Вопрос про переклюк, а может и не про него...
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Вопрос про переклюк, а может и не про него...

  1. #1

    По умолчанию Вопрос про переклюк, а может и не про него...

    Всем доброго времени суток.
    Имеется байк GT Avalanche Elite 2014
    Система : Shimano Alivio FC-M430, 44/32/22T
    Переклюк: Shimano Deore XT Shadow, RD-M772-SGS
    Передний : Shimano Acera FD-M390
    Цепь: KMC X9
    Байку полтора месяца, по моим прикидкам не более 350 км пробега.
    Проблема - звук похрустывания, которое передается на шатуны при передаче 3-6. Похрустывание проявляется только во время разгона, то есть когда идет нагрузка. Когда я просто поддерживаю скорость на этой передаче, то призвуков либо нету, либо они настолько минимален, что я их просто не слышу. Когда байк на стенде - все работает идеально. Думаю, если бы я мог воссоздать подобную нагрузку на стенде, то увидел (послушал) бы где проблема, а на ходу определить не получается сколько я не смотрел и не вслушивался. Также все полностью идеально на всех других, даже более "косых", передачах. Проблема точно не в каретке, задней втулке или шатунах, иначе бы она проявлялась и на других передачах (ну, насколько я понимаю). Сначала я думал, что это песок или цепь еще не притерлась к звездам, но после 300 км понял, что нет.
    Итак. Все многократно идеально вымыто и чем только не смазано (педрос, тефлонка, Finish Line для сухой погоды). Ролики смазаны, сам переклюк тоже. Передний переклюк настроен идеально, нигде рамку не цепляет 100%. Задний переклюк также отлично настроен - на всех соотношениях звезд, которые я использую, работает идеально, цепь не трет о меньшую или большую звезды, отлично ходит по звездам. Пробовал экспериментировать с натяжением цепи - никакого результата. Потом я выехал на стадион, перешел на нужную передачу (3-6) и уже барашком на манетке начал экспериментировать: используя шаг в один щелчок барашка попробовал все положения переклюка начиная от того когда цепь трет о меньшую 7 звезду и заканчивая тем где начинает тереть о большую 5 звезду - никакого результата, звук остается.
    Уже и не знаю в какую сторону смотреть. Есть один момент который мне показался подозрительным - в моей цепи 110 звеньев. Насколько я читал на форуме, то обычно на 9 ск. переклюках 112-114. Также, по моему, на этом форуме, кто-то рекомендовал сменить цепь на хорошую шиману, как бы она больше подходит для системы-кассеты шимано. Может ли быть проблема в этой цепи и в частности ее длинне?
    У кого-то вообще есть какие либо идеи в чем еще может быть проблема? А то я уже немного начинаю опускать руки. Если никто здесь не поможет, то придется везти мастеру из магазина и рушить ему мозг...

  2. #2
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    двурессорный на шимахе
    Сообщений
    1,950
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    с одной стороны? с правой?

  3. #3

    По умолчанию

    Насколько я читал на форуме, то обычно на 9 ск. переклюках 112-114. Также, по моему, на этом форуме, кто-то рекомендовал сменить цепь на хорошую шиману, как бы она больше подходит для системы-кассеты шимано. Может ли быть проблема в этой цепи и в частности ее длинне?
    длина цепи определяется по факту, см. мануал производителя
    в то, что шимана больше подходит - не особо верю, себе всегда покупаю Connex

    Похрустывание проявляется только во время разгона, то есть когда идет нагрузка.
    высоту от верхнего ролика переклюка до кассеты как настраивал? какой набор звезд на кассете? сами звезды на кассете и системе не погнуты?

  4. #4

    По умолчанию

    с одной стороны? с правой?
    Не понял вопроса. Что с одной стороны?

    высоту от верхнего ролика переклюка до кассеты как настраивал?
    Стандартно, соответствующим винтом, кажется B-tention называется. Вообще не дало никаких результатов.


    какой набор звезд на кассете?
    Shimano CS-HG30-9, 11-34T, 9-Speed

    сами звезды на кассете и системе не погнуты?
    Нет. Говорю же, байк буквально новый, 300-350 км, на предмет физических повреждений я осмотрел в первую очередь.

  5. #5

    По умолчанию

    Стандартно, соответствующим винтом,
    для 11-34 нужно по большой звезде настраивать, я это имел в виду

    кассета как положено притянута?
    вообще лучше в мастерскую отвезти, по описанию сложно что-то понять

  6. #6

    По умолчанию

    для 11-34 нужно по большой звезде настраивать, я это имел в виду
    Ну так как и в любом мануале: ставим на большую звезду и делаем нужный зазор между звездой и роликом. Игрался с зазором от 5 мм до 2 см - никакого результата.


    кассета как положено притянута?
    у кассеты есть поперечный люфт 1 мм или меньше, это допустимо.

    вообще лучше в мастерскую отвезти
    Ну это как последняя мера...

  7. #7

    По умолчанию

    у кассеты есть поперечный люфт 1 мм или меньше, это допустимо.
    никаких люфтов быть не должно, затягивать 40 ньютонов

    еще можно проверить не погнут ли петух и лапка переклюка, ровно ли стоит колесо, соосность дропов и т.п.
    Последний раз редактировалось oleg_leshee; 22.07.2014 в 12:41.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вованчикчик Посмотреть сообщение
    у кассеты есть поперечный люфт 1 мм или меньше, это допустимо.
    Это кто сказал, что люфт кассеты допускается?

  9. #9

    По умолчанию

    Это сильно напрягает при езде? Ты так часто ездишь на 3-6 передаче?

  10. #10

    По умолчанию

    Это кто сказал, что люфт кассеты допускается?
    На каком-то из форумов спрашивал, сказали что допустимо. Видно такие "профи" Там нужен специальный ключ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 00:31
  2. Вопрос к знатокам марзоччи по вилке МХ ПРО
    от Shultz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 01:05
  3. вопрос про передний переклюк SRAM X9...
    от Moguta в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 12:08