Итак... Галя была продана, и было решено купить байк в сборе, максимально отвечающий моим запросам.
Запросы были таковы:
1. Мало весить (стоковый комплит без педалей - 15 кг ровно, сейчас 15.600)
2. Хорошо ехать
3. Быть крепким, чтобы и пролеточку и дропчик и вообще в горы даже.
И.... вот что получилось в итоге.
Рама AluxX SL Reign X Maestro 6.7" (171мм) + FOX DHX AIR 4.0
Вилка FOX 36 FLOAT RC2 ход 160 мм
Рулевая Интегрированная
Руль Race Face ATLAS 31.8-685mm
Вынос Truvativ Hussefelt 60 мм
Подседельник Race Face EVOLVE XC
Седло Specialized BG-2, под смену, стоковое - смерть жопе вообще
Педали Truvativ Holzfeller
Манетка Sram X.9
Переключатель Sram X.0 средняя лапко
Тормоза AVID Juicy 7, роторы 185мм(пер.), 160мм(зад.)
Кассета Sram PG980 11-34T (на пауке, но деху потяжелее 990й)
Цепь KMC Gold PowerLink
Система Race Face ATLAS АМ 36T 170mm
Успокоитель E.13 SRS с рокрингом от системы РакиФаки, он кстати тяжеленький такой, и толстый весьма
Обода WTB DUAL DUTY FR
Втулки WTB LASER DISC SUPER DUTY
Спицы DT Swiss Competition 2.0-1.8mm
Покрышки KENDA K1010 26X2.5 NEVEGAL (тяжелые адово, после зимы тож под смену)
Что будет сменено в ближайшее время, по мере возможности:
Грипсы - Odi Ruffian MX
Седло - рабочий вариант Fizik Gobi, возьму у Кубаса покатаца, попробую.
Аморт - воздушка ДШХ 5.0 или просто намутить бачок от 5ки
Карбоновые тормозные ручки - металл таки холодный, неприятно
Вынос - что-то 60 мм под 31.8, скорее всего Томсон
Задняя втулка - если с бабосом все будет ура, то будет КрисКинг 135/10 болт-он, ибо отсутствие оси на таком байке есть низачод джайнту. Пока что езжу с сильно затянутым хоповским эксцентриком. Родной - не дело...
И небольшие ощущения (сумбурно, т.к. это копипэйст из форумов)
Поставил вынос Хассфелт 60 мм без подъема, стало гораздо лучше если не делать приоритета из растянутой кантрийной посадки. Стало компактней, в целом - удобней
Долго искал причину непонятного трения/шелеста из области шатунов. В результате был отпилен кусок внутренней пластиковой вставки Е.13 (над нижним роликом), т.к. он, сцуко, терся по звезде и отгибал даже саму рамку. После резекции проблема решилась
Снял со спеша Ноконы. Жене потом куплю еще =). С ними стало мегакруто переключаться и вообще.
Без закачки в бачок аморта 200 псей, подвеска работает очень линейно, на бачке нет регулировки боттомаута, так что надо качать. Стало лучше, получилось выставить правильный сэг при довольно плюшевой работе. Регулировка пропедала аморта расположена в этой раме хитро - к ней есть доступ только когда аморт полностью разжат - неудобно очень. Низачот джайнту за такую подставу.
Вилка напривычная, после 888 - "как то не очень" (С) Джови. Сделал плюшевой, высокоскоростную компрессию на максимум, низкоскоростную на 6 оборотов из 15ти. Работает интересно, потом напишу ощущения, но не качается, в общем платформа работает.
Задняя втулка ДОЛЖНА быть под ось на таком байке. Пусть 135/12, 135/10, но ОСЬ НА БОЛТАХ!!!. Колесо шатается ощутимо.
Успокоитель е.13 ставится почти вплотную к раме, через тонкие шайбы, не больше 1 - 1.5 мм. Верхняя дырка короткая, нужен короткий болт с конической головкой.
только что доехал 17 км от дома до работы за час. Ну за час + 15 минут. Не напрягаясь.
Короче эта байда едет как увесистый кантрийник (ну... кг 12-13), но при этом на бордюрах можно не вставать, вниз вообще волшебно, но надо попривыкнуть к 160 мм вилке. А так куча положительных эмоций. Это стопудово байк для Москвы и московского дх, фр и трейла. КОроче то что хотел =)
ЗЫ - Васе Кочину спасибо, что все срослось с забором байка прямо с выставки =)))))
Добавлено позже (26/02/2008 13:24):
5 мин после покупки, ставим педальки =)