выбор велосипеда до 20к (да-да, снова нубская тема))
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: выбор велосипеда до 20к (да-да, снова нубская тема))

  1. #1

    По умолчанию выбор велосипеда до 20к (да-да, снова нубская тема))

    Всем привет. Нужен велосипед. Бюджет-до 20к. А желательно в районе 18. Ездить буду примерно 50% по городу (дороги плохие) и 50% в лесу (может 60/40, но не суть важно). Без фанатизма, но и не как черепаха плестись. Всякие кочки и бордюры будут присутствовать. Рост ~175 см, вес-около 90. Тормоза желательно дисковые, гидравлика необязательно, но если очень хороший вариант, то можно и ви-брейки. Очень желательно возможность блокировки переднего амортизатора.
    Присмотрел себе несколько вариантов
    http://bikes.sportiv.ru/p-hexagon_x8/
    http://bikes.sportiv.ru/p-zeta_hd/ смущает бренд
    http://bikes.sportiv.ru/p-quark_60_se/ вызывает сомнения бренд и вилка 63 мм
    http://www.velostrana.ru/merida/hard...ie/matts-20-d/ или md
    и еще http://www.velostrana.ru/merida/hard...ig-seven-20-d/ интересно как ведут себя по сравнению с 26" колесами, и вообще есть ли смысл брать 27,5"?
    Собственно какой из этих вариантов лучше? предложите свои варианты, буду очень рад.
    И еще-у кого из них рама лучше всего? в принципе обвес со временем можно потихоньку поменять

    P.S. увеличить бюджет возможности нет, б/у тоже не вариант

  2. #2

    По умолчанию

    У мериды рамы
    лучше всего
    выдерживают, если их бить и ломать) В остальном, я бы все-таки для себя сначала решил, что в приоритете: скорость и накат по асфальту, или грунты.

  3. #3

    По умолчанию

    то есть более менее универсального варианта нет?) меня очень интересует http://www.velostrana.ru/merida/hard...ig-seven-20-d/ для чего он больше подойдет? я так понимаю накат по асфальту похуже на нем будет? Ну, допустим, будет в приоритете накат по асфальту, но с возможностью покатушек по лесу.
    В идеале бы услышать варианты как с приоритетом на асфальт, как и с приоритетом на грунт

  4. #4

    По умолчанию

    то есть более менее универсального варианта нет?)
    Универсальных велов сейчас вообще нет. "Трактора" мтв более-менее катят по асфальту только если (полу-)слики поставить (но по грунтам на лысых - это скилл надо иметь), а заточенные под асфальт гибридообразные тонут в грязи, и на оффроаде их приходится беречь.
    http://www.velostrana.ru/merida/hard...ig-seven-20-d/ для чего он больше подойдет?
    Для того же, для чего любой КК байк - для езды по разным тропинкам) +, таки, не всякая мерида катит (по асфальту)): иногда на ней легче ехать по обочине, чем по асфальту)
    Ну, допустим, будет в приоритете накат по асфальту, но с возможностью покатушек по лесу.
    По асфальту хорошо бы раму с "длинной геометрией", алюминий 6000-ной серии (он лучше гасит микровибрации), большие колеса почти всегда на асфальте в плюс, Большеколесная мерида - это, скорее, просто для длинных людей) а вообще мерида - айс для грунтов, а на асфальте она для тех, кому силы девать некуда кто может\хочет постоянно крутить.
    Все приведенные вами байки - мтв, поэтому "приоритет на асфальт" к ним применим слабо
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.04.2014 в 18:09.

