всегда, радует. В Дмитровском ушел на второстепенные асфальтовые дороги, и после СТ «Земля » повернул на трассу нефтепровода. Грунты на открытых местах просохли и вывели на очередной асфальт.
Пирамида… о ней сказано немало… DSC_0407.jpg
Спустившись к подлазу под М-9, опять порадовался сухости грунта. Территорию кроссовой трассы засыпают грунтом . Нашел переправу в виде двух бревен, затем вдоль русла речки Беляны проехал по разбитой грунтовой дорожке до вполне приличной грунтовой дороги, идущей через лес. В лесу местами сыро, грязно, лед. По этой дороге выскочил на асфальт , затем мимо салютного заводика в центр Павловской Слободы. Кусочек асфальта по ул. Ленина и затем мимо кладбища выехал на берег Истры.
Мост через Истру цел, но кругом активно идет дележ территорий. Под высоким обрывистым берегом попал на начало хорошей песчаной дороги, идущей через лес. Местами лужи и лед. Зеленковский карьер порадовал своей дикостью и циклопичностью. Грунтовая дорога вывела на второстепенный асфальт с хорошим подъемчиком и в месте где дорога делает поворот на 90 градусов я снова ушел на грунты. Поля вспаханы, по краям нормальные дорожки. В лесу много поваленных деревьев, местами сыро, но проезжаемо. В СНТ «Связист» и далее до станции Дедовск асфальт.
Маршрут доставил большое удовольствие, но после дождей может превратиться в гряземес. По дороге много красивых церквей и других достопримечательностей. Лес до и после Павловской Слободы дает прекрасную возможность для привала. Зеленковский карьер обязательно надо посетить, объехать поверху и понизу, а также покувыркаться с песчаных горок!