Прыжки с/на бордюры в городе и выезды за город на ямы и ухабы?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Прыжки с/на бордюры в городе и выезды за город на ямы и ухабы?

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Убитый Stern Dynamica 1.0
    Адрес
    Россия, Омск
    Сообщений
    4

    По умолчанию Прыжки с/на бордюры в городе и выезды за город на ямы и ухабы?

    В этом сезоне наконец-то убил stern dynamica 1.0, свой первый велик, прыжками с/на бордюров, агрессивной ездой с препятсвиями в городе и выездами за город в наши российские деревушки с их "дорогами". Теперь хочется взять, что-то более интересное, изучив данную тему http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=230108 тоже склоняюсь к мтб на 29 колесах (найнеры?) Что можете посоветовать? При этом учитывая, что мне пофиг на комфорт и прочие выкратусы для "профессионалов", главное надежность, чтобы велосипед держал сложные нагрузки. Чтобы не бояться переключать передачи и слетания цепи.

    Рост 178, 65 кг, бюджет 20-35К руб., что можно взять за эту сумму - цена/качество, мтб на 29 колесах? Например, в триал-спорт или спортмастер? Или есть смысл заказать (я в глубинке) через интернет магазин? Не слишком дорого будет стоить доставка, всё таки не Москва, Питер, через пол-россии везти...
    Последний раз редактировалось foror; 12.06.2014 в 18:28.

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для hontong
    Байк
    Merida Crossway 100 GT Zascar
    Адрес
    Москва СЗ
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    В Спортмастере НИКОГДА хороших велов не было. Ни по какой либо цене.... Я еще могу понять, если это первый велик за 6000 руб, это, по моему мнению, важный опыт в жизни начинающего байкера... но, если чел за вторым пошел в Спортмастер, то его срочно нужно спасать! ))
    Доставка будет стоить пару тысяч в зависимости от трансп компании, но можно найти магазы с бесплатной доставкой или договориться с каким-ниб продавцом в Омске и по предоплате он сможет скинуть несколько тыс от первоначальной цены.

  3. #3
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    В Спортмастере НИКОГДА хороших велов не было
    ну почему, были. От начальных треков до кляйна за 5 тыс долл. Коны тож.
    главное надежность,
    бюджет 20-35К руб
    даже за 35 особо надежностью не пахнет. Так, некоторое время поработает. Надежность появляется в оборудовании начиная с SLX, если шимано брать. Или у срама с Х9. Вилка в таком бюджете тоже будет условная, в лучшем случае неэластомерка уже, но одинхрен начального класса. Причем чем хуже рама, тем лучше навеска и наоборот.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Убитый Stern Dynamica 1.0
    Адрес
    Россия, Омск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Тогда проще реанимировать stern и не париться?

  5. #5
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ненене, штерн вообще не велосипед. Купи таки новый, пусть недорогой, но все равно в сто раз лучше будет
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Aeroad CF SLX(2025), Lexon SLX(2022), Jamis Icon Pro(2015), Merida Big.Nine(2014)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Мериду рассмотри. От того же 40 найнера уже с масляной вилкой и гео рамы, как на топовых моделях.

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Убитый Stern Dynamica 1.0
    Адрес
    Россия, Омск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    ненене, штерн вообще не велосипед. Купи таки новый, пусть недорогой, но все равно в сто раз лучше будет
    А чем лучше? Можно будет рассчитывать на переключение скоростей, без опасения, что слетит цепь или просто механизм выйдет из строя, цепь начнет тереть об какую-нибудь деталь в районе педального механизма? Или что откатав 500 км в агрессивном стиле, заднее колесо начнёт задевать раму и ходить восьмёрками, посыпится задняя втулка, а средняя втулка, начнёт глухо постукивать и скрипеть?

    На какой ресурс я могу рассчитывать у мтб байка за 20-30К руб., если кататься по "мужски", динамично, а не как красна девица аккуратно объезжая бордюры и выбоины?

    Начиная от какой цены байки идут с SLX или X9? Какой ресурс?
    Последний раз редактировалось foror; 13.06.2014 в 16:55.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Aeroad CF SLX(2025), Lexon SLX(2022), Jamis Icon Pro(2015), Merida Big.Nine(2014)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Мне кажется почти все, что ты описал от кривой настройки велосипеда. Даже оборудование класса шимано турней можно настроить, чтобы оно нормально работало хотя бы 1000 км. Сколько прослужит больше от рук зависит и в меньшей степени от уровня обвеса. Хотя если грамотно обслуживать то топовое оборудование проживет дольше.