  5. #5

    По умолчанию

    ну дорожный, я думаю не вариант) вот гибриды готов рассмотреть, но за эти деньги выбор мягко говоря невелик. Именно по грязи вряд ли буду много кататься) если будут нормально вести себя на сухом грунте, то пойдет, я думаю. Но хватит ли вилки? вроде на недорогих гибридах 63мм обычно ход. Да и выдержат ли езду по лесу, если по сути заточены под асфальт?
    а по Кроссу? у него дела с накатом не лучше обстоят?
    И еще вопрос по Стингеру-я так понимаю фирма не айс? обвес у него весьма норм за эти деньги, вилка масляная

    ---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:26 ----------

    вот еще вариантик
    http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html
    Последний раз редактировалось ShTiRliZzz; 21.04.2014 в 18:30.

  6. #6

    По умолчанию

    Но хватит ли вилки? вроде на недорогих гибридах 63мм обычно ход. Да и выдержат ли езду по лесу, если по сути заточены под асфальт?
    Такой вилки, при условии, если она работает, хватает, чтобы не отбить руки, и не взлетать в небо на корнях. "Глотать" рельеф она, конечно, не сможет, особенно при тонких колесах. 90 кг тонкие колеса на оффроаде могут и не выдержать.
    На Кроссах успешно катают по лесам, а недавно видел байк на такой раме, заточенный под асфальт. На узких шинах, видимо, катит)
    Вообще, накат, в первую очередь, зависит от шин: если не катит, можно сменить покрышки на катящие (даже некоторые злые бывают накатистыми, покопайтесь в соответствующих темах), и почувствовать, что ехать стало заметно легче.
    Про раму Стрингера ничего не скажу, погуглите отзывы на рамы, особенно в важном для вас соотношении вес райдера\прочность.
    Вариантик GT (а.к.а. табуретка)) жесткий, с короткой геометрией: хорош на агрессивном оффроаде, и в динамике, но к накату это минус.
    Из перечисленных вами, на вашем месте я бы взял Кросс.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 22.04.2014 в 03:38.

  7. #7

    По умолчанию

    ок, спасибо!
    По Этому Стингеру инфы пока никакой нет, модель новая.
    Про Кросс находил на этом форуме сообщения, типа Кросса рамы дешевые. И как себя ведет недорогая гидравлика? сильно привередливая? как с надежностью дела обстоят?

    ---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:46 ----------

    И кстати, почему GT табуреткой называют? почему он жестким считается? лично я думал ,что без заднего амортизатора все велосипеды примерно одинаковой жесткости)

  8. #8

    По умолчанию

    По Этому Стингеру инфы пока никакой нет, модель новая.
    просто провентилируйте вопрос про качества рам Стингер, если интересно. У бюджетных Мерид тоже рамы дешевые, но оч. прочные. Вообще, все бюджетные рамы дешевые, поэтому бюджетный вел, при износе навеса, сильно теряет в цене, в отличие от дорогих, где рама - главная ценность)
    Про гидру ничего не скажу, я даже дисковые тормоза не юзаю, не мой формат, я диски могу легко убить, и возиться с ними не хочу.
    У GT рама жесткая, как по материалу, так и по геометрии, и он короткий, чем короче рама, тем трясучее) Не все велы одинаковы по жесткости, жесткость зависит от материала (я уже, кажется, упоминал, что алюминий 6000-ной серии мягче 7000-ной), профиля труб, геометрии, усилений.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    жесткость зависит от материала
    И формы перьев.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Evrik.05
    Байк
    Бегемот contrail 8.2
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Сообщений
    1,331

    По умолчанию

    Про Кросс находил на этом форуме сообщения, типа Кросса рамы дешевые. И как себя ведет недорогая гидравлика? сильно привередливая? как с надежностью дела обстоят?
    Тормоза на Кроссе хоть и дешманские, но вполне работоспособные. Поставил ротор на перед 180мм и перестал совсем задумываться о их замене.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Выбор велосипеда "Хардтейл" до 20к
    от gawer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 21:02
  3. выбор велосипеда до 20к
    от mamumba в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 02:40
  4. И снова выбор велосипеда! =)
    от GSH в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 18:56
  5. выбор велосипеда, лимит 15к (ну крайняк 20к)
    от L-I-O-N в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 11:35