Выбор вела под определённый стиль катания. Что делать, если хочется двухподвес?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Выбор вела под определённый стиль катания. Что делать, если хочется двухподвес?

  1. #1

    По умолчанию Выбор вела под определённый стиль катания. Что делать, если хочется двухподвес?

    Сейчас у меня недавнокупленный байк-мечта - Scott Scale 730.
    Живу в Красногорске. Вот мой типичный (+/-) вечерний трек, достаточно короткий, т.к. катаю после работы, а по темноте по гов..ам сильно не разгонишься. Соседние леса примерно такие все и есть, так что в сезон профиль трассы сохранится, только разовый пробег увеличится. Плюс добавлю велоэкскурсии по Москве.
    Гонять я люблю так, чтобы именно "пулять" + залезть в самые дебри, где пешком-то сложно пройти, грязи не боюсь.

    Вел для меня FUN. Участвовать в соревнованиях и катать дальняк не собираюсь, максимум разовые вылазки. Но тренировать базовые трюки нравится (для души). И (внезапно?) после 150+ км осознал, что что-то не так.
    К скотинке 730 вопросов нет, скорее вопрос внутренний.
    Хочу большего комфорта без потери спортивности аппарата! Когда было мокро-мокро, то на участках разбитых лесовозами с поваленными деревьями не мог проехать - не перепрыгнешь, тонешь. трек.jpgКак замёрзло всё, так трясёт так, что аж из седла выкидывает, приходится стоять. Т.е. это больше похоже на какой-то спорт-спорт. А хочется спорт-комфорт.

    Залип на пару дней на форуме, посмотрел видео.
    По восторженным отзывам, сделал вывод что двухподвес решает вопросы "комфорта". Кроме того у некоторых советчиков даже по два вела, но я ни финансово, ни морально не готов к этому.
    Поэтому вопрос я бы сформулировал так:
    "Неужели только двухподвес спасёт отца русской демократии?"

    Мудрая женщина - жена предлагает катать, а по итогам сезона уже решить. Я бы так и поступил, но в следующем году апгрейт до двухподвеса не кажется мне реальным из-за финансовых соображений.
    Б/У вел не хочу принципиально. А пока же ещё можно найти разумные предложения из остатков пример , а 730 scott продать потихоньку, пока он почти новый.

    В итоге я хочу не большей скорости, а хочу большей "проходимости" что-ли, большего комфорта/простоты при прохождении техничных/сложных участков.
    Реальные владельцы двухподвесов, которые пересели с хороших хардтейлов и/или катают похожие профили трасс, что посоветуете? Стоит ли заморачиваться с переходом на двухподвес?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tdiz Посмотреть сообщение
    Мудрая женщина - жена предлагает катать, а по итогам сезона уже решить. Я бы так и поступил, но в следующем году апгрейт до двухподвеса не кажется мне реальным из-за финансовых соображений.
    Б/У вел не хочу принципиально. А пока же ещё можно найти разумные предложения из остатков пример , а 730 scott продать потихоньку, пока он почти новый.
    Жене респект за мудрость А по существу...а зачем апдейт в следующем году, апдейтишь лет через три-пять..а может вообще не захочешь еще. Ни проходимости ни простоты двухподвес не добавит (зато добавит расходы на обслуживание ну и надежность более сложной конструкции ниже), надо оттачивать технику катания)
    а если прям так уж без комфорта не можешь зачем двухподвес, есть подседельники хорошие амортизируемые....
    Вел кстати у вас супер...я посмотрел порадовало
    Последний раз редактировалось Alex115; 21.11.2014 в 17:33.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    Жене респект за мудрость А по существу...а зачем апдейт в следующем году, апдейтишь лет через три-пять..а может вообще не захочешь еще. Ни проходимости ни простоты двухподвес не добавит (зато добавит расходы на обслуживание ну и надежность более сложной конструкции ниже),
    Как раз всё это будет, после подвеса, хардтейл кажется просто комфортным великом для автодорог. Проходимость, комфорт на порядок выше. Обслуживаний дополнительных на самом деле и нет, если кататься по сухому, тогда ничего с подвеской не случится. На подвесе одна радость катать целый день по лесу и кочкам, а на хардтейле как-то через часок хочется уже в места поровнее.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Evrik.05
    Байк
    Бегемот contrail 8.2
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Сообщений
    1,331

    По умолчанию

    Тоже люблю покатать по полям и лесам. Теперь я уже на хардтрейл не пересяду

  5. #5

    По умолчанию

    Хм.. у меня вопрос - а зачем брать новый велосипед целиком? Обвес удовлетворяет? Колёса 27,5 катят? К седлу жёппа привыкла? Вилка руки не отбивает? Педали крутятся? Руль вертится? Так в чём проблема? Купите себе раму двуподвесную, подходящую вам по геометрии и к параметрам обвеса, да и переставьте на неё весь обвес. А старую раму продайте с дисконтом
    Why is downhill better then golf? Because for downhill you got to have TWO balls!

  6. #6

    По умолчанию

    Купите себе раму двуподвесную
    новая рама будет стоить почти как велосипед.

    ---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:23 ----------

    а если прям так уж без комфорта не можешь зачем двухподвес, есть подседельники хорошие амортизируемые и управляемые с манетки - еще и дадут возможность на ходу высоту поменять седла....
    вот только это не амоподсиделы.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    новая рама будет стоить почти как велосипед.

    ---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:23 ----------


    вот только это не амоподсиделы.
    У них либо то либо другое?)) Сори тогда..я не вникал...потребности в амо не испытываю) Поправил там сообщение)

  8. #8

    По умолчанию

    http://www.kant.ru/catalog/bikes/233...0&id_razdel=27 если побольше ходов хочется

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anrozzy Посмотреть сообщение
    если побольше ходов хочется
    14 килограммовый вел, который якобы ранее стоил 140 тыс.? зачем оно надо?
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konst78 Посмотреть сообщение
    14 килограммовый вел, который якобы ранее стоил 140 тыс.? зачем оно надо?
    ну как зачем? 100-мм подвес это же для автодорог

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 00:18
  2. Выбор вела под рост 193 см. Бюджет ограничен.
    от saintfame в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:07
  3. Выбор вела под туризм
    от Amur в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 01:59
  4. Что делать, если в ухо залетел муха ?
    от Лепихов Михаил в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 06:02
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.10.2006, 00:10