Сверлить или не сверлить...
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Сверлить или не сверлить...

  1. #1

    Question Сверлить или не сверлить...

    QL_sypve6ak.jpg
    Имеем стальную раму с горизонтальными дропами. В раме есть одно отверстие для крепления, на рисунке под цифрой 1. Появилась необходимость второго отверстия. Самый простой вариант просверлить, самое удобное место расположения отверстия на рисунке под цифрой 2. Вопрос заключается в следующем, пострадает ли жесткость рамы? Критична ли будет потеря жесткости? Велосипед не используется для экстремального катания, ситибайк для "доехать до работы".

  2. #2
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,405

    По умолчанию

    диаметр желаемой дырки ?

  3. #3
    Москва СЗАО Аватар для Touma
    Байк
    Cannondale furio 26" Titan NN 27.5" Salsa el-mariarchi 29" Carbon x-light 700c
    Адрес
    Bikelifeforms.ru
    Сообщений
    3,046
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Делал дырки на стальной раме, примерно как у Вас. Под багажник. Рама дорогущая была, - Orange.
    Человек уже 5 год использует его в туризме. Сверлили под болт 5 мм. Проблем никаких не было и до сих пор видимо нет.
    Ну а сверлить или нет решать уже вам.
    На прочности, если аккуратно все сделать (лучше сверлильным станком) думаю не скажется.
    Главное чтобы сварной шов не пострадал и дырка аккуратная была.
    Последний раз редактировалось Touma; 08.12.2014 в 21:26.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    сверлить дроп-аут в месте перехода жесткости не самая.. идея.
    материал, скорее всего, там не очень.

    чтобы не сомневаться "всю оставшуюся жизнь", слева от 1 сделай.
    и крыло и багажник, все встанет.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  5. #5

    По умолчанию

    диаметр желаемой дырки ?
    5 мм.
    Делал дырки на стальной раме, примерно как у Вас. Под багажник. Рама дорогущая была, - Orange.
    Человек уже 5 год использует его в туризме. Сверлили под болт 5 мм. Проблем никаких не было и до сих пор видимо нет.
    Ну а сверлить или нет решать уже вам.
    На прочности, если аккуратно все сделать (лучше сверлильным станком) думаю не скажется.
    Главное чтобы сварной шов не пострадал и дырка аккуратная была.
    Спасибо, что поделились опытом.

    сверлить дроп-аут в месте перехода жесткости не самая.. идея.
    материал, скорее всего, там не очень.

    чтобы не сомневаться "всю оставшуюся жизнь", слева от 1 сделай.
    и крыло и багажник, все встанет.
    На фото не моя рама, и слева от 1 места, скорее всего, не хватит. Но попробую еще раз все примерить.
    Последний раз редактировалось bandog; 09.12.2014 в 13:08.

  6. #6

  7. #7
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,405

    По умолчанию

    сверли примерно там, где правая крайняя точка логотипа

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bandog Посмотреть сообщение
    Критична ли будет потеря жесткости?
    Мои познания в сопромате и термехе говорят: можно и ничего не будет, окромя облегчения рамы.

  9. #9

    По умолчанию

    если не хоцца сверлить раму, можно сделать переходные пластинки, которые будут крепиться к раме, а к ним уже крыло и багажник.

  10. #10

    По умолчанию

    А нельзя повесить багажник на имеющиеся дырки и на те же самые болты повесить и крылья? Недостаток видится единственный: нельзя будет снять багажник, не снимая крыло... зато дырок сверлить не надо...
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  2. сверлить или не сверлить
    от vldmr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 23:14
  3. Механика диск или V-brake???????????
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:36
  4. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27