В чем драматические различия Top Contact и Speed Ride?
Обе покрышки фолдинговые. Speed Ride намного легче (430г против 700). Почему Top Contact в два с лишним раза дороже? и что лучше подходит для туринга?
В чем драматические различия Top Contact и Speed Ride?
Обе покрышки фолдинговые. Speed Ride намного легче (430г против 700). Почему Top Contact в два с лишним раза дороже? и что лучше подходит для туринга?
Как минимум степень защиты от прокола у Top contact больше. 6 из 7 против 5 у Speed Ride.
Кроме того подходит для E-байков. Правда сам я не знаю, что это меняет )
https://www.continental-tires.com/bi...s/top-contact2
На Speed Ride проездил около 2000 км. Ничего плохого сказать не могу. Было два прокола. И дальше бы ездил, но купил поуже покрышки, эти теперь хочу продать. Износа особого нет.
D'Artagnan,
Да. Плюс была проблема с установкой полноразмерных крыльев.
Взял такие 32 мм
https://www.continental-tires.com/bi.../contact-speed
Свои рекорды в Страве побил всеА может это я просто натренировался получше )
В целом на асфальте стало лучше. Но мне сложно оценить на сколько сильна разница ощущений, т.к. поменял покрышки как раз в зимнюю спячку. Перерыв между старыми 42 мм и новыми 32 мм был почти четыре месяца.
На грунте значительно хуже. Это ожидаемо на сликовой резине. Однако и на ней спокойно едется по парковым дорожкам, грунтовкам и укатанным тропинкам. Разница заметна именно на песчаных и грязевых участках. Для меня грунт это 3-5% пробега в лучшем случае, так что я не жалею о смене резины.
Alpa_spb, спасибо за инфу, и новых рекордов!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)