Что, по-вашему, лучше с точки зрения жесткости на изгиб - высокая рама и утопленный подседел или низкая рама и вытянутый подседел?
Что, по-вашему, лучше с точки зрения жесткости на изгиб - высокая рама и утопленный подседел или низкая рама и вытянутый подседел?
в смысле, что сильнее бьет в зад?
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Да нет, на изгиб.
куда изгиб? и зачем его гнуть.
Рама же изгибается при педалировании. Одно дело, когда педалируешь стоя, там подседельный штырь не играет роли, а вот когда сидя?
та, которая лучше сделана. влияют на это мозги инженера и качество исполнения, а не форма рамы.
Как это - форма рамы не влияет? Усилия к раме прикладываются на дропаутах, рулевом стакане, кареточном узле и, в случае педалирования сидя, на конце подседельного штыря. Собственно моменты, который скручивает раму, зависит от расстояния между линией, соединяющей ось заднего колеса и рулевой стакан и осью каретки, а так же - той же линией и концом подседела. Меньше ростовка - меньше треугольники - выше жесткость, но длиннее подседельный штырь, который тоже изгибается. Вот я и спрашиваю - как лучше?
Последний раз редактировалось Chromov113; 15.01.2015 в 22:22.
пусть тебя эти "аспекты" не волнуют вовсе, чемпион.
![]()
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Мне просто любопытно.
знай, крути!
если бы все это было архи- важно, не было б в спортивной природе 2-х подвесов.
![]()
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)