Нужен ригид гибрид или шоссе-турист за 30+ тыс.
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Нужен ригид гибрид или шоссе-турист за 30+ тыс.

  1. #1

    По умолчанию Нужен ригид гибрид или шоссе-турист за 30+ тыс.

    Для шоссе/грунта. Подлиннее, чтобы под грузом устойчив был, не вихлялся.

    рост 190/вес 70

    Где брать - в России/за бугром?

    На вилке хочу сэкономить - поэтому ригид. Будет нужна - отдельно подкоплю на приличную, не пружинку.

    по текущему рынку не ориентируюсь в ценах совершенно, поэтому и есть вопросы, на что могу рассчитывать за 30+ (до 40) тыс.

    Макс. хорошие колёса - о бескамерке можно думать?

    Макс правильная трансмиссия - всякие там Shadow+, прямая подводка, 2x10 - что сейчас современное, или на что мне денег хватит?

    Седло спортивное удобное, не супертяж диван и не кожа.

    Тормоза тоже средние диски хочется. Педали не "ашановские" хотя бы


    Знаю сейчас скидки - но кому верить деньгами - Триалу, интернет-конторам у нас или иностранным сайтам.
    Из наличия или под заказ?
    Surly или On-One (как альтернатива российской рознице - рекламируемым gt, cube и т.д.)? Или нет такой альтернативы - только наша розница мне светит, плюс может быть распродажа типа как в Триале?
    Конечно большая эксклюзивность всяких Surly "греет", но есть ли в этом практический (и финансовый) смысл?

    Сколько должны главные компоненты стоить в пропорции (рама/колёса,трансмиссия/всё остальное)?

    Китайкарбон в топку? (багажник не проблема - если надо решу вопрос и на раме без отверстий).
    Конечно если вел в целом полегче - всё равно приятнее руками таскать, но готов мирится и с хромолем, если он выгодно выглядит по сравнению с набившими оскомину популярными марками. (хочу, чтобы вел был не самым обычным - чем-то выделялся) Дизайн рамы наоборот - ценю самый неброский и сдержанный.


    Или если всё это бред, ткните пожалуйста носом в тот Аливио, только на который денег хватит. Чтобы не заглядываться на всякие Деоре, XT и проч.

    Заранее спасибо, если кто откликнется и немного просветит потерявшегося в современном изобилии всего.

    Не сочтите за дурака, я на полном серьёзе, надоело - у всех на велопарковке у работы недорогие велы из Триала - соотв. список брендов можете представить. - Если это возможно - хочу отличаться. И не горный - хороший горный (29 хардтейл) подороже будет и не очень нужен пока горный с его возможностями.


    Живу не в столицах, поэтому в живую увидеть редких заморских "скакунов" не могу.

    Нужно соотношение лучшей цены при высоком качестве для ключевых компонентов.

    Может быть среди уважаемых знатоков на форуме найдутся такие, которым не лень будет поломать голову над моей "задачей", или такие случаи (тяжёлые) у них в практике уже встречались
    Последний раз редактировалось aku-aku; 23.08.2014 в 01:14.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Сейчас не самое лучшее время для покупки, да скидки, но ассортимента
    не осталось (или нет под ваш рост).
    Традиционный вариант цена/качество: http://www.wiggle.ru/boardman-hybrid-team-apex-2014/ L
    Это тоже вроде есть но с шоссейной обвеской: http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=5569 56
    ---
    Надо вам просто пролопатить магазин за магазином на предмет наличия/ростовки/цены.
    Сейчас трудно ткнуть в классику ригидов (giant, cube) - повыметали всё даже из забугорных магазинов.
    - --
    http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod109234
    http://www.marinbikes.com/us/bikes/d...oods-29er#spec но где?
    http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...02/kross-seto/
    ---
    Барахолка?

  3. #3

    По умолчанию

    pieter

    Спасибо за советы.

    Вы привели варианты и совет шерстить магазины, но вот если покомпонентно - чтобы не ночевать в интернете по каждой детали - во что обойдутся колёса, например. Рама нужного размера. Хороший зад. перекл., задние 10 ск. И далее по убывающей.

    Подводка троса к RD сейчас вроде прямая современнее, на многих аппаратах из вашего списка я увидел петлю, то есть подводка троса сзади. Хотя модели этого года. - Почему?

    Например, какую каретку искать - например PF30 или 386 EVO можно подобрать? - посмотрел http://problemsolversbike.com/files/..._Reference.pdf - из инженерных соображений это самые прочные стандарты (не учитывая тоже сильный шоссейный BBright Press Fit Cervelo).
    Последний раз редактировалось aku-aku; 23.08.2014 в 09:55.

  4. #4

    По умолчанию

    Скромный и бруталльный- http://www.wiggle.ru/verenti-substance-cx11-sora-2014/
    тряпка на лице = слабоумие

  5. #5

    По умолчанию

    Sergun, спасибо.

