1-4.11. На юг от зимы! Вдоль рек Арчеда, Медведица, Хопер. ~280км с RealBiker.ru
+ Ответить
Страница 1 из 16 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 158

Тема: 1-4.11. На юг от зимы! Вдоль рек Арчеда, Медведица, Хопер. ~280км с RealBiker.ru

  1. #1

    По умолчанию 1-4.11. На юг от зимы! Вдоль рек Арчеда, Медведица, Хопер. ~280км с RealBiker.ru

    [FONT=Verdana]Отмена!
    По причине совершенно неадекватной погоды в окрестностях маршрута.





    Очень красивый видовой маршрут, являющий собой компиляцию из частей уже езженых нами маршрутов по Волгоградской области и вдоль реки Хопер, а так же пары новых отрезков. Общая протяженность около 280 км. Местами присутствует умеренный рельеф. [/FONT]Темп движения - средний, спокойно, никуда не ломясь, но уверенно.
    [FONT=Verdana]Старт маршрута от Фролово (ЖД станция Арчеда), финиш в Новоанинском (ЖД станция Филоново). Проедем вдоль рек Арчеда, Медведица, Кумылга, Хопер, Бузулук. Увидим самую северную в мире пустыню - Арчединско-Донские пески, меловые горы и, как всегда, большое кол-во радующих глаз степных просторов.[/FONT]

    [FONT=Verdana]Вечерняя экскурсия с первой стоянки на окраину пустыни.[/FONT]








    [FONT=Verdana]Окончательный вариант трека[/FONT][FONT=Verdana]


    Магазины по маршруту и перед стоянками будут. Необходимости таскать на себе запасы продовольствия нет.[/FONT]

    Статистика фактической погоды[FONT=Verdana] на это время за последние несколько лет рисует примерно такую картину:[/FONT]
    [FONT=Verdana]днем около +12, облачность 10-40%, ветер от отсутствия до 4-5м/сек, южный с вариациями (совпадает с общим направлением движения), вероятность осадков низкая. [/FONT]

    План по дням:

    [FONT=Verdana]1й день. 26 км. В конце несколько км песочка. Стоянка на реке Арчеда недалеко от окраины Арчединско-Донских песков.[/FONT]
    [FONT=Verdana]2й день. 84 км, бОльшая часть асфальт. В начале дня ~15 км грунтов, местами песочек. При выезде с грунтов на асфальт завтрак-обед в кафе. Стоянка на стрелке рек Кумылга и Хопер.[/FONT]
    [FONT=Verdana]3й день. 96 км, твердные грунты, асфальт. Стоянка под станицей Усть-Бузулукская на реке Хопер.[/FONT]
    [FONT=Verdana]4й день. 75 км, грунт, асфальт (по замыслу 50/50, но везде параллельно неподалеку асфальт). [/FONT]

    [FONT=Verdana]Старт туда вечерним поездом с Павелецкого вокзала 31.10, обратно в Мск вернемся 05.11 около 10 утра. Ориентировочная стоимость плацкартных билетов туда-обратно 4000 руб.[/FONT]

    Ответы на большинство вопросов по организации и передвижению, а так же общая концепция - ниже:


    Мы

    [FONT=Verdana]Под МЫ здесь и далее понимается исторически сложившийся объект в составе костяка группы и еще некоторого количества участников переменного состава, ходящих регулярно, но не во все походы.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Имеет смысл несколько уточнить наш стиль, потому как вокруг наших походов иногда витает какое-то неправильное мнение.[/FONT]

    [FONT=Verdana][FONT=Verdana][FONT=times new roman]Мы не монстры, не суперкабаны и не лоси, а люди, осознавшие что серьезный спорт и категорийный туризм не прибавляет, а отнимает здоровье, поэтому на маршрутах мы никогда не убиваемся ни ради чего.[/FONT][/FONT][/FONT]

    [FONT=Verdana]Нам не доставляет удовольствия тупое вкручивание по асфальту, поэтому асфальтовых дорог мы по возможности стараемся избегать. Для асфальта существуют звери под названием "шоссейник", "туринг" или "гибрид". Наибольший фан мы получаем от полевых и лесных дорожек. Хотя иногда они представляют из себя тропу, протоптанную кем-то трехмостовым для каких-то своих странных нужд.[/FONT]