  9. #9
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    На какой ресурс я могу рассчитывать у мтб байка за 20-30К руб., если кататься по "мужски", динамично
    20- несерьезно, от 30 и выше уже что-то. Ресурс никак сказать невозможно, дело случая, техники езды, ухода. Можно неск тысяч проехать благополучно и тут пора менять цепь. Это благоприятный вариант. А может через 100 км спица лопнуть или педаль выкрутиться и вывалиться. Эти мелочи к ресурсу как таковому отношения не имеют, но рукожопому катальцу жизнь осложнить могут. Надо уметь настраивать и ремонтировать самому, тогда и ресурс практически бесконечный, если расходники вовремя менять. Возить в мастерскую из-за каждой фигни - это не по-нашему, это в велосипедный раздел форума овуляшек.
    Начиная от какой цены байки идут с SLX или X9
    в омске гугла нету? Хотя бы яндекс должен быть.
    Какой ресурс?
    ресурс 100500.
    Можно будет рассчитывать на переключение скоростей, без опасения, что слетит цепь или просто механизм выйдет из строя, цепь начнет тереть об какую-нибудь деталь в районе педального механизма?
    какая-нибудь деталь- это передний переключатель. При правильной настройке и правильном положении цепи не задевает. Опять вопрос рукожопости.
    Цепь иногда слетает на любом велосипеде, это не есть неисправность. Любую курецу-блондинку в за три минуты можно научить ставить цепь обратно ногой в розовой туфельке.
    заднее колесо начнёт задевать раму и ходить восьмёрками
    все можно сломать.
    посыпЕтся задняя втулка
    через 500 - вряд ли. Помнится (давненько это было), задняя втулка всего лишь Деор начала умирать у меня за год непрерывного катания зимой и летом в любую погоду. Не каждый и за пять лет так замучает, молод я был и старался в каждую лестницу въехать на низкой передаче - ппц нагрузка на собачки втулки.
    если кататься по "мужски", динамично, а не как красна девица аккуратно объезжая бордюры и выбоины?
    вот именно с этой целью пришлось перейти на оборудование от SLX и выше. Предпочитаю ХТ-ХТЯ. Даже старый, 10 летней давности хтя работает безупречненько. Скажем, за пару тыщ в барахолке предпочту купить немного б/у задний переклюк хтя 2003го года, чем новый слх.
    Последний раз редактировалось митрий; 13.06.2014 в 18:42.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Убитый Stern Dynamica 1.0
    Адрес
    Россия, Омск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    Хотя если грамотно обслуживать то топовое оборудование проживет дольше.
    Этот штерн три сезона прожил, в принципе, точное количество км не скажу, но конечно не обслуживался, купил на распродаже за 150 вечнозеленых и не заморачивался.

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:52 ----------

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    Надо уметь настраивать и ремонтировать самому, тогда и ресурс практически бесконечный, если расходники вовремя менять. Возить в мастерскую из-за каждой фигни - это не по-нашему, это в велосипедный раздел форума овуляшек.
    Если в офисе не планктонишь, если времени на отдохнуть иногда не хватает, то просто нет желания еще и лисопедом самому заниматься/разбираться.

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    Любую курецу-блондинку в за три минуты можно научить ставить цепь обратно ногой в розовой туфельке.
    Цепь уже научился ставить, ибо в последнее время слетала в каждой поезде, бывало и пару раз

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    Предпочитаю ХТ-ХТЯ. Даже старый, 10 летней давности хтя работает безупречненько. Скажем, за пару тыщ в барахолке предпочту купить немного б/у задний переклюк хтя 2003го года, чем новый слх.
    А где можно почитать про все эти SLX, XT, X9?

    ---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------

    >в омске гугла нету? Хотя бы яндекс должен быть.

    Современные поисковые системы, типа гугла или яндекса не умеют выдавать сжатую информацию по фразам типа: "минимальная цена велосипеда на SLX обвесе". Так что, если кто-то считают гугл всемогущим, то на самом деле это жалкая система, способная отвечать на правильно подобранные ключевые слова, специалисту разбирающимся в данной области. А далеким от данной области человеку, сложно и зачастую невозможно подобрать такие ключевые слова.
    Последний раз редактировалось foror; 13.06.2014 в 19:14.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. репортаж "времечка" о бегущем городе
    от beta в разделе Фото и Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 14:30
  2. 27-28 августа в городе Волгореченск - кубок Volga CUP
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 20:28

Метки этой темы