FSR vs iDrive
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: FSR vs iDrive

  1. #1

    По умолчанию FSR vs iDrive

    Собственно сабж. Катаюсь на GT Sensor 3.0 у которого подвеска iDrive (independent drivetrain), задумался о смене на StumpJumper FSR Comp 29, возник интерес почитать про подвеску FSR, но офиц сайт на эту тему не богат прямо скажем, посмотрел массу видео в ютюб, но это все равно очень скудно по информации. Субьективно, Мой GT действительно не сильно раскачивается и съедает педалирование, как и уверял производитель. У GT на сайте очень пиарят эти две особенности iDrive, отсюда вопрос: у FSR все печально в этом смысле (не надо кидать помидоры просто молчание производителя по этому поводу настораживает) или все ок и просто производитель не уделил внимание теме?

    Вопрос к тем кто сам сравнивал, катался на FSR или даже владеет предметом, поделитель ощущениями пожалуйста. Вообще у кого какие мысли о такой смене велосипеда.
    Спасибо.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Hardrock Pro Disc 2006 Giant Trance x2 2010 (M)
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я долго выбирал первый подвес, в конце остановился на подвеске Маэстро (ФСР тоже неплохо ощущался).
    Но сейчас тебе папки быстро все объяснят

  3. #3

    По умолчанию

    FSR качается как раз меньше i-drive (говорю вам как человек пересевший с FSR на i-drive) но
    на гт больше чуство не связаности подвески с педалями
    на фср меньше
    на короткоходных велах фсб будет предпочтительнее т.к все таки амортизирует но раскачивается меньше
    начиная со 150 - мне жт понравилось больше

  4. #4
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    имхо, все зависит от амморта.
    спеш интересен с брейном.

    п.с. владел сэнкш, на стампи катался тоже. сейчас другой велик с подвеской FSR. качается

  5. #5
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    А вот Бочаров (B-Race) считает что FSR наоборотк ачается как падла и ватная, а айдрайв упругий и собранный и на короткоходе точно айдрайв лучше, чем FSR (Distortion vs SX)

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  6. #6

    По умолчанию

    FSR классический конструкции качаться должен намного сильнее iDrive. Самый плохой байк в этом плане - Specialized Epic, кроме шуток. Качаться должен как батут. Но на практике ситуация исправляется амортизатором - такова политика specialized. Они делают ставку на амортизатор вместо некачающейся подвески. Поэтому любые обсуждения FSR vs iDrive полностью лишены смысла без указания конкретных сравниваемых моделей.

    Есть подвесы на FSR которые не должны испытывать раскачку с любым китайским амортизатором но это не про спеш, у них другой подход.

    На мой взгляд по части раскачки при переходе с Сенсора на Стампи ситуация существенно не поменяется. Есть смысл сравнивать их по другим показателям.

  7. #7

    По умолчанию

    FSR - это схема подвески, которая имеет множество реализаций.
    Ее можно сделать, чтобы не качалась (и дубасила по педалям, чуда не бывает).
    Ее можно сделать мягенькой (и дико качающейся), и это тоже будет FSR.
    Несмотря на то, что тормоз располагается на верхнем линке, полностью
    решить проблему блокировки подвески при торможении не получается
    (хотя, ситуация лучше, чем в случае однорычажки).

    Все это умствования, а эффект зависит от конкретной реализации.
    При маленьком ходе подвески я бы вообще не заморачивался фигней.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  8. #8

    По умолчанию

    На стампи вроде FOX CTD стоит - если будет качаться, то можно задушить раскачку настройками.

    Я бы так сказал - не надо пытаться высчитать разницу, надо пробовать. Там слишком много тонкостей, чтобы умозрительно всё решить.

  9. #9

    По умолчанию

    мне кажется спор какая подвеска лучше оторван от реальности
    да, безусловно у каждой схемы есть свои особенности работы, но не стоит забывать про гео рамы, она так же задает характер работы
    + как писали выше - аморт вносит свое
    + не стоит забывать о реализации, типо много мелких подшипников требующих запресовки против всего 4ех, которые достаются руками
    и тд и тп
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    мне кажется спор какая подвеска лучше оторван от реальности
    да, безусловно у каждой схемы есть свои особенности работы, но не стоит забывать про гео рамы, она так же задает характер работы
    + как писали выше - аморт вносит свое
    + не стоит забывать о реализации, типо много мелких подшипников требующих запресовки против всего 4ех, которые достаются руками
    и тд и тп
    Спасибо. Внесли ясность. особенно последним пунктом.

    Кстати, к Вам вопрос, как к обладателю такого же Сенсора как у меня, как минимум рама и аморт тот же и год, насколько я помню из форума. Как Вам новые сенсоры? С новой подвеской AOS (Angel Optimised Suspension) ? Не думали о переходе на него? Вопрос наверно гипотетический, пощупать то пока негде вроде((
    Единственное что меня не обрадовало, цена самого доступного варианта выросла очень прилично (По тем ценам что сейчас Триал-Спорт предлагает.)

    ---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:11 ----------

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    имхо, все зависит от амморта.
    спеш интересен с брейном.

    п.с. владел сэнкш, на стампи катался тоже. сейчас другой велик с подвеской FSR. качается
    С brain жестоко дорого

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Lrs+fsr=bergwerk!
    от o-leg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 05:37
  2. Specialized Fsr Xc 2006
    от archer в разделе Мои два колеса
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:54
  3. куплю раму Specialized Stumjumper Fsr, размер M
    от Hartman в разделе Велосипеды
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 15:20
  4. Specialized Fsr Xc 05
    от max_zorro в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 15:57
  5. Продам ДВУХПОДВЕС с ВПП 150мм Craft FSR + Vanilla RC
    от GAz67_3378 в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 22:38