    Маршруты

    [FONT=Verdana]1-2 километровая велотропежка по лесу является вариантом нормы, даже если на всех картах существует дорога, на местности ее запросто может не оказаться, либо она будет непроезжая. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Также нормальным явлением является преодоление разнообразных водных преград вброд. Мало ли, что на карте мост обозначен, на местности его может и не быть.[/FONT]
    Все известные заранее подобные моменты всегда указываются в описании маршрута[FONT=Verdana].[/FONT]

    Движение


    [FONT=Verdana]Если отдельно не оговорено иное для конкретного похода, то [/FONT]отстающих всегда ждем[FONT=Verdana] и в 1-2 дневном походе никакой проблемы отстающие не создают. Грубо говоря, если вы способны держать на грунте среднюю 13-15кмч и на асфальте 20-22кмч, никаких проблем не будет. Как показывает практика, никто даже из новичков не "уламывается". Просто нормально устают, если слушают советы. Если не слушают - могут и уломаться.[/FONT]
    Мы не только ждем отстающих, но и даем им отдохнуть, а не ломимся сразу как только они подъехали.[FONT=Verdana] Мы не катаемся медленно. У всех существует свой комфортный режим движения, кому-то удобно ехать неторопливо, но постоянно, кому-то полчаса полосить, сколько-то постоять. Обычно мы быстро докручиваем до к-либо поворота, ждем отставших, потом быстро крутим к следующему повороту.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Помимо некоторой физподготовки, более [/FONT]критична психологическая устойчивость[FONT=Verdana]. Нам неприятно видеть нервничающего человека при блуждании в поисках дороги, к примеру. Сусанину - верить, он знает что "Там есть дорога!", и на нее выведет. Изредка, мы "срезаем" непроезжие участки по асфальту.[/FONT]

    Темп движения


    [FONT=Verdana]Темп движения это [/FONT]не[FONT=Verdana] скорость, это уровень нагрузки. К концу сезона, при том же темпе, средние скорости существенно возрастают. Если в начале сезона мы едем в среднем темпе по асфальту со средней скоростью 16-18кмч, то в конце сезона мы едем по асфальту в том же среднем темпе со средней скоростью 20-25кмч. Для грунта это соотношение изменяется от 10-13кмч до 15-17кмч.[/FONT]

    Ночевки и еда


    Мы едем без обедов[FONT=Verdana]. Относительно редко случаются примерно часовые привалы в середине дня. Основная еда - завтрак и ужин. В пути - быстрые перекусы во время остановок, которые происходят достаточно периодически. Тем не менее, если кому-то из участников по существенным (к примеру медицинским) причинам необходим полноценный прием пищи в середине дня – мы постараемся это запланировать, если ведущий будет оповещен об этом до начала похода.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Собирающаяся группа делится на автономные двойки или тройки, каждая двойка или тройка внутри себя решает все вопросы раскладки и проживания. Готовка рекомендуется на газу, однако мы ничего не имеем против, если кто-то будет готовить еду на костре.[/FONT]

    Снаряжение


    [FONT=Verdana]В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Также рекомендуется снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика (для комфортного сна - демисезонный весом 1-1.5кг, летний весом 0.5-0.7кг).[/FONT]
    [FONT=Verdana]Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы, к примеру, для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Если у вас нет своей палатки или кухни, но в поход поехать хотите – не стесняйтесь спросить на форуме. В большинстве случаев все вопросы удается решить.[/FONT]

    Финансы
    (в основном актуально для дальних многодневных походов, но прочитать для общего понимания концепции рекомендуется в любом случае)


