Шоссер или циклокросс от Мериды за 60к?
+ Ответить
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 83

Тема: Шоссер или циклокросс от Мериды за 60к?

  1. #1

    По умолчанию Шоссер или циклокросс от Мериды за 60к?

    Езжу я на МТБ и жутко хочется попробовать чего-то нового и дополнительного к МТБ. МТБ у меня плохой как говорят владельцы хороших велов, но я не жалуюсь, всё нравится ) Очень хочется шоссер. Есть такие относительно неплохие участки асфальта, где в принципе и на шоссере было бы неплохо (шоссе в основном и городские дороги местами). Но с другой же стороны, часто, чтобы доехать до таких мест приходится преодолевать хорошо утоптанные лесные тропинки и проезжать через город, где местами не ахти дороги.

    Присматриваюсь я к двум моделям:
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...8912&hid=91529 -- Merida Ride CF 94 (2014)
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...8947&hid=91529 -- Merida Cyclo Cross 5 (2014)

    В связи с чем несколько вопросов:
    1. Сильно ли губительны для шоссера прыжки на бордюры с задиранием переднего колеса? Покуда иногда ну просто влом слезать и переносить его, хоть он и лёгкий "Прыжки" требуются не часто, где-то раз 6-10 за 3х-часовую прогулку. Не то, что постоянно скачешь как сайгак, но бывает. Езжу 80% по тротуарам.
    2. Впечатление создаётся, что шоссер этот зачётный, а вот кроссер - посредственный. Для их же задач. У шоссера рама карбоновая, у цикрокроссера аллюминиевая. Слышал, что карбон амортизирует лучше. Получается по небольшим неровностям амортизировать в данном случае будет шоссер лучше? Хотя, если у шоссера при этом колёса накачены сильно, он прыгать как каучуковый будет по неровностям
    3. Наскольку губительны для шоссера хорошо утоптанные лесные тропинки? Да практически прям очень прямые..)
    4. Из данного ЦК, я так понимаю, шоссерное подобие не сделаешь, переставив колёса или шины? Колёса исключены (там ведь дисковые), шины также исключено?
    5. ЦК тяжелее шоссера на почти полтора килограмма, и у шоссера колёса 28ые против 29ых. Как это всё скажется на накате? У шоссера более лёгкий и быстрый ход, у ЦК - наоборот, но зато он универсальный? То бишь, если тщательно планировать маршрут то можно и выбрать шоссер, как я понимаю, если маршрут не слишком известен - то выбор ЦК, так я понимаю? )) Но вот аллюминиевая рама не особо располагает к выбору, а карбоновые ЦК стоят чуть ли не вдвое дороже) копить? )
    6. ЦК за счёт большего колеса будет лучше поглощать неровности дороги, а за счёт более агрессивной резины ещё на порядок лучше, чем шоссер, верно? Почему, кстати, и в шоссер не поставили 29ые )) вес больше станет, накат упадёт?)

    Для каких задач планирую?
    Да в принципе просто прогулки по городу, лёгкие, непринуждённые. А когда доезжаю до шоссе - втопить по максимуму, что есть мОчи )) Вот для этих ощущений и хотелось бы взять На МТБ своём я 35км/ч с огромным трудом выжимаю по ровной трассе. Хочется чего-то более лёгкого. Но вот если там камушек попадётся или небольшая кочка, как пишут опытные... неужели всё так плачевно для шоссера?))) опрокинет?))

    PS
    Вы знаете какой вопрос итого меня больше всего интересует? - Есть ли жизнь на шоссере?! В городских условиях, разумеется. Я вот читаю соседние темы, там люди и по дорогам на шоссерах ездят от одной станции электрички к другой. Здорово! Шоссеру надо дорогу просто соответствующую подобрать и наслаждаться поездкой И даже в наших условиях дорог шоссер вполне пригодная штука, а не так как расписывают, что небольшая кочка - и навернёшься моментально)
    Последний раз редактировалось xxxRider; 07.07.2014 в 08:02.

