Ободная гидравлика
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Ободная гидравлика

  1. #1

    По умолчанию

    Собрался поменять тормоза и нашел в инете инфу по магуровским ободным гидравлическим тормозам. В связи с этим вопрос кто-нибудь ездил на ободной гидравлике от Магуры (Firm Tech)? Плюсы и/или минусы таких тормозов в сравнении с хорошими вибрейками или дисками.

  2. #2

    По умолчанию

    Насколько мне известно, они созданы специально для триала, т.е. там где нельзя довериться обычной ободной механике. Для простого катания, мне кажется, их не имеет смысла использовать.
    [FONT=franklin gothic medium]БАЙК БЕЗ ШИМАНО - ОДНА СРАМОТА [/FONT]

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Qwq
    Байк
    jamis ranger frame, magura menja, X.9 rear, X-gen front, magura HS-11 brakes
    Адрес
    Москва\Новосибирск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    ободная гидра очень приятные тормоза. меня с рюкзаком ~60 кг удерживает на 35% склоне. модуляция примерно как у дисковой гидвы, но помягче.
    FirmTech это то что можно поставить на специальные крепления на вилках от магуры собственно потому и существенно дешевле чем не фирмтеч...
    у меня http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=127
    11-я магура вполне достаточна для всего, 33-я может хватать резче чем 11-я. 11-ю низя настроить на режими вкл\выкл
    Если хочешь можно заехать\потестить в перово. Далеко от дома не покачу.

    Добавлено позже (22/01/2008 12:03):
    <div class='quotetop'>Цитата(Glenn @ 22.01.2008 09:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Насколько мне известно, они созданы специально для триала, т.е. там где нельзя довериться обычной ободной механике. Для простого катания, мне кажется, их не имеет смысла использовать.[/b]
    Не правильно тебе известно. 33-я в основном для триала, 11-я прекрасные утилитарные тормоза которые позицируются как туристические.

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    ну не знаю откуда уверенность в искл. триальном предназначении...
    да - большинство триальщиков пользуют магуру хс33, но уже лет 5 как часто на переднее колесо ставят дисковый тормоз а на зад магуру...
    в европах да и в мире ободная гидравлика магура чрезвычайно популярна у велотуристов, особенно у тандемщиков.

    я ездил на HS33 полтора года, общий пробег порядка 7000 был сменил 2 комплекта колодок (второй комплект кстати так и остался на тормозах при продаже) тормоза просто изумительные, никакие вибрейки рядом не стояли, по модуляции прально сказано - очень похожи на диски, в грязи даже стандартными колодками уверенно вытормаживают колесо, у этих тормозов есть только один минус - из-за толстеньких цилиндров они очень близко располагаются к боковине резины, налипшая кусками грязь, с абразивными частицами (мелкий гравий) протирает боковину на раз два три... таким образом я лишился новенького Michelin Hot-S за 15 км спуска к гуамке

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 22.01.2008 12:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ну не знаю откуда уверенность в искл. триальном предназначении...
    да - большинство триальщиков пользуют магуру хс33, но уже лет 5 как часто на переднее колесо ставят дисковый тормоз а на зад магуру...
    в европах да и в мире ободная гидравлика магура чрезвычайно популярна у велотуристов, особенно у тандемщиков.

    я ездил на HS33 полтора года, общий пробег порядка 7000 был сменил 2 комплекта колодок (второй комплект кстати так и остался на тормозах при продаже) тормоза просто изумительные, никакие вибрейки рядом не стояли, по модуляции прально сказано - очень похожи на диски, в грязи даже стандартными колодками уверенно вытормаживают колесо, у этих тормозов есть только один минус - из-за толстеньких цилиндров они очень близко располагаются к боковине резины, налипшая кусками грязь, с абразивными частицами (мелкий гравий) протирает боковину на раз два три... таким образом я лишился новенького Michelin Hot-S за 15 км спуска к гуамке[/b]
    ИМХО если есть бобло на керамические обода - тогда вперед! А бюджетно лучше диски.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Qwq
    Байк
    jamis ranger frame, magura menja, X.9 rear, X-gen front, magura HS-11 brakes
    Адрес
    Москва\Новосибирск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KKK? @ 22.01.2008 13:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ИМХО если есть бобло на керамические обода - тогда вперед! А бюджетно лучше диски.[/b]
    за ~2000 вообще никаких потертостей тормозной поверхности даже не стерлись следы заводской фрезеровки на alexRims Advanturer.
    Одна беда не на всех вилках есть крепления для в-бряков так что если менять соберешься то можно гемор поиметь с этим.
    Советую брать. 97% тех кто кричит "ободная гидра хлам\катит только для триала\нет модуляции\жрет обода\не тормозит в грязи" на ней не ездили и их соображения это теоретические.

