Iron Horse MKIII
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 99

Тема: Iron Horse MKIII

  1. #1

    По умолчанию

    Таки собрался написать. Наконец-то

    Был у меня Мото-Лайт. Ну, тему многие видели и писали в ней.

    Почему я продал Мото-Лайт. Из-за размера. Честно. Устал. Рама, конечно, сисястая, и едет хорошо. Но – под пропорции моего тела подходит условно.

    Шастая по буржуинским сайтам, не раз и не два я видел MKIII. Я не понаслышке знаю, что такое хорошая подвеска ВПП-типа, и, говоря честно, давно подозревал, что её проще заставить эффективно педалироваться. И тут, кажется, дозрел. Увидел раму 07 года размера L, по заявлению продавца, в нулёвом состоянии, и решился. В её пользу также была геометрия: по сравнению с моим тогдашним Мото-Лайтом М-кой, каретка должна быть дальше и ниже от руля при той же ТТТ. То есть, несмотря на формально тот же размер подседельной трубы (19 дюймов) и ТТТ (23,25 дюйма, или 585 мм), байк обещал быть просторнее. Мне, уставшему бороться со своим телом и с выносами-положением-высотой седла, этого очень хотелось.

    Байк приехал. Я был в офигении: фактически в первый раз на Ебэе меня.... ммм... ввели в заблуждение. Рама явно была поюзана: потёртости краски, следы цепи на пере, похрустывающие подшипы. Я был в ахуе. И зол. Действительно зол на продавца. Тогда я понял, почему он хотел провести сделку вне ebay.com, простым платежом и доставкой...

    Неважно. Я получил с него своё: наглый дяденька вернул мне 20% заплаченной за раму с доставкой суммы, я сносил аморт в сервис и перебрал подшипники. А на остальное забил. Фигли, у меня ведь она через пару месяцев всё равно бы стала такой же... :D

    На раму встали компоненты, и я начал тестирование.

    Ну что вам сказать.

    Во-первых, он действительно оказался просторнее Мото-Лайта. Я не прогадал. И низкая каретка, и более вертикальная подседелка сделали своё дело.

    Во-вторых. Как же оно едет? Вам это и правда интересно?

    Положа руку на ногу, заявляю: оно едет быстро. Быстрее Мото-Лайта? Да. Поначалу мне вообще было страшно на нём кататься. Виной тому и новая посадка, и одна-две передачи вверх от привычных, и – опа! – отсутствие ощущения полного контроля над ситуацией, к которому я уже привык на Титусе.

    Освоившись с байком, я стал ездить по улицам города так, что пришлось всерьёз опасаться за своё здоровье. Не психическое, нет – там у многих байкеров уже давно звоночек звенит Байк словно провоцирует на опасную резвую езду.

    С другой стороны, велик кажется чуть менее управляемым, и не даёт ощущения «ботинка, сшитого по мерке». С Титусом всё проще: подумал, куда надо ехать – уже едешь. МК3 приходится управлять и направлять его: сюда поехали, туда поехали. Правда, он не противится твоей воле, поэтому отрицательных впечатлений не возникает. В итоге – немного разные ощущения от велосипедов.