  2. #2
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    Сильно ли губительны для шоссера прыжки на бордюры с задиранием переднего колеса?
    Не губительны, если заезжать на бордюры медленно и аккуратно.
    Езжу 80% по тротуарам.
    А вот тогда ни шоссейник, ни циклокроссер вам не нужны.
    Впечатление создаётся, что шоссер этот зачётный, а вот кроссер - посредственный. Для их же задач.
    Неправильное впечатление. Судить только по материалу рамы нельзя. А навесное оборудование у циклокроссера в данном случае выше классом, чем у шоссейника.
    Наскольку губительны для шоссера хорошо утоптанные лесные тропинки?
    Не губительны, если эти тропинки без корней-ям-ухабов. И с ними не губительны, если проезжать их аккуратно и небыстро.
    Из данного ЦК, я так понимаю, шоссерное подобие не сделаешь, переставив колёса или шины?
    Сделаешь. Поставить шоссейные слики или слики Schwalbe Kojak 700х35 - и будет почти как шоссер.
    и у шоссера колёса 28ые против 29ых.
    И у шоссера, и у ЦК диаметр ободов одинаковый - 622 мм. А диаметр колеса зависит от ширины покрышки. Чем шире покрышка, тем она и выше. Поэтому диаметр колеса у ЦК несколько больше, чем у шоссера. С одинаковыми покрышками и диаметр будет одинаковым.
    ЦК за счёт большего колеса будет лучше поглощать неровности дороги
    Не за счёт большего колеса, а за счёт того, что более широкие покрышки накачивают до меньшего давления. Поэтому на циклокроссере на неровностях будет поприятнее.
    Почему, кстати, и в шоссер не поставили 29ые
    Уже выяснили, что обода одинаковые. А широкая циклокроссерная резина (не говоря уже о МТБшной) на большинство современных шоссейников попросту не влезет: "не пустят" подседельная труба, вилки и тормоза.
    Есть ли жизнь на шоссере?! В городских условиях, разумеетс
    Кто ищет, тот находит. Я, например, нашёл.

  3. #3

    По умолчанию

    Кто ищет, тот находит. Я, например, нашёл.
    Спасибо большое за подробный ответ! Ситуация проясняется. Кстати, а Вы на каком типе вела катаетесь чаще? На шоссере чаще, чем на ЦК?

  4. #4

    По умолчанию

    Я за циклокросс! Как по мне-так самый оптимальный вариант для шоссе-грунты.

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    Кстати, а Вы на каком типе вела катаетесь чаще? На шоссере чаще, чем на ЦК?
    Сейчас на циклокроссере со сликами Schwalbe Kojak 700x35. А на следующей неделе перейду на карбошоссер.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Сейчас на циклокроссере со сликами Schwalbe Kojak 700x35. А на следующей неделе перейду на карбошоссер.
    Карбошоссер разгоняет быстрее, легче циклокроссера? )) Ощущения вообще другие или примерно те же самые?

    ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:29 ----------

    Кстати, а чем у Мериды отличаются серии шоссеров: Scultura, Ride и Reacto? Они все для разных целей и поверхностей? Скультура обычно легче идёт при той же ценовой категории, чем Ride и Reacto.

  7. #7
    Активный веломаньяк!
    Байк
    одноногий
    Адрес
    г. Фрязино МО
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Кстати, а чем у Мериды отличаются серии шоссеров: Scultura, Ride и Reacto?
    Ride - прогулочная серия или endurance как это сейчас называют. Типа для тех кто не может/не хочет садиться по гонашному. Scultura - рамы с упором на вес, reacto - на аэродинамику. Собственно, сейчас почти у всех производителей подобные линейки.

