Огонёк - дербан!
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 89

Тема: Огонёк - дербан!

  1. #1

    По умолчанию Огонёк - дербан!

    Вел дербанится в этом сообщении!

    Предыстория:
    Итак, откатав сезон и сломав зимой раму прежнего двухподвеса, я решил осуществить мечту и собрать карбоновый короткоходный подвес для скоростного фанового катания по проселку. Не желая обогащать владельцев крупных брендов, я вновь обратил внимание на крепнущий рынок китайского карбона (шоссейник "Ветерок" к тому времени уже укрепил во мне уверенность в продукции Поднебесной). Долго и упорно я искал раму, которая бы сразу мне понравилась и, о чудо, наконец я увидел ее и сразу же влюбился:
    Оказалось, что рам в требуемой ростовке нет в наличии, но продавец предложил мне сделать предзаказ, и раму для меня изготовят специально. И вот спустя около полутора месяцев я забираю с почты коробку и начинаю разглядывать покупку. Сразу подкупают толстые и прочные на вид задние перья, схема подвески - простая и логичная, все шарниры на промподшипниках. В общем качество изготовления визуально очень хорошее.По моему разумению карбоновый велосипед должен быть легким, поэтому и все компоненты подбирались по наилучшему соотношению веса и цены, но не в ущерб дизайнерскому замыслу. Поэтому к тому времени я уже обзавелся недорогой, но очень легкой воздушной вилкой RST F1rst Platinum, перебрал ее и остался весьма доволен конструкцией, работа вилки "в домашних условиях" выглядела приятной. Параллельно из разных стран ко мне ехали комплектующие для колес: обода, втулки, спицы, диски, покрышки и даже камеры. Покупкой руля, штыря, выноса (разумеется тоже карбоновых), седла и рулевой я озаботился заранее, а трансмиссия SLX и прочая мелочевка были унаследованы от прежнего велосипеда.Собрав байк и используя пока старенький амортизатор я озадачился покупкой нового. Хотелось платформенности и возможности удаленного управления при незаоблачной цене. Так выбор пал на изделие производства DT Swiss модели M210. В случае необходимости всегда смогу докупить к нему комплект удаленной блокировки. В итоге у меня получился велосипед, предназначение которого - веселые однодневные покатушки по полям, лесам и пескам. Итак, вашему вниманию предлагается велосипед...
    ОгонёкРама: Stren HJ-FM-B056 (Carbon full susp 20") - 1920 grВилка: RST F1rst Platinum (100 mm) - 1514Задний амортизатор: DT Swiss M210 (165х38 mm) - 220Задний переключатель: Shimano SLX RD-M662-GS (medium cage) - 253Тормоза: Shimano SLX M665 (перед/зад) - 280 / 300Роторы: Gatorbrake Aries (180 / 160 mm) - 98 / 81Руль: FlyXII HB-020 (31,8х620 mm) - 117Грипсы: WTB 4-Front (2 шт) -Вынос: FlyXII ST-012 (31,8 mm х7°) - 164Рулевая колонка: Neco (1-1/8") - 100Передний переключатель: Shimano SLX M661 - 160Манетки: Shimano SLX M660 (2 шт) - 345Кассета: Shimano SLX CS-HG80 (11-28T) - 245Система: Shimano SLX M660 (44/32/22T) - 800Каретка: Shimano SLX M660 (68 cm) - 90Цепь: Shimano HG73 - 300Передняя втулка: Novatec D711SB - 141Задняя втулка: Novatec D712SB-AA - 276Фиксаторы колес: Halo Hex Key (2 шт) - 67Педали: Wellgo B143 (2 шт) - 378Седло: Velo Toplite Titanium - 220Подседельный штырь: FlyXII SP-003 (31,6х350 mm) - 190Ободья: ZTR Crest (2 шт) - 710Спицы и ниппели: DT Swiss Revolution (2 компл) - 390Камеры: Schwalbe XX-Light (2 шт) - 220Покрышки: Schwalbe Furious Fred Evo (2 шт, 26x2.4) - 900Итого: 10,9 kg
    Сезон 2012 К сезону 2012 Огонёк был кардинально обновлен. Во-первых это, конечно же, навеска, которая полностью переведена на SRAM X.0, включая тормоза. Что, помимо перехода на 2 звезды спереди, позволило сбросить около 300 гр веса, улучшить внешний вид байка. Подпилен шток вилки и наконец-то заменен вынос, теперь это Bontrager Race XXX Lite, который на 40 грамм легче предыдущего. Колеса также претерпели определенные изменения: беленькие втулки Novatek заменены на золотые Circus Monkey HDW2, латунные ниппели уступили место позолоченным алюминиевым. Это позволило сбросить с колес 150 гр. К сожалению эксперимент с переходом на бескамерную систему можно признать удачным лишь отчасти, т.к. задняя покрышка ни в какую не захотела нормально устанавливаться, поэтому там осталась камера. В переднем колесе камеры нет, давление держит идеально. Кстати, прошлогодние Furious Fred'ы заменены на привычные и к сожалению более тяжелые Rocket Ron. Почему именно Швальбе? Я просмотрел, пожалуй, все возможные и невозможные варианты легкой резины, но только Швальбе сочетала в себе требуемый рисунок протектора и приемлемый вес без потери в ширине покрышек. Тяжелые 130 гр грипсы WTB заменены суперлегкими Procraft весом всего 21 гр.
    Компонент / Марка / Свойства / Вес (гр)Рама Stren HJ-FM-B056 Carbon full susp 20" - 1920 Вилка FOX F100 RL 2009 100 mm 1573 Задний амортизатор DT Swiss M210 165х38 mm - 219 Задний переключатель SRAM X.0 Long cage, 10 sp - 203 Тормоза Avid X.0 front / rear - 192 / 206 Роторы Gatorbrake Aries 180 / 160 mm - 98 / 81Руль FlyXII HB-020 ø31,8х620 mm - 117Грипсы Procraft Superlight 2 шт - 21Вынос Bontrager Race XXX Lite 90 mm, 31.8 mm - 125Рулевая колонка Neco 1-1/8" - 100Передний переключатель SRAM X.0 2 sp - 127 Манетки SRAM X.0 2 шт - 252 Кассета SRAM PG 1070 11-32T - 291 Система Truvativ X.0 39/26T - 660 Каретка Truvativ GXP 68 cm, Team version - 110 Цепь SRAM PC 1091 107 links - 239 Передняя втулка Circus Monkey HDW2F 32H, QR - 119Задняя втулка Circus Monkey HDW2R 32H - 241Фиксаторы Halo Hex Key 2 шт - 67Седло Velo Toplite Titanium - 220 Подседельный штырь FlyXII SP-003 31.6 mm х 350 mm - 190 Ободья ZTR Crest 2 шт - 710 Спицы DT Swiss Revolution 2 компл 390 Ниппели Pillar PT 734 14G, 12 mm, Alloy 22Камерa Schwalbe XX-Light 1 шт 110Покрышки Schwalbe Rocket Ron 2.25, White stripe 946
    Все перечисленные меры позволили сбросить полкило. Теперь актуальный вес Огонька без педалей составляет 10 130 гр. В планах уложиться-таки в 10 кг: 9 гр подседельный хомут уже заказан, что даст 25 гр экономии веса, заднее колесо тоже перейдет в бескамерное состояние (еще минус 50 гр), седло будет заменено более легким и подходящим по дизайну (надеюсь еще минус 100 грамм). Подседельный штырь на Garbaruk SL (еще 50 гр долой), осевые фиксаторы на титановые (- 30 гр). Возможно, поменяю на титан некоторые винты, но это маловероятно. З.Ы.Велосипед НЕ ГОНОЧНЫЙ (контакты не поставлю, люблю топталки, широкие покрышки и рули с подъемом).Велосипед для однодневных загородных покатушек километров на 150 - 200.А еще у меня есть ВетерокБольше фото "разных лет"
    Последний раз редактировалось Alendos; 18.01.2015 в 01:24.

