Две разные кассеты (11-34 и 14-25) с однинаковой цепью и переклюком?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Две разные кассеты (11-34 и 14-25) с однинаковой цепью и переклюком?

  1. #1

    По умолчанию Две разные кассеты (11-34 и 14-25) с однинаковой цепью и переклюком?

    Есть тренировочный байк с тройником спереди (44/32/22), задним переклюком XTR 9ск с длинной лапой и длинной цепью (максимально короткая цепь для включения любой косой передачи) и с кассетой 9ск 11-34.

    Планирую ставить его в плохую погоду в трейнер с заменой заднего колеса на другое - со специальной шиной и кассетой 9ск 14-25.

    Вопрос: будут ли нормально переключаться скорости без подстройки, или нужны одинаковые кассеты?
    Последний раз редактировалось Амбидекстр; 14.09.2014 в 03:46.

  2. #2
    Непросто веломаньяк! Аватар для Herbert
    Байк
    Всякие разные, чего и вам желаю!
    Адрес
    В дождливой стране мельниц
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Будут, но возможно нужна небольшая подстройка заднего переключателя. На разных задних втулках - разный чейнлайн.
    Износ обоих кассет не должен отличаться значительно - чтобы не прыгала цепь, приработанная по уличной кассете.

    Сам делаю так же. И не один год. Проблем нет.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herbert Посмотреть сообщение
    На разных задних втулках - разный чейнлайн.
    Это свежо!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Это свежо!
    Я тоже не понял. Но не суть - втулки у меня одинаковые.

    Сейчас на колесе для трейнера стоит ровно такая же кассета, как и на основном колесе. Износ, конечно, сильно разный. Но подстраивать ничего не приходится. Цепь на трейнере иногда скачет, но при ровном педаляже проблем не возникает. Вопрос в том, будет ли такая история повторяться и с шоссейной кассетой, или придется каждый раз подстраивать натяжение на манетке? Это для меня критично, т.к. трейнер и свежий воздух всегда чередую даже в морозы.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Амбидекстр Посмотреть сообщение
    ...с шоссейной кассетой...
    - Ключевое слово.

    Цитата Сообщение от Амбидекстр Посмотреть сообщение
    ...придется каждый раз подстраивать натяжение на манетке?
    - Скорее всего придётся ещё и третий болтик на переключателе перенастраивать из-за разности угла восхождения на МТБ-Шоссе-кассеты. И на МТБ по-любому шоссейные кассеты по сравнению с гигантскими мтб-шными работают отвратительно, особенно когда переключение идёт от бОльших звёзд к мЕньшим - так устроены переклюки: мтб-шным - МТБ-кассеты, а шоссейным - Шоссейные кассеты. К сожалению.

  6. #6
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    У шоссейных и МТБшных переклюков разные "траектории восхождения". Но МТБшный переклюк с шоссейной кассетой работает всё же терпимо.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    ...МТБшный переклюк с шоссейной кассетой работает всё же терпимо.
    - Я тоже в месте с ним в этом "доме терпимости". Но, мне просто нах не нужны мтб-кассеты, в которых, учитывая ещё и тройник спереди, дальше чем "22-23" всё равно мне никогда не нужно, а значит, вся основная нагрузка лежит на нескольких первых шестерёночках, между которыми для автодорог ещё и дискретность слишком большая.

  8. #8
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Вот для автодорог как раз и хороши шоссейные кассеты.

  9. #9

    По умолчанию

    Вот для автодорог как раз и хороши шоссейные кассеты.
    удивительно совпадение

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Вот для автодорог как раз и хороши шоссейные кассеты.
    - Это-то всё понятно, а в доказательство тому уже потрачена куча бабок, но речь именно про "Терпимость" замены. Её-то я и подчеркнул для автора, чтобы был готов и к таким неудобствам. Хотя, у него с его синглом проблемы, быть может, будут не такими яркими, как в случае с тремя звёздами спереди, особенно, когда у тройника большие перепады (например, 48-36-26)... Есть ещё мелочи, типа наличие и тип\вид успокоителя цепи на системе, сама звезда системы (нв или овал), длина лапки переключателя, длина цепи, чейн-лайн, которые хоть и косвенно, но также могут влиять на работу "задницы", но это уже высшие материи, которые дистанционно и без метода "прямого тыка" я уже не предскажу.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Две новые кассеты Shimano Deore CS-HG50-10 11-36
    от Javer в разделе Крутим
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.03.2020, 23:25
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 04:11
  3. Продам Две новые кассеты Campagnolo 10-ки.
    от selfmaid в разделе Крутим
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:54
  4. Одна кассета и две разные цепи
    от Kenobi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 21:00
  5. Продам Две кассеты Sram: 970 и 990
    от kshlompslan в разделе Крутим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 23:49