Что действительно можно сделать для неповторения в будущем? #2
Закрытая тема
Страница 1 из 36 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 353

Тема: Что действительно можно сделать для неповторения в будущем? #2

  1. #1

    По умолчанию Что действительно можно сделать для неповторения в будущем? #2

    Начало тут: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=232899

    Я всё продолжу настаивать, что самыя простая мера, которую возможно реализовать в ближайшем будущем, это:

    1-е:

    классифицировать манёвр опережения или обгона по обочине со скоростью >30кмч
    и приравнять к нарушению с выездом на встречку.
    или же отделить обочину заметными автомобилистам, но не критичными в случае ДТП знаками. например светоотражающими столбиками.

    если это невозможно, то повысить штраф за движение по обочине + ввести контроль камерами.

    дополнительно:
    2-е: повторное пьянство за рулём должно наказываться УК: http://www.dni.ru/auto/2014/6/26/273595.html

    3-е: Определить боковое расстояние для обгона велосипедиста как 1 метр
    3.5: Велосипедист автоматом приравнивается к медленному транспорту => водители могут цеплять осевую при обгоне, если не достаточно места для выполнения предыдущего пункта и на встречке нет машин.

    Ответы на предыдущую тему.
    1) Заканчивайте ездить по дорогам, ездите по паркам. Не закончим, велоспорт, хоть даже и любительский, для многих важная часть жизни. Но и любительский велоспорт является основой для профессионального, если нельзя будет тренироваться относительно безопасно, то и велоспорта в стране не будет вообще.
    2) Велодорожки под МСК. Отличная идея, но: они не для тренировок на высоких скоростях, тренирующихся велосипедистов пока не так много, это очень долго. Я не видел ни одной страны, которая была бы покрыта велодорожками вся, и большинство (даже правильнее написать все) тренирующиеся велосипедисты, которых я видел тут и в других странах - тренировались не на дорожках. Так как всё и быстро не покроешь - то велосипедисты и автомобилисты всё равно будут находиться на одной дороге => регулировать поведение надо в любом случае.

    3) Любые разговоры про ментальность, взятки, о том что ничего делать не надо и тд. Если вам кажется что за 20 лет вокруг не поменялось вообще ничего - тогда действительно ничего и писать не надо. Но лично я думаю, что меняется многое, а вот задача общества как раз указывать и подсказывать властям, какие именно меры нужны меры. Чем большее количество людей они будут устраивать - тем лучше, именно из-за этого предложения типа "отправлять в тюрьму всем автомобилистов за превышение за 2кмч"" - утопия.

    4) Предложения по каким-то глобальным изменениям ПДД или подготовки автомобилистов и тд, это аналогично разговорам про велодорожки. Я считаю, что в целом у нас водят не так и плохо, но есть какой-то % полных дебилов, которыуе используют любые лазейки для чтобы нарушить, но и они стараются избегать серьёзные наказания. Обгон по обочине относится именно к таким нарушениям - очень опасно, но наказания по сути нет.

    5) Средства безопасности самих велосипедистов - да, это очень важно, но это другая тема.

    6) А нужно ли наказывать велосипедистов - нужно и хорошо если строго, но при любом раскладе велосипедист рискует жизнью: и когда нарушает, но самое главное, что когда не нарушает - тоже.

    В этой теме я предлагаю ещё раз попытаться не расплываться мыслью по дереву, а попытаться предложить то, что:
    1) можно сделать относительно быстро и не дорого
    2) без попыток сильного ужесточения правил, тем более которое коснётся автомобилистов, которые не нарушают серьёзно. Автомобилистов значительно больше велосипедистов, и любая попытка бороться со всей массой определённо не пройдёт.
    3) не дорого. из-за этого что-то типа навесных мостов вдоль всех дорог или велотреков по всей москве тоже не пройдёт.


    --
    я буду исправлять и редактировать по мере возможности, просто быстро набросал.

    ---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:58 ----------

    Если я упустил что-то действительно важное из предыдущей темы, пожалуйста напишите со ссылкой.
    Последний раз редактировалось inv; 10.07.2014 в 21:00.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inv Посмотреть сообщение
    Начало тут: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=232899

    Я всё продолжу настаивать, что самыя простая мера, которую возможно реализовать в ближайшем будущем, это:

    1-е: обгон по обочине: Обгон справа транспорта, движущегося по основной дороге со скоростью >30кмч, нужно приравнять к нарушению с выездом на встречку.