    Могли бы вы чуть поподробнее описать, чем этот велосипед выделяется - почему в этой цене стоит купить именно его. То есть у него лучшее среди подобных соотношение цена/качество? Или допустим сейчас на него очень хорошая скидка?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aku-aku Посмотреть сообщение
    Sergun, спасибо.

    Могли бы вы чуть поподробнее описать, чем этот велосипед выделяется - почему в этой цене стоит купить именно его. То есть у него лучшее среди подобных соотношение цена/качество? Или допустим сейчас на него очень хорошая скидка?
    экспертом не являюсь ...но судя по цене/качество/навеска равного ему в магазинах у нас ничего подобного нету ...рама из стали марки Рейнольдс 520.На дисковых тормозах,дизайн не броский,по цене как раз в ваш бюджет как вы хотите .Вам для туризма?Или для обычных покатушек?Немного о нём http://blog.wiggle.com/2014/08/20/cu...1-1-sora-2014/
    Сам бы хотел купить себе его,но финансы ...
    Последний раз редактировалось Sergun; 23.08.2014 в 11:17.
    тряпка на лице = слабоумие

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    экспертом не являюсь ...но судя по цене/качество/навеска равного ему в магазинах у нас ничего подобного нету ...рама из стали марки Рейнольдс 520.На дисковых тормозах,дизайн не броский,по цене как раз в ваш бюджет как вы хотите .Вам для туризма?Или для обычных покатушек?Немного о нём http://blog.wiggle.com/2014/08/20/cu...1-1-sora-2014/
    Сам бы хотел купить себе его,но финансы ...
    И что же в нем такого?! Обвес сора вообще шляпа, я ездил на ней, рама сталь и вилка не карбон, а выглядит как кусок засохшего собачего кала.

    Автор норм мужичек, все описал, что и зачем, а не как тут дурачки заходят и требуют найнер сразу, хотя он им и не нужен.

    http://m.market.yandex.ru/model?mode...8949&hid=91529 вот бери автор его и не парься, я его бы взял, но купил кросс евадо 5.0 тк вилку регид не люблю, на этом кросе я и со ступенек съезжаю и по камышам с грязью и по асфальту с заблосченой вилкой рывки в 46 км даю спокойно.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aku-aku Посмотреть сообщение
    Нужно соотношение лучшей цены при высоком качестве для ключевых компонентов.
    http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
    Утверждение: все попытки в длинных спорах на форумах найти золотую середину эконом-класса и назвать ее имя-модель велосипеда, пустая трата времени. Определить оптимальный велосипед невозможно.
    ---
    У вас вес 70 кг, назначение велосипеда - кататься. Тонкости подвода тросика (или типа того)
    нужны либо неисправимому перфекционисту, либо гонщику для которого эта тонкость отделяет
    первое место от второго. В вашем бюджете можно взять неплохой велосипед хорошей фирмы,
    накататься по самое не балуйся и отправить его в небытие, так и не узнав тип каретки.
    Чтобы не забивать голову на тему "Хочу хорошо, но не знаю что", лучше составить список
    "Чего не хочу в велосипеде". Всё что в него не попадёт - будет априори хорошим.
    ---
    Неблагодарное это дело расписывать +/- разновидностей даже основных компонентов:
    crZLc3FdM9s.jpg
    ---
    Самый оптимальный варант найти велосипед, который:
    - нравится,
    - подходит под задачи,
    - вмещается в бюджет.
    А потом долгими зимними вечерами изучать чего ты там купил.
    ---
    Колёса отдельная тема. По большому счёту хорошесть покупных колёс
    не будет определятся по цена/качество. Только цена, прямо пропорционально. Увы.

  9. #9

    По умолчанию

    Обвес сора вообще шляпа, я ездил на ней, рама сталь и вилка не карбон
    на чем ты там ездил? месяц назад создавал тему о выборе недогибрида для создания ещё более недовелосипеда, а теперь уже советует на чем людям ездить.


    Дизайн рамы наоборот - ценю самый неброский и сдержанный.
    Если это возможно - хочу отличаться.
    Verenti на 200% удовлетворит этим пунктам. выделяться из массы оловянчеводов он будет просто поразительно, выглядит как армейский аппарат созданный покорять мир. но есть и минусы, его ни на секунду нельзя оставлять на улице, унесут моментально. хотя любой велосипед нельзя, так что не особо то и минус.
    Последний раз редактировалось mardos; 23.08.2014 в 12:21.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemiks Посмотреть сообщение
    по асфальту с заблосченой вилкой рывки в 46 км даю спокойно.
    "-Абрам, ты уже был у врача? И что он тебе сказал?
    -Сара, то что мы 20 лет принимали за оргазм оказалось астмой."
    ---
    http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...p?f=27&t=50856

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мне нужен гибрид или дорожный?
    от m-80 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 01:11
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:34
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 16:49
  5. Куплю Гибрид или шоссейник за 4-5 тыс.
    от alex96 в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 02:38