Выбор системы.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Выбор системы.

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Author Impuls 2013
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    15

    По умолчанию Выбор системы.

    У меня Author Impuls 2013 Disk. Я не могу понять какую выбирать систему и каретку. Я в этом вообще никак не могу разобраться. Для чего ISIS или Ocktalink, где промы а где шариковые подшипники, какая каретка под определённую систему. Что лучше. И какую систему выбрать . Сейчас поменяно всё сзади : переклюк и манетка SRAM X-7 9sp , кассета HG30, цепь cycledesing 1/2x11/128x116 9sp,втулка qr cycledesing disc 36 h 135мм на промах , обод dm24, спицы DT.
    Подскажите каретку ( желательно на промах и шлицах) , систему , передний переклю/манетку .
    Сейчас каретка : Картридж каретки VP VP-BC73 118мм 68мм под квадрат MTB 280гр.
    Последний раз редактировалось sashamarkatun; 12.04.2014 в 23:20.

  2. #2

    По умолчанию

    В такой бюджетный вел смысла вкладываться нет, лучше его продать и купить хороший. Будет дешевле, ведь в итоге в этом захочется заменить всё кроме рамы, а потом и её.

    Ну а каретку стоит ли менять? А так классом выше Окталинк, ещё выше Hollowtech2. Это у Шимано. У конкурентов свои стандарты, но там обычно всё ещё дороже.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Author Impuls 2013
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    В такой бюджетный вел смысла вкладываться нет, лучше его продать и купить хороший. Будет дешевле, ведь в итоге в этом захочется заменить всё кроме рамы, а потом и её.

    Ну а каретку стоит ли менять? А так классом выше Окталинк, ещё выше Hollowtech2. Это у Шимано. У конкурентов свои стандарты, но там обычно всё ещё дороже.
    Тут трансмиссия почти вся заменена отсталость только перёд . Тормоза для меня не важны. ну а вилку я редко с блока снимаю. Рама хорошая.

  4. #4
    dinjek
    Guest

    По умолчанию

    Alivio вполне неплохие шатуны.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashamarkatun Посмотреть сообщение
    Тут трансмиссия почти вся заменена отсталость только перёд . Тормоза для меня не важны. ну а вилку я редко с блока снимаю. Рама хорошая.
    По опыту, к середине сезона уже порядком будут надоедать эти постоянные апгрейды по мелочам, настройки, захочется нормальный вел, где работает всё как положено и сам вел нарядный. Не повторяйте чужие ошибки.
    Для красоты можно сменить на любые Шимановские под квадрат, можно сменить каретку на Окталинк и также поставить любые от Асеры до 522ой системы от Шимано, можно вложить кучу денег и поставить полые шатуны и каретку Hollowtech2 с шатунами Deore 552, 590 или 610ой серии.
    Вилку надо блокать только если вкручивать стоя в гору на время, но видимо вилка просто не работает, вот и её захочется заменить и тд.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Author Impuls 2013
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    По опыту, к середине сезона уже порядком будут надоедать эти постоянные апгрейды по мелочам, настройки, захочется нормальный вел, где работает всё как положено и сам вел нарядный. Не повторяйте чужие ошибки.
    Для красоты можно сменить на любые Шимановские под квадрат, можно сменить каретку на Окталинк и также поставить любые от Асеры до 522ой системы от Шимано, можно вложить кучу денег и поставить полые шатуны и каретку Hollowtech2 с шатунами Deore 552, 590 или 610ой серии.
    Вилку надо блокать только если вкручивать стоя в гору на время, но видимо вилка просто не работает, вот и её захочется заменить и тд.
    Я не знаю , что мне захочется потом , но трансмиссию я решил поменять сейчас . Каретка уже шумит и стучит , поэтому и надо менять. Мне не важно как она будет выглядеть . Главное чтобы она не сломалась за 1000 км как эта . и звёзды были удобны под город и нечастые поездки по грунту. кассета 11-32.

  7. #7

    По умолчанию

    самый младший деор с холовтеком возьмите
    можно даже б.у

  8. #8

    По умолчанию

    Картриджная каретка вообще вечная, ну может эта ноунейм какая-то бракованая, Шимановская под квадрат, UN-BB26, стоит 300р., её не сломать.
    Звёзды стоит брать стандатрные - 42-32-24 либо 42-32-22. Другие варианты, вроде почти тоже самое, но менее удобные, такие сочитания не зря стали стандартом, кассета стандартная 11-34.

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Author Impuls 2013
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    В городе точно есть такие каретки http://trial-sport.ru/goods/51516/765854.html
    У меня вопрос кто-то что-то может сказать о ней.
    И если под них хорошие системы?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashamarkatun Посмотреть сообщение
    В городе точно есть такие каретки http://trial-sport.ru/goods/51516/765854.html
    У меня вопрос кто-то что-то может сказать о ней.
    И если под них хорошие системы?
    никто не скажет, это какая-то китайская хрень, которая только в триале продается, лучше шиману заказать в каком-нибудь московском или забугорном магазине

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор системы и каретки
    от Desperado в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 20:48
  2. Выбор системы
    от glok17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 14:51
  3. Выбор системы
    от Deman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 13:52
  4. Выбор системы...
    от Cap_Phobos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 00:53
  5. Выбор системы и каретки.
    от Dem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 23:04