451-е колеса
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 95

Тема: 451-е колеса

  1. #1
    Активный веломаньяк! Аватар для senchuss
    Байк
    Giant Expressway2 (2011), Dahon Jifo(2013)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    937
    Записей в дневнике
    27

    Lightbulb 451-е колеса

    Зачем?
    Сложно ответить. Наверное потому, что просто хочется попробовать!

    Влезет ли?
    Для начала решил расписать 406-е и 451-е шины из справочника велокомпьютера CY-200:
    Во второй колонке длина окружности (мм), в третьей радиус (см).
    32-406 1450 23.1
    35-406 1460 23.2
    40-406 1490 23.7
    47-406 1515 24.1
    50-406 1565 24.9
    28-451 1545 24.6
    37-451 1615 25.7
    Как видим, "тонкие" 451, близки к "толстым" 406, по диаметру.

    UPD: Есть кажется несколько иная информация.
    http://www.bikecalc.com/wheel_size_math

    Если в раме остановлена 406-я сликовая покрышка, и сняты крылья, то нужно замерить зазоры до деталей, которые способны ограничить диаметр, и выбрать минимальный зазор.
    В моем случае, от поверхности Каяка 35-406 до межперьевой дуги жесткости вышел зазор в 2см.
    Значит максимальное колесо которое влезет должно иметь радиус не более чем 25см.
    Значит 37-451 не влезет, а вот 28-451 вполне себе уместится. Замер ширины между перьями в этом месте подтверждает что и по ширине такая покрышка влезет.
    Ок.

    Шины?
    Открыв каталог Швальбе-2014, обнаруживаем что 451-х шин всего чуть. Вот они все.
    * 23-451 Ultremo ZX
    * 25-451 RightRun
    * 28-451 Durano
    * 28-451 Shredda
    * 37-451 Shredda
    Вторая колясочная. Последняя не влезет. Durano - проволочная и тяжелее, и потому
    фолдинговая ZX кажется поинтереснее.
    Список сократился до двух.
    * 23-451 Ultremo ZX
    * 28-451 Shredda
    Но 28-я Шредда - это новинка и пока нигде не продается. Потому остался только один вариант
    Решено.
    Пусть будет Ultremo ZX (23-451) весом в 160гр, доступная для покупки.
    Камера "7B" (85грамм) с ниппелем Presta.
    На это есть две причины:
    * обода (см. ниже)
    * для Ultremo ZX 23-406 указана камера "6A", которая бывает только Presta.
    Получается что в 451-м мире бал правит Преста, а не Шреддер.

    Тормоза?
    Разумеется неободные. Пальцы на раме под вибряки приварены с учетом эксплуатации 406-ободов.
    Поэтому без вариантов - тормоза должны быть дисковые! И на велике они уже есть.

    Обода?
    С ходу нашлось пока три варианта, и все они под Presta:
    * Sun "CR-18"
    * Alex "R390"
    * Alienation "Ankle Biter"
    "Кусающий лодыжки", бывает на 36H, но в такой версии редко встречается, да и вообще если полистать разные предложения по этим ободам, то можно заметить что 28H встречается чаще чем 32H.

    Втулки?
    Учитывая что и покрышки и обода есть лайтовые, то в 451-й проект, планетарки ну никак не вписываются идеологически из-за веса. Тут только кассетная тема.
    Лично мне C.Lock нравиться больше чем 6-болтов и OLD нужен 135.
    Если C.Lock, то это Shimano или DT-Swiss.
    Полистав каталог Шимано-2014 обнаруживаем что на 32H мтб-втулок навалом, на 36H тоже полно, а на 28H нет (только FH-RM35 на 8/9 скоростей), зато нашлась новая интересная шоссейная FH-CX75 на 28H.
    У DT-Swiss на 36H пусто и все только 28H или 32H.
    Учитывая также тему ободов, 36H можно вычеркнуть.
    Если 28H, то тут только два наборчика нарисовалось:
    Shimano
    * FH-CX75
    * HB-CX75
    DTSwiss
    * 240s rear classic C.Lock 135mm 28H
    * 240s front classic C.Lock 100mm 28H

    Если 32H, то вариантов конечно больше.

