MTB до 30000 в Самаре
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: MTB до 30000 в Самаре

  1. #1

    По умолчанию MTB до 30000 в Самаре

    Помогите выбрать MTB до 30000 (возможно небольшое превышение при наличии веских оснований)

    Сейчас рассматриваю такие варианты:
    1)http://sportlife5.ru/index.php/onlin...4-03-12-detail

    2)http://www.avito.ru/samara/velosiped...2012_314519169 (фирма та же продаёт, что и предыдущий вел, но на сайте почему- то нет его)

    3,4)http://www.samaravelo.ru/katalog_3.phtml?n=vel_merid из этого каталога merida matts tfs 500-d и merida big nine 500-d интересны.

    upd: запилил список сравнения http://market.yandex.ru/compare.xml?...384694,7812455

    Возможно ещё какие- варианты посоветуете, или может магазины самарские с правильным ассортиментом?

    рост ~180, вес ~75. Ездить хочу везде где можно (в разумных пределах).
    Последний раз редактировалось Fuck Captcha; 13.06.2014 в 23:46.

  2. #2

    По умолчанию

    В этой цене только рамы разные у великов, если на месте брать будешь то езжай в маг, и выбирай по накату, это основной показатель.
    мериду пробуй и куб, откатаешь сезон два и продашь без проблем, когда надоест, они на слуху
    я бы посоветовал жесткую вилку брать, если прыгать не собираешься в овраги.
    тебе нужно понять как ты будешь катать, если жестко то один вид вела, если спокойно то другой.
    если просто не забивать голову то куба б.у. купи за 20 к, разберись какой гонщик в тебе живет, а потом решай куда грести, в город или в безумные горы(больницу)

  3. #3

    По умолчанию

    Ну по поводу различий: у мерид которые я рассматриваю все переключатели стоят deore, а у большинства других велосипедов в этой категории либо только задний deore, а второй alivio, либо вообще оба alivio. Читал, что deore оптимальные, поэтому и заинтересовали 500-D. А у Marin B-17 Int вилка поинтереснее кажется, чем у аналогов в этой категории при прочих равных. Кроме того, проблема выбора диаметра колёс стоит.

    Ездить буду вряд ли особо спокойно, у нас местность такая, что даже по городу перепад высот постоянный, и за город планирую выезжать, там думаю с жёсткой вилкой не очень приятно по камням- корням ездить (+ тоже постоянные подъёмы- спуски, причём довольно крутые бывают). Ну и раньше были конечно велосипеды, но несерьёзные, и поломки были как правило в стиле гнутых колёс, поломанных вилок, один раз даже руль погнул- это подсказывает мне, что сам того не желая, кататься буду довольно жёстко (ну по крайней мере точно не спокойно).

    А кубов у нас нет особо, да и б.у. предложений нет никаких сейчас интересных (на авито предложения типа вел за 25к, который новый столько же стоит, или всякий хлам типа форвардов, который даже я понимаю, что брать не стоит.)

    единственное интересное предложение из б.у. - http://www.avito.ru/samara/velosiped...2005_335741346 .Но тут хоть вел и крутой, смущает возраст (реально ведь старый уже, вдруг через год- два посыпется?), плюс не знаю нафига мне двухподвес (хотя это возможно позволит по более крутым трассам ездить), да и по цене выход за пределы, до 37к наверное и новый можно будет поинтересней чем ранее рассматриваемые купить.
    Последний раз редактировалось Fuck Captcha; 13.06.2014 в 23:05.

  4. #4

    По умолчанию

    тогда я тебя поздравляю, все эти не дорогие вилки типа рок шок дарт3 и тд, до первого нормального прыжка, вилки отдельно дороги, это бизнес.
    диоре или оливио или асера этого всего хватает за глаза, оно все работает. и разницы в деле почти нет.
    обода,- максимум спиц, двойные обода, на пистонах, для активного только 26 тые они жестче.
    есть от рождения тупые по накату велы, хоть что на них вешай, геометрия рамы такая.
    попробуй марин на накат, я не ездил на таком не знаю как катит, но обвес зачетный у марины, и вилка нечего.
    седло почти у всех спортивное для езды в памперсах, поэтому докупить комфортное надо будет.