  2. #2

    По умолчанию

    Рассмотрел картины рамы... как то не очень.. вероятно из-за неадекватным последним проискам маркетологов веяниям моды и технологии квадратикам декоративного слоя, просто покрашеная не исключено что оказалась бы легче, так же у меня зародилось подозрение, что алюминиевый задний треугольник был бы легче

  3. #3

    По умолчанию

    да уж..чайна одним словом

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alendos Посмотреть сообщение
    Ободья: ZTR Crest (2 шт) - 710
    Цитата Сообщение от Alendos Посмотреть сообщение
    Камеры: Schwalbe XX-Light (2 шт) - 220
    с крестами то можно было ust резину поставить )))

    Цитата Сообщение от Alendos Посмотреть сообщение
    Педали: Wellgo B143 (2 шт) - 378
    а чего не контакты?

  5. #5
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,745

    По умолчанию

    чет рама/вынос/подседел какие то зализанные прям уж.
    как пластилин какой то выглядит

  6. #6

    По умолчанию

    Сюда бы деор по кругу и был бы идеальный Самосвал!

  7. #7

    По умолчанию

    Мне совершенно не понравилось, как выглядит вынос, да и подседельник с седлом как-то не влезает в общую картину "легкого байка". Из-за этого пострадал весь вид велосипеда. Вроде по задумке что-то быстро-легкое, а на вид танк какой-то .

  8. #8
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    кстати, вес реальный или по сумме компонентов?
    почему спрашиваю - белые кресты под 400 г весят...

    и они тут не в тему по цвету, имхо. равно как и аморт дт выглядит золотым зубом во рту нищего на фоне РСТ и СЛХ-а.

    ну и эрегированный чугун-вынос тоже не понравился.

  9. #9
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,202
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Вынос чот не айс. И в целом велосипед коротким кажется.Но название хорошее =)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,446

    По умолчанию

    купил бы палки уно и арозин, а то этот безпонтовый картон както убого смотрится. покрышки ещё купить бы не помешало. но рама страшная атас

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы