Жизнь не стоит на месте, велик собирался для горных кантрийных вылазок. В ближайший год обстоятельства складываются так, что этих самых выездов скорей всего не будет. А вообще конечно, что это за чушь я несу, каталась девочка по паркам, пробег 200 метров и все такое))))
Комплектация отличается от стоковой наличием убойных колес, собранных на втулках Тюн и АС225, со спицами Сх-рэй и китайскими клинчерными ободами со внутренней шириной 23мм. Вес пары колес <1400 грамм, жесткие и накатистые. Так же была сломана передняя манетка х0, сейчас стоит новая, только что купленная Х7. Ну и подседела, что на фотке, уже нету в живых, будет что то другое такого же уровня.
Комплект такой:
рама Скальпель 13-го года, размер М, карбон, лайток, с амортом РШ монарх ХХ - удаленная гидровлическая кнопка блокировки.
вилка Лефти ХЛР карбон-шмарбон самая в общем верхняя, тоже с кнопкой на руле
вынос 100 мм кадейловский
ось синтейс 142-12 сзади
колеса Тюн+АС225, Сх рэй и карбообода
тормоза Авид Эликсир х0, роторы 180-160
Система х0 38-24
кассета и цепь ХТ, кассета 11-36
переключатели х0 оба
манетка х7 + х0
палки карбоновые, седло на выбор, грипсы каннондейл на замках
Сейчас велосипед полностью обслужен после убийственной грязевой многодневки.
Лефти и аморт были перебраны, в лефти нужно будет зимой поменять стоковый дерьмовый башинг, сейчас работает как новая. Сальник уже поменяли на нормальный. Так же щиток на лефти давным давно поломался, влияет только на внешний вид) На аморте есть коцки, одна даже на штоке, после переборки перестал подтравливать воздух и работает как надо. манетки прокачены.
На раме есть коцки, как никак велик успел 4 раза съездить в горы за полгода) Ну и неск местечковых гонок на нем тут откатал. пару коцек видно, парочка подкрашена, остальные на бронепленке и раму не задели, вообще во всех критичных местах эта пленка наклеена. Нижний подшипник рулевой надо будет наверное тоже к зиме поменять.
Колеса в идеале, протянуты, в передней втулке новые подшипники, не китайские))) задняя втулка упорно не пускает говнище в себя)
Тормоза прокачки не требуют, колодки новые.
Трансмиссия в таком виде прошла 3 месяца, так что до смерти кассеты или цепи еще очень далеко. Звезды системы живут полгода, но они и снашиваются много медленней. Я, к тому же, не любитель ездить на маленькой спереди) Единственное неудобство - отломан ограничитель на заднем переклюке и при снятии колеса лапка стремиться разкрутиться. Довольно частая проблема у х0 этого года, на работу не влияет, просто надо снимать колесо всегда осторожно. Сам сначала хотел купить другой переклюк, но потом понял, что эта хрень не напрягает, так и отъездил все время.
Каретка менялась перед многодневкой на новую, после многодневки была обслужена.
Цена пусть будет 100 тыс, плюс небольшой торг. При наличие интереса на фреймсет и колеса - можно и дербанить, тогда фреймсет 60, колеса 25.
В регионы отправляю проверенной экспресс доставкой за свой счет, привезут до двери. Предоплата естественно 100 процентов.
Так же рассмотрю вариант обмена на карбоновую раму хардтеила(М).
Вся история вела с фотками,отчетами, поломками и впечатлениями живет в этой теме:
http://forum.velomania.ru/showthread...95963&page=133
По всем вопросам лучше писать сразу в личку, все обсуждаемо))) Фотки по запросу сделаю получше и вышлю на почту, но фотика у меня своего нету, поэтому пока такие:
![]()