    Добавлено позже (22/01/2008 15:53):
    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 22.01.2008 12:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    налипшая кусками грязь, с абразивными частицами (мелкий гравий) протирает боковину на раз два три... таким образом я лишился новенького Michelin Hot-S за 15 км спуска к гуамке[/b]
    в мурзилке написанно "что если то где вы собираетесь кататься имеет абразивную+липкую повту то выкрутите винт в регулирующий положение колодок так чтобы от обода до колодки было больше расстояния" ход ручки становится больше но обод не корежит.
    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 22.01.2008 12:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    по модуляции прально сказано - очень похожи на диски[/b]
    ИМХО обод это и есть выражденный случай большого диаметра диска.

  7. #7

    По умолчанию

    Qwq ты не понял, там прост окорпус калиперов может протереть покрышку, там зазор 3 мм для 2.1"

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Qwq
    Байк
    jamis ranger frame, magura menja, X.9 rear, X-gen front, magura HS-11 brakes
    Адрес
    Москва\Новосибирск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 22.01.2008 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Qwq ты не понял, там просто корпус калиперов может протереть покрышку, там зазор 3 мм для 2.1"[/b]
    может быть и можно, но я себе это плохо представляю...
    назад без проблемм запихаваю 2.35 периодически и пакрыха на грани цепляния за нижние перья а совсем не за тормоза... домой приду поприкладываю хвост к носу может найду где чего продрать можно...

  9. #9

    По умолчанию

    Большое спасибо всем за отклики! Я правильно понял, что Magura 11 при своей демократичной цене тормозит
    не хуже, чем диски в этой же ценовой категории? Я-то собираюсь поменять тормоза на раме, а не на вилке.
    Была сначала идея поставить Firm Tech, но тогда придется переделывать упоры под обычные вибрейки (а именно такие у меня на раме) под специальные упоры. В принципе, в титерре мне обещали это сделать (уже делали моему знакомому), но как-то не хочется лишний раз переваривать упоры на перьях. В общем пока склоняюсь к обычной Магуровской гидравлике.

  10. #10
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vigur @ 23.01.2008 01:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Большое спасибо всем за отклики! Я правильно понял, что Magura 11 при своей демократичной цене тормозит
    не хуже, чем диски в этой же ценовой категории? Я-то собираюсь поменять тормоза на раме, а не на вилке.
    Была сначала идея поставить Firm Tech, но тогда придется переделывать упоры под обычные вибрейки (а именно такие у меня на раме) под специальные упоры. В принципе, в титерре мне обещали это сделать (уже делали моему знакомому), но как-то не хочется лишний раз переваривать упоры на перьях. В общем пока склоняюсь к обычной Магуровской гидравлике.[/b]
    кхм.. только полный идиот мог сделать такую глупость (видимо в титере как раз идиоты) дело в том что фирмтеч подразумевает эксп. ободной гидры без бустера, за счет него и отс. хомутов фиксации калиперов экономятся эти граммы... использование без бустера возможно только на очень жестких основах коими, допустим, являются ноги отливки вилки. в случае верхних перьев не то что на стальных и титановых даже на алю рамах с бустером перья расходятся очень и очень заметно!!! я боюсь, что в случае титановых перьев и отс. бустера тормоза просто не будут работать надлежащим образом...

    все что касается хс11 - верно

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продАНО Magura HS11 ободная гидравлика 1000р
    от BUCH в разделе Тормозим
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 15:45
  2. Ободная гидравлика.
    от Last Samurai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 22:27
  3. Ободная лента ВВВ
    от Gregg в разделе Подарю!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 20:21
  4. Ободная Гидравлика Magura - Цена Ваша
    от Asher в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 00:17
  5. Ободная гидравлика. Стоит ли брать?
    от glok17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 13:35