    [FONT=Verdana]Финансовый вопрос представляет из себя довольно важную тему. Как правило, мы не задумываемся о количестве финансов, потому как берем их с изрядным запасом. Это не отменяет того, что мы их внимательно считаем (мы не новые, а, скорее, "старые" русские). При этом весь запас может быть безболезненно истрачен в случае нештатной ситуации.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Тем не менее, с нами в команде время от времени оказываются люди, серьезно стесненные в средствах. Если вы себя не относите к данной категории (то есть непредвиденная трата 4-5 тыс руб не будет для вас смертельной), дальше этот материал можно не читать.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Если же это, к сожалению, так, то это не помешает Вам ходить с нами. Но будьте готовы к тому, что:[/FONT]
    • Мы не готовы отказываться от возможности питания горячей едой в общепите, даже при наличии несъеденной раскладки. В зависимости от места питания это, как правило, 500-700 рублей на человека.
    • Мы не готовы отказываться от "подброса" по маршруту общественным или частным транспортом в случае болезни/травмы кого-либо из членов команды, нежелания продолжать маршрут вследствии неисправности снаряжения, или критического непопадания в "срок возврата". В зависимости от типа подброса это от 50 до 1000 рублей с человека разово.
    • Иногда мы оказываемся в таких местах или условиях, что колесный транспорт не может обеспечить выброску. Желательно при этом иметь достаточно денег на выброс пострадавших "вертушкой". Это, кстати, является одной из причин прохождения маршрутов "неорганизованной" группой, состоящей из полностью автономных двоек или троек. Сход с маршрута любого звена или его части (за исключением штурмана) не влечет за собой ровно никаких последствий для остальной группы.
    [FONT=Verdana]Тем не менее, окружающая действительность не полностью погубила в нас дух товарищества и человеческого отношения к членам команды. И если Вам понадобятся деньги - их постараются предоставить. Но заранее продумайте, что Вы будете делать в случае:[/FONT]
    • Критичной, то есть абсолютно неремонтопригодной, поломки байка. Из многих мест придется идти пешком очень долго, так как нет не только общественного, но и вообще никакого транспорта.
    • Серьезной травмы (это редкость, но вероятность есть), особенно на "проходимческом" участке маршрута. Мы, конечно, проведем спасательную операцию, благо есть опыт их организации, но почему мы должны жертвовать своим отдыхом?
    • Питания команды в общепите или принятия решения остановиться в гостинице.
    • "Выброске" с маршрута частным или общественным транспортом.
    [FONT=Verdana]Все вышеприведенное вовсе не означает, что Вы не можете ходить с нами, если Ваш доход меньше XXXXXX рублей. Отнюдь. Но постарайтесь продумать эти вопросы до поездки и заранее предупредить членов команды об стесненных обстоятельствах, во избежание будущего неудобства.[/FONT]



    Появился целый плацкартный вагон на нужный нам поезд туда №015ЙА отправлением 31.10 в 20:04 с Павелецкого вокзала.

    [FONT=Verdana]Билеты берем до станции Арчеда. Стоимость 1500 руб.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Билеты пока есть, но раскупаются. Вагон с номером 00 - дополнительный. Ожидать появления еще одного не стоит.[/FONT]

    [FONT=Verdana][FONT=Verdana]Поезд обратно от станции Филоново 04.11 в 20:05 поезд 001Ж Волгоград-Мск прибытием в Мск 5.11 в 9:58.
    [/FONT][/FONT]
    [FONT=Verdana]Обратный поезд вероятнее всего будет с перегородками на 3х полках. Старайтесь распределяться так, чтобы в одном купе было не более 2х байков, дабы избежать лишних неудобств.[/FONT]


    [FONT=Verdana]
    Список участников, купивших билеты, с разбивкой по двойкам [/FONT]
    [FONT=Verdana](если я где что неправильно понял - поправьте)[/FONT][FONT=Verdana]:[/FONT]

    [FONT=Verdana]1. [/FONT]Rom@n_t + 1[FONT=Verdana]. туда вагон 00, места 11,12; обратно [/FONT][FONT=Verdana][FONT=Verdana]вагон 03, места 30,32[/FONT][/FONT]
    [FONT=Verdana]2. [/FONT]Racer X + Prividovich[FONT=Verdana]. туда вагон 00, места 13,14; обратно поезд 015ЖА, вагон 05, места 34,36[/FONT]
    [FONT=Verdana]3. [/FONT]GoodSoul +1[FONT=Verdana]. [/FONT][FONT=Verdana][FONT=Verdana]туда вагон 00, места 35,36; [/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=Verdana]обратно вагон 04, места 35,36[/FONT][/FONT]
    [FONT=Verdana]4. [/FONT]PavelAn[FONT=Verdana]. туда в[/FONT][FONT=Verdana][FONT=Verdana]агон 00, место 42; обратно вагон 03, место 06.
    [/FONT][/FONT]
    [FONT=Verdana]5. [/FONT]spoke[FONT=Verdana]. туда [/FONT][FONT=Verdana][FONT=Verdana]вагон 00 место 46; обратно [/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=Verdana]вагон 03 место 26
    [/FONT][/FONT]
    [FONT=Verdana]6.[/FONT]

    На данный момент в группе 8 участников.