  5. #5

    По умолчанию

    Спасибо. А что по поводу б.у. (выше ссылка) скажешь? По поводу вилок: прыгать- то я не собираюсь, достаточно чтобы на корнях и сильно неровных дорогах (колеи от авто, камни, резкие повороты иногда) всяких амортизировало, в этом контексте имеет смысл выбирать по вилке?

  6. #6

    По умолчанию

    по обьяве,- вел только для спуска скоростного с горы, педали вкручивать на нем скучно) и он уставший 2005 г.
    я б смотрел в первую очередь накатистую раму, потом вилку., и хорошие обода, все остальное легко меняется, и относительно не дорого, если не понравится.
    найди где катают велосипедисты, попроси почувствовать накат разных велов. это основное.
    иди в маг садись , прокатись, и все сразу поймеш мерида, или марина, или куб, или что там еще.

    ---------- Добавлено 14.06.2014 в 07:45 ---------- Предыдущее сообщение 13.06.2014 было в 23:56 ----------

    Накат от геометрии рамы это самая соль того что может быть в велике, пример- зажми сливовую косточку между пальцами и она выстреливает вперед просто от давления, так и на хорошей раме просто сидишь и вел пытается из под тебя убежать вперед.
    это не зависит от того из чего сделано рама, от цены. это просто удачное положение углов, рамы, вилки, перьев и твоего тела.
    у меня вел рокмашин вроде не последняя контора, приятель купил стелс , не помню модель, так вот он накатистее оказался, дешевый вел может очень здорово катить.
    лучше искать вел где специалисты знают о таком моменте и ищут его, это серьезные конторы которые валят деньги в разработку а не просто копируют рамы.
    куб не плохо катит от рамы, обязательно прокатись, почувствуй этот момент на велике.-накат от рамы,
    я на женском велосипеде немецком с корзинкой , дали прокатится, слазить не хотел, мне пофиг вабще как он выглядел, он ехал сам, я просто задом на седле ерзал а он срывался, это называется синергия.

    ---------- Добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:45 ----------

    из твоего списка ставлю на марину 17, вилка воздушка, рама с виду потенциал есть, обода 26, остальное почти не важно что там.

    ---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:05 ----------

    но нужен тест, с покупкой не спеши.

  7. #7

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrewPro Посмотреть сообщение
    лучше купить новый хороший найнер http://2014.merida-bikes.com/ru_ru/b...ikefinder.html
    если брать вел на 28 катках, то примерно такой, http://specialized.ru/bikes/77/1593/
    без амо вилки и прочей хрени.
    для гор и троп 26 тые по лучше. имхо

    ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:00 ----------

    вот по области вашей предложение. http://www.avito.ru/syzran/velosiped...2010_349415501 вилка правда не очень.
    http://samara.blizko.ru/firms/102222...2907-velosiped маг вроде можно там спешалы купить

  9. #9

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fuck Captcha Посмотреть сообщение
    Что скажете по поводу такого велосипеда? http://trial-sport.ru/goods/51516/758156.html
    на джамисе на катался, не могу ни чего сказать, кроме того что 29 катки это много на подобном велике.
    хз как рама у него бодрая или тупая, не знаю а это самое главное, а диоре и прочая хрень не важно вообще.
    лучше именитую раму купить в дерьмовом обвесе, чем дерьмовую раму в облепленную карбоновыми выносами, рулями, подсидельниками.
    только накат идет в счет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю MTB GT Avalanche 1.0 !!!
    от Komar в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 10:25
  2. GT MTB Moto есть мнения по сему байку?
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 19:20
  3. Merida MTB SPORT MATTS SPORT 300 DISK
    от mikus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 17:03
  4. GT MTB или Jamis
    от Полина в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:40