  8. #8

    По умолчанию

    1.Прыгать на шоссере почти незачем, поскольку по тротуарам на нем не ездят. Если по ПЧ боитесь - тогда однозначно ЦК, он хоть к паркам лучше приспособлен.
    2.Так и есть. За слово "циклокросс" и непривычно дисковые тормоза на шоссероподобном велике производители хотят денег, поэтому "просто шоссер" за ту же сумму будет выше классом.
    3.См. п.4
    4.Легко - ставим слики 28, а то и 25, и от шоссера это будет отличаться только лишними 1.5 кг веса. Если так мешают, можно согнать эквивалентный вес с живота. Я езжу на 28 сликах с 8 атм, родную CX резину шириной 32 с 5.5 атм ставлю, только если после дождей на грунты еду. По сухому грунту и слики нормально идут (задница привыкла, да и памперс рулит), а уж разница в накате по асфальту - как небо от земли. Вот на сырой глине слики никакие, ну и по песку, наверное. Но по песку что 28 мм, что 32 - все вязнет.
    5,6 - см. п.4
    Сам выбрал ЦК потому, что осенью неплохо так проехался по раскисшим грунтовкам и получил на всю жизнь аллергию на ободные тормоза. И еще, на ЦК, как правило, есть дырки под багажник и нормальные крылья (я все это поставил, т.к. и на работу езжу), а у шоссеров их обычно нет.
    Однако теперь думаю когда-нить прикупить и дешевый шоссер на дачу - когда тамошний старый гибрид свое отживет. Даже при поездке на 40-60 км без барана уже как-то не то, к хорошему быстро привыкаешь.
    Последний раз редактировалось cons; 07.07.2014 в 21:18.

  9. #9

    По умолчанию

    когда-то вибирая между циклокроссером и др. остановился..на найнере с карбоновой вилкой, ни капли не жалею!
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  10. #10
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    Карбошоссер разгоняет быстрее, легче циклокроссера?
    Он сам по себе легче. Карбошоссер у меня весит 7,1 кг, циклокроссер - 8,7 кг. Шоссер можно разогнать быстрее, но мне это не нужно.
    Ощущения вообще другие или примерно те же самые?
    Похожие, хотя и не одинаковые. Оба велосипеда лёгкие и жёсткие, оба на хороших колёсах.
    Кстати, а чем у Мериды отличаются серии шоссеров: Scultura, Ride и Reacto?
    Скультура раньше была только карбоновая, Реакто вроде как только карбоновая. Ride - шоссейник не для гонок, а для более спокойной езды. У него и геометрия иная.
    Если по ПЧ боитесь - тогда однозначно ЦК, он хоть к паркам лучше приспособлен.
    Тогда и ЦК не нужен, а нужен подвес.
    .Легко - ставим слики 28, а то и 25, и от шоссера это будет отличаться только лишними 1.5 кг веса.
    Мой ЦК весит 8,7 кг. Не думаю, что шоссер на алюминиевой раме будет весить 7,2 кг. Так что ИМХО не 1,5, а от силы 1 кг при прочих равных. А скорее всего, меньше.
    Сам выбрал ЦК потому, что осенью неплохо так проехался по раскисшим грунтовкам и получил на всю жизнь аллергию на ободные тормоза.
    Я тоже осенью проехал по грунтам на стальном шоссейнике с циклокроссерной резиной 700х35 (на этот шоссер лезет). Грязюка забивается между колодками и ободами, между вилкой и покрышкой, так что колёса скоро крутиться перестают. Нет - ободные тормоза, тем более шоссейные "клещи", не для раскисших грунтов.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 09.07.2014 в 13:28.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю !!! КУПЛЮ ШОССЕР ИЛИ ЦИКЛОКРОСС на рост 195 см
    от Financisto в разделе Велосипеды
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 23:54
  2. Куплю шоссер или циклокросс размер S, бюджет до 25 кр
    от Босяк в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 19:50
  3. Куплю шоссер или циклокросс (сравнение)
    от Дмитрий Калинкин в разделе Велосипеды
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 09:39
  4. Шоссер или Циклокросс...
    от roots в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 18:13
  5. Куплю Шоссер или Гибрид/циклокросс ( может фреймсет )
    от Злодеяние в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 10:24