    Промежуточный итог.
    Так как это все "на попробовать", то дорогие DTswiss пока брать не имеет смысла.
    Шимано CX75 в разы дешевле, наверно с них и стоит начать. С покрышками все ясно, с ободами наверно
    что подешевле.

    451-я тема.
    В принципе все кажется проясняется. 451-е шины - они высокого давления. Значит тонкие, значит низкий
    профиль. Значит для компенсации размера колеса и используют тонкие обода бОльшего диаметра.

    ----
    Пока еще ничего не куплено и не заказано, отговорите пожалуйста от всей этой затеи
    UPD: Не отговорили. Процесс пошел. Готовлюсь к первому заказу
    Последний раз редактировалось senchuss; 10.12.2013 в 14:05. Причина: обновлено

  2. #2
    casual psyclist 184/84 Аватар для fNordique
    Байк
    Dahon Vitesse D7HG (upgr)
    Адрес
    ru_DC
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    в 451-й проект, планетарки ну никак не вписываются идеологически из-за веса. Тут только кассетная тема.
    на Expressway тонкие обода и покрышки смотрятся исключительно красиво, с тонкими втулками это хорошо сочетается, но коли есть 451х36Н 451х32Н и можно аккуратно и грамотно заспицевать, почему нет? Гугл много такого показывает, диск тормоза будет всеравно скрадывать увеличенный просвет колеса.
    Планетарки в стальном корпусе смотрятся изящнее, чем в алюминиевом. Впрочем пока не попробовал планетарку - можно еще понаслаждаться кассетами с переключателями.
    Dahon для Mu Rohloff легко комбинирует Rohloff + 451
    Wheels — Large 451mm (22″) Aluminum Double Wall rims, Dahon sealed bearing disc brake hubs
    Drivetrain — Rohloff SPEEDHUB 500/14, 14 gear Internal Hub Gear with Rohloff indexed Twist Shifter
    Последний раз редактировалось fNordique; 03.12.2013 в 18:40.

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    С покрышками все ясно
    Не швальбой единой. Ещё широко распространены Tioga.

  4. #4
    Активный веломаньяк! Аватар для senchuss
    Байк
    Giant Expressway2 (2011), Dahon Jifo(2013)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    937
    Записей в дневнике
    27

    По умолчанию

    Погуглил картинки того как это может выглядеть.
    Вот на этом форуме один товарищ уже собрал и испробовал и выложил фотки.
    И как ни странно, тормоза то и не дисковые даже
    Это какие-то хитрые ободные, хотя и сам велосипед хитрый
    Да простят меня иностранные товарищи если я без спроса тут эту фотку ихнюю размещу.

    Это точно Ultremo ZX 23-451 судя по сообщению автора. Обода видно что Alex R390.
    Вот тут лучше видно

    На обоих колесах насчитал только по 24 спицы
    Нипеля видно что Presta

    В общем и целом, выглядит кажется красиво.

  5. #5
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    DTSwiss
    * 240s rear classic C.Lock 135mm 28H
    * 240s front classic C.Lock 100mm 28H
    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    Пока еще ничего не куплено и не заказано, отговорите пожалуйста от всей этой затеи
    Я правильно понял, что цена вопроса значения не имеет?
    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    шоссейная FH-CX75 на 28H
    А как же дисковые тормоза?

    Вообще затея очень хорошая, как мне кажется. Я одно время по такому же принципу собирался на двойных санрингловских ободах с ERD 349 собрать колеса вместо нынешних 305. Теоретически они ко мне бы влезли с тонкой резиной. Но обода неожиданно продались и дальше вопрос не развился. Если желание появилось учти в лайток, то нужно очень тщательно выбирать компоненты и, конечно, забыть про цену...

