помогите с выбором переднего переключателя E-type
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: помогите с выбором переднего переключателя E-type

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Рама Scott Spark RC, оборудование ХТ, колеса Mavic CrossTrail Disk, вилка Manitou Marvel Pro
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    583

    Question помогите с выбором переднего переключателя E-type

    Помогите с выбором переднего переключателя плиз! Есть рама Scott Spark RC (2012). На неё будет установлена система 3х9 ХТ. На раму можно ставить шимановские переключатели E-type без площадки для фиксации на кареточном узле. Купить точно такой оказалось не просто. Есть E2-type, есть E-type 3x10.
    1. Совместимы ли переключатели E2-type и E-type?
    2. Совместимы ли передние переключатели 3х10 с системами 3х9?
    3. Можно ли снять площадку для фиксации на кареточный узел и использовать переключатель без неё?
    Вложение 241704

  2. #2

    По умолчанию

    По второму вопросу - цепь 9 немного шире и в рамке переклюка 10 может тереть в крайних положениях. Работать таки будет, я пробовал.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  3. #3
    you can! Аватар для brizz80
    Байк
    Intensивный карбон. Гениальная Скотина
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    1. Е2 под двойник. Но крепится так же.
    2. Да, но будет цеплять цепь если вся трансмиссия под девятку.
    3. Я так понимаю, разговор про шимановский переклюк. Да, можно снять пластину и поставить так. Не потеряйте внутренние шайбочки.
    А вообще, имея спарк, пора уже переходить на 10 скоростную трансмиссию.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Рама Scott Spark RC, оборудование ХТ, колеса Mavic CrossTrail Disk, вилка Manitou Marvel Pro
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brizz80 Посмотреть сообщение
    1. Е2 под двойник. Но крепится так же.
    2. Да, но будет цеплять цепь если вся трансмиссия под девятку.
    3. Я так понимаю, разговор про шимановский переклюк. Да, можно снять пластину и поставить так. Не потеряйте внутренние шайбочки.
    А вообще, имея спарк, пора уже переходить на 10 скоростную трансмиссию.
    10-скоростная трансмиссия по моему мнению чистой воды маркетинг и абсолютно бесполезная вещь. На 9-скоростной кассете самую большую звезду я использую пару раз в сезон, поэтому 10-я звезда будет просто лишними граммами в новом веле. Мне бы и 8 хватило. Спасибо!

  5. #5

    По умолчанию

    2x10 рулит! А самые крутые пацаны ставят 1х11

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Рама Scott Spark RC, оборудование ХТ, колеса Mavic CrossTrail Disk, вилка Manitou Marvel Pro
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    2x10 рулит! А самые крутые пацаны ставят 1х11
    Базара нет!

  7. #7

    По умолчанию

    У меня вот какой вопрос? Судя по рисунку автора, переклюк крепится на нижнее перо около его шарнира, т е переклюк будет двигаться относительно системы в процессе работы подвески. Разве так должно, как его регулировать, ведь и трос будет двигаться.
    У меня ХТЯ 981-й директмаунт, но место его крепления (кронштейн) на подседельной трубе, т е неподвижно относительно системы.

  8. #8

    По умолчанию

    Там упор для рубашки переклюка на этом же пере, так что всё будет ровно.

  9. #9

    По умолчанию

    Но все равно зазор между большой звездой и низом рамки делают минимальным для корректной работы. Я делаю не более 1,5 мм и даже при "кривых" передачах цепь не трет о края рамки, а если увеличить до 4 мм, начнет тереть - пробовал. На новых велах из магазина (уровень КУБА АМС) у всех увеличенный зазор, приходилось регулировать на 3-х велосипедах друзей. А здесь этот зазор будет непостоянным???? Не знал, что Скот этим страдает, Скота еще не было, сей Интенсе.

  10. #10

    По умолчанию

    Не нужно делать поспешных выводов. Инженеры не зря свой хлеб кушают, я уверен. Крепление переклюка практически на оси шарнира, по высоте переклюк перемещаться практически не будет, он лишь будет качатся вместе с подвеской и цепью, так что решение может быть даже больше оправдано чем крепление на подседельную трубу.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой переднего переключателя!
    от kinz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 23:39
  2. Помогите с выбором заднего переключателя. 8 или 9?
    от StepToLight в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 12:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 13:34
  4. Помогите с выбором переднего переключателя
    от xjnrbqgfwfy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 10:33
  5. установка переднего переключателя e-type
    от IvanR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 19:23