GT Force Carbon L
+ Ответить
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: GT Force Carbon L

  1. #1

    По умолчанию GT Force Carbon L

    Знакомый продаёт в очень хорошем состоянии GT Force Carbon L 2012. Последние 3 года байк не использовался.
    Описание:
    Рама:олностью карбоновая монококковая конструкция, изготовленная по технологии Force Optimized Construction. Подвеска Independent Drivetrain с ходом 150мм. Рулевой стакан Tapered 1.125-1.5", кованые толкатель i-Link, кареточный стакан и съемные дропауты 12х142мм с креплением дискового тормоза.
    Задний амортизатор:Fox Racing Shox Float RP23 BV, 7.5x2.0", регулировка демпфирования.
    Вилка: Rock Shox Revelation XX, ось 20мм Maxle, регулировкa демпфирования, удаленная блокировка. Рулевая труба Tapered 1.125-1.5".
    Система: Shimano XT FC-M785, 38/26T.
    Каретка: Shimano XT, внешние чашки с подшипниками.
    Педали: Shimano XTR.
    Передний переключатель: Shimano XT FD-M785.
    Задний переключатель: Sram X0, 10sp, средняя лапка.
    Манетки: Sram X0 10sp Trigger.
    Кассета: Shimano XT CS-M771, 10sp, 11-36T.
    Цепь: KMC X10.
    Обода: Easton EA70 XCT.
    Покрышки: Maxxis Ardent 2.25" Folding.
    Передняя втулка: Easton EA70 XCT.
    Задняя втулка: Easton EA70 XCT.
    Спицы: Easton EA70 XCT.
    Ниппели: Easton EA70 XCT.
    Передний тормоз: Formula R1, ротор 180мм.
    Задний тормоз: Formula R1, ротор 180мм.
    Тормозные ручки: Formula R1.
    Руль: Easton Haven Carbon, 31.8мм, ширина 711мм, Low Rise.
    Вынос руля: Easton Haven, 31.8мм, 70мм.
    Грипсы: GT Wings Lock-On.
    Рулевая колонка: FSA Orbit C, верх 1 1/8", низ 1.5", Integrated.
    Седло: WTB Silverado Race SL.
    Подседельный штырь: RockShox Reverb, удаленная регулировка хода 125мм.
    Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком.
    Размер: L
    Размер колес в дюймах: 26
    Ход подвески, мм: 150

    Состояние отличное, эксплуатировало мало и аккуратно. Регулярно обслуживался. Вилка и подседельный штырь требуют небольшого ремонта.

    Сочи, пересылка.

    120 тр.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось rutbox; 17.03.2016 в 00:10.

  2. #2

    По умолчанию

    Состояние отличное и вилка с подседельным требует ремонта это вещи вообще не совместимые. Объявления, в которых вел эксплуатировался мало и аккуратно и при этом регулярно обслуживался это уже тренд веломании. Видимо, покупать вел для обслуживания, а не для катания, это очень занимательно. Чтобы ушатать вилку с подседельным, не катаясь, нужен особый талант, всему виной видимо регулярное обслуживание. Так много вопросов и так мало ответов... Сочиняйте правдоподобно.

  3. #3

    По умолчанию

    Согласен, есть несовместимости! Сам только заметил,что описание не совсем корректно составлено) При создании темы просто скопировал текст, особо не вдаваясь в подробности. Знаю точно, что вел действительно в оч хорошем состоянии.
    Под частым обслуживанием владелец имел в виду банальное ТО,с чисткой и настройкой узлов, а не еженедельную переборку вилки, аморта и заменой всех подшипников. Напомню ещё такой момент, что байк действительно не использовался последние 2-3 года, т.к. владелец приобрёл GT Force X Pro новой модификации.
    Насчёт ремонта подседельника и вилки я уточнил, оказалось что для первого просто нужна прокачка гидролинии, а для второго замена удаленного переключателя блокировки.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rutbox Посмотреть сообщение
    Согласен, есть несовместимости! Сам только заметил,что описание не совсем корректно составлено) При создании темы просто скопировал текст, особо не вдаваясь в подробности. Знаю точно, что вел действительно в оч хорошем состоянии.
    Под частым обслуживанием владелец имел в виду банальное ТО,с чисткой и настройкой узлов, а не еженедельную переборку вилки, аморта и заменой всех подшипников. Напомню ещё такой момент, что байк действительно не использовался последние 2-3 года, т.к. владелец приобрёл GT Force X Pro новой модификации.
    Насчёт ремонта подседельника и вилки я уточнил, оказалось что для первого просто нужна прокачка гидролинии, а для второго замена удаленного переключателя блокировки.
    Опять же замена удаленной блокировки??? Она стоит дохрена это раз..

    Во-вторых как выше сказали это реально надо проехаться тыщи 4 чтоб менять масло.. Так как оно испортились.. Либо сломалось и течёт.

    Вилка за год у меня непросила ремонта как пишете вы,

    Ванную там и трансмиссию менять надо..

    И цена ему намного ниже..

    ---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:20 ----------

    А там ещё и походу подвеску чинить и проса в колёсах менять.. Цена ему 60-70 в лучшем случае

  5. #5

    По умолчанию

    С вилкой все в порядке) Просто не работает кнопка блокировки на руле.
    Гидролинию подседела скорее всего прокачают.
    Все остальное в ремонте и замене не нуждается
    Последний раз редактировалось rutbox; 18.03.2016 в 13:10.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 13:32
  2. FSA K-Force Carbon (31,8*600) + рога?
    от bmwenium в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 13:41
  3. Продано FSA K-Force Carbon SB.25
    от igore в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 19:53
  4. Продам Райзер FSA K-Force Carbon 31.8
    от брякомякс в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 14:29
  5. Продам Руль FSA K-Force Carbon райзер 2500руб
    от Raskladnoy в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 00:49