    Важные дополнения для участников!

    [FONT=Verdana]1. [/FONT]Свет! [FONT=Verdana]Наличие нормальных фар можно сказать что почти строго обязательно. В случае форс-мажоров и вылета из графика возможны движение и заезд на стоянку по темноте.[/FONT]
    [FONT=Verdana]2. Второй [/FONT]важный момент.[FONT=Verdana] Места изобилуют степной колючкой, прокалывающей колеса на ура. [/FONT][FONT=Verdana]Крайне рекомендуется бескамерная резина с герметиком, либо камеры потолще тоже с герметиком. В противном случае берите 3-4 запасных камеры и готовьтесь клеиться. Не надейтесь - не повезет! [/FONT][FONT=Verdana] В 2007 году без предпринятых мер защиты кол-во проколов в группе из 8 человек уверенно перевалило за 50.[/FONT]
    [FONT=Verdana]С учетом покрытий резина рекомендуется пошире [/FONT][FONT=Verdana](лучше 2.2 - 2.3 и более)[/FONT][FONT=Verdana], с небольшой глубиной рисунка протектора.[/FONT]
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Racer X; 30.10.2014 в 20:59.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  2. #2

    По умолчанию

    Очень красивый видовой маршрут
    - да, очень.... но на 6 дней...

  3. #3

    По умолчанию

    Каких таких 6 дней? Откуда, если старт вечером 31го и тут утром 5го? 4 с половиной дня от силы. Или я считать разучился?
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  4. #4

    По умолчанию

    если старт вечером 31го и тут утром 5го
    - если при таком раскладе, то получается так, что я из своих дел выпадаю на 6 дней...но это я говорю лично про себя...и со временем как-то совсем сложно у меня в этом вело-сезоне...помню твои рассказы про эту пустыню и колючки...очень хочу поехать...напряженно думаю...

  5. #5

    По умолчанию

    Подозрительно, что на самом реалбайкере об этом ни слова.
    Это какая-то ловушка.
    Эх яблочко, куда ты котишься...

  6. #6

    По умолчанию

    Все будет. Выложу сразу со всеми подробностями и уточнениями.
    Последний раз редактировалось Racer X; 05.10.2014 в 18:59.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  7. #7

    По умолчанию

    осталось надеяться, что появятся плацкартные билеты на вечерний поезд туда!
    текущий реальный статус на туту "есть надежда"!
    Мечты сбываются...

  8. #8

    По умолчанию

    осталось надеяться, что появятся плацкартные билеты на вечерний поезд туда!
    Опыт подсказывает что почти наверняка появятся. Причем обычно вываливается сразу целый вагон. Они по каким-то причинам их не сразу все в продажу пускают.
    Последний раз редактировалось Racer X; 06.10.2014 в 01:36.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  9. #9

    По умолчанию

    -----
    Последний раз редактировалось Aija; 06.10.2014 в 10:54.

  10. #10
    Резидент клуба "Simbike" Аватар для AveS
    Байк
    Карбонайнер
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Возможно присоединимся вдвоем (или вчетвером). Дима, хотелось бы увидеть хотя бы нитку маршрута для проработки возможных вариантов (к сожалению, есть ненулевая вероятность такого события) схода с маршрута.
    Если не знаешь пути - выбери цель!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте перчатки для зимы
    от Anonymous в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2018, 22:02
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 15:22
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 20:32
  4. Выбор перчаток и шапки для зимы
    от vova095 в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 16:38
  5. ВСТРЕЧА ЗИМЫ
    от Nickitos в разделе Покатушки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 10:44