    З.Ы. Есть пара дешевых втулок лайтовых нонейм на промах 28h, которые у меня на джанге щас стоят. Поскольку джангу я перевожу на сингл - они могут освободиться... пробег 2000 км, проблем нет, цвет красный, если в гамму попадет - вообще идеально. Но на 6 болтов они!..

    ---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:38 ----------

    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    хотя и сам велосипед хитрый
    О, да! Это тот самый велосипед о котором я теперь активно мечтаю, когда отпала необходимость компактного хранения велика.
    Щас бы такой с удовольствием бы заделал вместо джанги, только все ж с дисковыми тормозами...
    А тормоза там обыкновенные шоссейные клещи.

  6. #6
    Активный веломаньяк! Аватар для senchuss
    Байк
    Giant Expressway2 (2011), Dahon Jifo(2013)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    937
    Записей в дневнике
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    FH-CX75 на 28H
    А как же дисковые тормоза?
    Это новая втулка 2014 года, она C.Lock. У Шимано в шоссейном разделе уже дисковая гидравлика появилась.
    Про втулки понял. Обода (пока один правда) 28H уже есть у кого купить
    Тогда получается весьма бюджетно для начала.

    Значит после НГ, ну или когда там все таможни и почтовые службу от праздников очухаются , можно заказывать резину отсюда


    http://www.sjscycles.co.uk/schwalbe-ultremo-zx-hs380-evo-folding-tyre-20-inch-%28451%29-prod27489



  7. #7

    По умолчанию

    Сколько оно по цене то выходить будет за два колеса-обода-втулки-кассету?

    Думал на счет 451 колес и мне показалось, что все таки лучше купить складник на них в сборе, чем городить весь этот дикий огород. По ценам на таобао находил пару моделей складных шоссейников на 451 колесах по цена 45-50 тыс...

    В итоге пока не до гоночных вариантов...
    Langtu KY 8.2 складыш, Langtu KCR 803 турист, Strida 5.2, Stels Pilot 450

  8. #8

    По умолчанию

    А вот такой тебе не нужен, аэростайл вроде : здесь.

  9. #9
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    вот такой тебе не нужен, аэростайл вроде : здесь.
    Заявлен 406мм, а не 451мм. Нужно уточнять.

  10. #10
    Активный веломаньяк! Аватар для senchuss
    Байк
    Giant Expressway2 (2011), Dahon Jifo(2013)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    937
    Записей в дневнике
    27

    По умолчанию

    Табличка соответствия метрических и дюймовых:
    23-451 20х0.9
    28-451 20х1-1/8
    37-451 20x1-3/8

    Volosaty, Спасибо!!!
    Посмотрел, три модели, каждая из которых бывает в двух 451-х размерах
    * 20x1-1/8 (28-451)
    * 20x1-3/8 (37-451)

    Tioga "PowerBlock", по протектору кажется похожа на Shredda


    Ну а Tioga "Comp III Classic" и Tioga "Comp X" - это уже трактора пямо таки

    Вот только не понял, бывают ли эти указанные Tioga фолдинговые, а то в объявлениях только
    проволочные встречаются.

    PS: Да кстати, вспомнил чтобы не запутаться, Шелдон Браун писал что
    * если дюймовый размер десятичной дробью (с точкой), например 20x1.25 - это "406",
    * а если простой дробью (со слешем), например 20x1-1/8 - это "451".

    Ну правда 23-451 из этого правила выбивается.
    Последний раз редактировалось senchuss; 03.12.2013 в 21:34.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 11:24
  2. Колеса в сборе(дешево)
    от денис в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:36
  3. Продаю колеса, покрышки, тормоза(+)
    от MaxSt в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2005, 12:43
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 17:44
  5. жужжание переднего колеса при большой скорости
    от Tonchess в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 13:08