    дополнительно:
    2-е: повторное пьянство за рулём должно наказываться УК: http://www.dni.ru/auto/2014/6/26/273595.html

    3-е: Определить боковое расстояние для обгона велосипедиста как 0.9 метра
    3.5: Велосипедист автоматом приравнивается к медленному транспорту => водители могут цеплять осевую при обгоне, если не достаточно места для выполнения предыдущего пункта и на встречке нет машин.

    Ответы на предыдущую тему.
    1) Заканчивайте ездить по дорогам, ездите по паркам. Не закончим, велоспорт, хоть даже и любительский, для многих важная часть жизни. Но и любительский велоспорт является основой для профессионального, если нельзя будет тренироваться относительно безопасно, то и велоспорта в стране не будет вообще.
    2) Велодорожки под МСК. Отличная идея, но: они не для тренировок на высоких скоростях, тренирующихся велосипедистов пока не так много, это очень долго. Я не видел ни одной страны, которая была бы покрыта велодорожками вся, и большинство (даже правильнее написать все) тренирующиеся велосипедисты, которых я видел тут и в других странах - тренировались не на дорожках. Так как всё и быстро не покроешь - то велосипедисты и автомобилисты всё равно будут находиться на одной дороге => регулировать поведение надо в любом случае.

    3) Любые разговоры про ментальность, взятки, о том что ничего делать не надо и тд. Если вам кажется что за 20 лет вокруг не поменялось вообще ничего - тогда действительно ничего и писать не надо. Но лично я думаю, что меняется многое, а вот задача общества как раз указывать и подсказывать властям, какие именно меры нужны меры. Чем большее количество людей они будут устраивать - тем лучше, именно из-за этого предложения типа "отправлять в тюрьму всем автомобилистов за превышение за 2кмч"" - утопия.

    4) Предложения по каким-то глобальным изменениям ПДД или подготовки автомобилистов и тд, это аналогично разговорам про велодорожки. Я считаю, что в целом у нас водят не так и плохо, но есть какой-то % полных дебилов, которыуе используют любые лазейки для чтобы нарушить, но и они стараются избегать серьёзные наказания. Обгон по обочине относится именно к таким нарушениям - очень опасно, но наказания по сути нет.

    5) Средства безопасноти самих велосипедистов - да, это очень важно, но это другая тема.

    В этой теме я предлагаю ещё раз попытаться не расплываться мыслью по дереву, а попытаться предложить то, что:
    1) можно сделать относительно быстро и не дорого
    2) без попыток сильного ужесточения правил, тем более которое коснётся автомобилистов, которые не нарушают серьёзно. Автомобилистов значительно больше велосипедистов, и любая попытка бороться со всей массой определённо не пройдёт.
    3) не дорого. из-за этого что-то типа навесных мостов вдоль всех дорог или велотреков по всей москве тоже не пройдёт.


    --
    я буду исправлять и редактировать по мере возможности, просто быстро набросал.

    ---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:58 ----------

    Если я упустил что-то действительно важное из предыдущей темы, пожалуйста напишите со ссылкой.
    Присоединяюсь.

  3. #3

    По умолчанию

    3 дтп. Что действительно можно сделать для неповторения в будущем?

    Заставить ГИБДД выполнять свои прямые функции: мониторинг дорожной ситуации с целью предупреждения и выявления нарушений ПДД.

    Где произошли данные события? Кому подчинена данная территория? Кто не справился со своей работой?

