Не могу не поделиться..
Вчера собирался на традиционнную воскресную тренировку в Барсуках. При подкачке колес, стала травить одна покрышка в районе заделки ниппеля. Поставил единственную запаску, с собой взял клей и заплатки. Не прокалывался я уже много лет, да и проколоться в том районе тяжело. Но, как оказалось, возможно.
Шикарный денек, откатал в заповеднике все запланированное, разомлев, возвращался к бетонке. Потянулся за бутылкой и просмотрел выфрезерованную узкую продольную ямку - там дорожники так пробу берут.. Удар был очень жесткий, я немало удивился потом прочности колес - никуда не повело ни на мм. Но камеру таки пробил - на уровне ниппеля 2 дыры по бокам. Как мог, заклеил. Получилось не очень, камера потихоньку травила и двигаться пришлось короткими перебежками с подкачкой. Километров через 5 травить стало сильнее и я таки сдался, вызвав техничку с дачи. Жена оказалась на грибной охоте, придется немного подождать.
И тут всевышний послал мне представителя нашей сектыНет, не не веле. Остановился скромнй логан, улыбчивый парень, поинтересовавшись ситуацией, немедленно выдал мне новую запасную камеру. Я просто обалдел. Вела в машине не наблюдалось, а запаска была!
Как бы то ни было, спасибо тебе, неизвестный коллега!
Для себя сделал выводы
- клеятся узкие, сильно тянущиеся камеры плохо
- без запаски (а лучше 2) в дальние вояжи не выезжать ни в коем случае
- наверное, стоит менять камеры раз в 1-2года чисто профилактически - заделка ниппеля имхо потихоньку разрушается
- возить лишнюю запаску в машине![]()


Нет, не не веле. Остановился скромнй логан, улыбчивый парень, поинтересовавшись ситуацией, немедленно выдал мне новую запасную камеру. Я просто обалдел. Вела в машине не наблюдалось, а запаска была!
Ответить с цитированием

камера есть а насоса нет