ПРОДАНО
Поучаствовал в этом сезоне в любительских XC соревнованиях, и понял, что хочу это крайне занимательное дело продолжить. В связи с этим купил себе MTB, теперь все велосипеды дома ставить некуда. Поэтому продаю свой дорожный Bergamont Sweep. Размер 48 см, ETT 580. Под рост где-то до 175 см.
Цена21 т.р.16 т.р.
Характеристики:
1. Дорожный велосипед с жесткой вилкой – Bergamont Sweep 8.2 EQ Gent (2012).
2. Задний переключатель – XT Shadow.
3. Передний переключатель, манетки, втулки, система (48/36/26) – Deore. Кассета – Sram PG-950 11-34.
4. Тормоза дисковая гидравлика Hayes Dyno Sport 180/160 мм.
5. Колеса с высокими и очень крепкими ободьями, покрышки Schwalbe Marathon Supreme 700*32 со светоотражающей полосой, примерно вот такие - http://www.mag-russia.ru/p-marathon_...e_11600179.htm.
6. Полностью укомплектован для города: заводской свет от динамо-втулки, крылья, багажник, подножка, звонок, защита цепи.
7. Заявленный вес со всем оборудованием в размере 52 см – 13.1 кг. Сколько реально весит, я не знаю, но велосипед по ощущениям легкий.
8. Велосипед очень хорошо подходит для езды по асфальту, очень быстрый и накатисный. По асфальту он реально очень шустрый.
9. Куплен в начале этого сезона в Веломире, пробег на сегодня около 800 км. по компьютеру.
10. Состояние отличное, все работает. При внимательном осмотре были выявлены коцки на багажнике и снизу на седле. Успел частично стереть надпись "Shimano" на правом шатуне, пока не перешел на контакты. См. фото.
Фото и геометрия с сайта производителя.
01.jpggeometry.jpg
Живые фотографии:
В комплекте с велосипедом:
• 3 запасные камеры, вот такие. Там нужен высокий ниппель, довольно редко есть в магазинах, поэтому купил с большим запасом.
В качестве элемента торга в комплект могут быть включены:
• Вот такие контактные педали.
• Беспроводной велокомпьютер вот такой.
Также могу отдать защитный тросик, если нужно.
Велосипед для асфальта, очень резвый. На скоростях до 30-35 км/ч не особо уступает шоссейникам (дальше, конечно, уже играет аэродинамика). Я в контактах без проблем еду на нем 30 км/ч, по ровному разгоняюсь до 40 без особых проблем. Под умеренно крутую горку на Краснохолмском мосту разгонялся почти до 60 км/ч. Велосипед использовался для ежедневных поездок на работу и прогулок по парку с женой. Идеально подходит для энергичной езды по городу. Кто пишет, что нет смысла в ригидах на 28-х колесах при наличии найнеров - не верьте. Этот велосипед значительно быстрее, проверенно лично. Кто пишет, что для города лучше шоссер - тоже не верьте. Скорости далеко за 30 в городе редкость, а прямой руль гораздо удобнее и безопаснее по целому ряду причин. Ну и багажник, хороший свет и полноразмерные крылья без ощущения колхоза, дисковые тормоза и светоотражающие элементы очень полезны и приятны для города. Было бы место, оставил бы оба велосипеда, но к сожалению, с одним вынужден расстаться.
За отдельные деньги готов наложить на велосипед охраняющее заклятие, а также заклятие, улучшающее результаты в Страве. Также возможна 2-х часовая лекция на тему психологических основ теории всемирного заговора на основе представлений европейской наркологии.