  4. #4

    По умолчанию

    vellanet
    да, но это можно отнести к глобальным проблемам, как и взятки и тд. она не решится быстро и просто. + Как бы они не мониторили, и даже если совсем не будет коррупции, - нарушений за 500-1500р рублей (и как следствие ДТП по этой причине) будет совершаться больше чем за нарушения с лишением.
    Последний раз редактировалось inv; 30.06.2014 в 12:21.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inv Посмотреть сообщение
    1) Заканчивайте ездить по дорогам, ездите по паркам. Не закончим, велоспорт, хоть даже и любительский, для многих важная часть жизни. Но и любительский велоспорт является основой для профессионального, если нельзя будет тренироваться относительно безопасно, то и велоспорта в стране не будет вообще.
    Не нужны тут аргументы про велоспорт — хобби 0,0001% населения.
    В первую очередь, надо делать акцент на то, что велосипед — это транспорт, доступный большинству.
    Интересы спортсменов при наличии безопасных транспортных велоартерий (велодорожек, велополос, обочин и т.д.) будут защищены автоматически.
    А в остальном более-менее согласен (мечтать не вредно).

  6. #6

    По умолчанию

    Baлepa
    Согласен, что как транспорт - эта тема обширнее чем тема тренирующихся.

    Может я не совсем понял. Про велодорожки я написал ближе к концу первого сообщения, но как большее количество велодорожек _автоматически_ защитит тех, у кого на пути не будет велодорожки, а будет только обочина? - не понимаю. Велодорожки когда-нибудь будут, но далеко не везде, нет стран где они есть везде. Велодипедисты будут делить дорогу с автомобилями ближайшуе десятилетия по всей земле, именно из-за этого я считаю надо регулировать взаимодействие, а не писать про дорогостоящее разделение, тем более в пригороде. Опять же ещё раз напишу, это нужная вещь, но это можно отнести только к долгим проектам с не ясной перспективой.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inv Посмотреть сообщение
    да, но это можно отнести к глобальным проблемам, как и взятки и тд. она не решится быстро и просто. + Как бы они не мониторили, и даже если совсем не будет коррупции, - нарушений за 500-1500р рублей (и как следствие ДТП по этой причине) будет совершаться больше чем за нарушения с лишением.
    В настоящий момент можно нарушать всё, что угодно. Нарваться на штраф довольно сложно.
    По моим подсчётам, средний расход на штрафы у автомобильных сорвиголов — 1 руб./км.
    То есть сопоставимо с полной стоимость эксплуатации автомобиля.

  8. #8

    По умолчанию

    Baлepa
    может я конечно не так вижу, но я вижу, что количество обгоняющих по широкой обочине в разы больше тех, кто обгоняет по встречке. Я не понимаю - это предложение ничего делать на фоне предложения рассуждать о чём-то глобальном?
    Последний раз редактировалось inv; 30.06.2014 в 12:38.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inv Посмотреть сообщение
    Может я не совсем понял. Про велодорожки я написал ближе к концу первого сообщения
    Да, поэтому я и написал: безопасных транспортных велоартерий (велодорожек, велополос, обочин и т.д.).

    Если придти к чиновникам и сказать: "спортсменам тренироваться негде", то вас отправят в Комитет по физической культуре и спорту.
    Если же ставить вопрос в контексте транспорта, то тогда уже можно претендовать на очередную корректировку ПДД
    (ау, а где раньше были здравомыслящие люди, представители велосипедной ассоциации и т.д., когда готовилась редакция ПДД от 22 марта 2014?).

    Скорое изменение ПДД — это равносильно обвинению людей, которые выродили текущую версию в некомпетентности.

  10. #10

    По умолчанию

    Baлepa
    вот, спасибо, в этом плане поддерживаю и согласен, но в первых пуктах ничего про спорт и нету, но я постараюсь держать это замечание в голове.

    в качестве тренировок спортсменов - это аргумент всё же для этого форума, но это никак не исключает велосипед как транспорт, людей которых значительно больше чем посетителей этого форума.

    Аналогично меня удивляет куда смотрели люди не голосовав за видеофиксацию с регистраторов/телефонов.

    Это не изменение ПДД и не обвинение людей, изменения были правильными и важными - но нельзя учесть всё, я считаю это больше доработка.


Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 09:06
  2. Ответов: 323
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 12:03
  3. Что можно сделать с этой вилкой? Слабонервным не смотреть.
    от Last Samurai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 13:25
  4. Ребят подскажите что можно сделать из schwinn moab
    от PASHTUK_moab в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 01:01
  5. Гнутая рама С-Ш - в топку или что-то можно сделать
    от Лошадь в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 18:14