    Немного подробностей про работу подвески и педалирование. Штатный амортизатор на этой раме – Fox Float R ProPedal, с лёгким уровнем этого самого ПроПедала. 190 мм в длину с ходом штока 50 мм. Так вот, если его накачивать с сэгом меньше 30%, подвеска кажется жёсткой. Тряской. Мото-Лайт себя так не вёл. Удивительно, но факт. Если сделать сэг в 30-32%, появляется нормальная подвеска. Хорошая, вполне достойно себя ведёт для воздушного аморта. И при этом, что приятно – не пробивается. Похоже, что 30% - просто правильный сэг для этого байка со штатным амортом. Кстати, на форуме MTBR владельцы таких рам советуют как раз сэг в 30%.
    Но – дефолт нам не указ, и через небольшое время я обзавёлся пружинным Fox DHX 5.0. А ещё чуть позже и пружину себе нужную нашёл – 550 жёсткости. И вот тут-то и началось самое приятное и интересное. Во-первых, плавность хода. Да!! Это оно. Ну, хороший пружинный амортизатор, чего ж тут ждать? Пружина немного поджата, регулировка ПроПедала вкручена на 4 клика из 15, подкачка где-то на треть рабочего диапазона по давлению и по минимуму на объём. Короче, если переводить на русский, платформенности, или сопротивления сжатию, в текущих настройках довольно мало. Сэг в районе 25%. Велик оччень приятно жрёт всё подряд. И – да, качается. Но – да, мало. Качаются абсолютно все двухподвесные рамы (кроме Эпега, наверное), но эта – очень мало. И при всех этих настройках пружинного плюшевого аморта обеспечивает динамику лучше, чем у Мото-Лайта с воздушными платформенными штуками. Ага. Вот такие вот пироги. Кстати, заметил ещё один интересный момент: с Флоатом байк разгоняется не так приятно, как с ДШХ-ом. Удивительно, но факт. Теперь жалею, что не удосужился-таки поставить на Мото-Лайт пружинный ДШХ. А возможность была, сейчас бы сравнивал...
    Подводя итоги страданий с подвеской, заключаю: таки да. И, что показательно – не хочется воздушый аморт. Как-то не верится, что будет преимущество в динамике достаточное, чтобы заморачиваться расходами и ставить потенциально менее надёжную вещь. Единственный минус текущего сетапа – вес. Но я никогда им не заморачивался, не считая колёс, и сейчас тож не собираюсь.
    Немного про управляемость. Титус управлялся почти интуитивно, и падал я на нём, кстати, достаточно мало. На МК3 падаю больше. То ли езжу быстрее, то ли он менее чуткий. То ли ещё чего. В любом случае, я уже приноровился более-менее, и неудобства испытывать перестал, чуть больше работаю корпусом. Сетап немного поменялся: поставил вынос 90 мм вместо 100 мм. и добавил 10 мм хода вилке: 140 мм вместо 130. Вилка, напомню, Z1 FR SL 2006 года, сама по себе достаточно высокая. Распределение веса по колёсам сместилось назад. Экспериментировать с посадкой и выносом пока предварительно закончил, но уверенным в наше время быть нельзя ни в чём...
    NB: может показаться, что управляемость у велика не оч. хорошая. Это не так. Из всех моих байков я бы поставил этот в первую тройку, а это хорошее соседство

    Вот пожалуй и всё для первого раза. Фотки есть телефонные, попробую выложить чуть позже. И – задавайте вопросы
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    имел удовольствие проехаться сотню метров на сем Железном Коне.
    чуваки!! оно не качается. Совсем. По крайней мере задняя подвеска

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за "долгожданный" отчет
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Почему я продал Мото-Лайт. Из-за размера. Честно. Устал. Рама, конечно, сисястая, и едет хорошо. Но – под пропорции моего тела подходит условно[/b]
    Вот чесно, так и думал. Мой рост 180, рассматривал Флюид (M) с 590мм ЕТТ, 100 вынос - очень тесно(имхо), и подсидельная труба короткая (435мм).
    У Вас как я понял 183. Катать-то можно, но не то. Хотя-бы 600мм было-бы. У ML такая ЕТТ в размере L.

    Ждем фотки.
    FS:

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 31.10.2007 18:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И, что показательно – не хочется воздушый аморт.[/b]
    Даже странно.............., а мне хочется!
    VELOTRAIL Club - Нормально все!
    VELOTRAIL Club forum - Нет проблем!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 31.10.2007 18:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Фотки есть телефонные, попробую выложить чуть позже...[/b]
    А, шаман-Буба, заинтриговал... :dribble: :dribble: :dribble:

  6. #6
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    :clap: :punk: :clap: Супер. Вынос 100 мм - и не будет срывать колесо в поворотах?
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 31.10.2007 18:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И, что показательно – не хочется воздушый аморт. Как-то не верится, что будет преимущество в динамике достаточное, чтобы заморачиваться расходами и ставить потенциально менее надёжную вещь.[/b]
    Вот странное дело: когда я заикаюсь о меньшей надежности воздушных амортов, меня бросаются переубеждать, когда Буба - все молчат

    Даешь фотки!

    Хотя я как-то в горах видел одного мужичка на черном MKIII. Внешне велосипед не выглядит чем-то экстраординарным, но этого от него и не требуется. Он производит впечатление скромной, но добротной трейловой машинки - чем, по всей видимости, и является.
    Реще и жоще!

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Smith @ 31.10.2007 22:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    когда Буба - все молчат[/b]
    Просто все уже знают - Бубу ни в чем не переубедить .

    Хоть бы одну фотку повесил этого "чуда"...
    Хотя, если честно, мне кажется, что ты заигрался... Но если нравится - ноу проблем
    Love The Ride

  9. #9

    По умолчанию

    Фотки даффай!!! Фотки!!!

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FS Iron Horse FR Zero
    от Dima Kell в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 20:54
  2. Рама Iron Horse MKIII 06 размера L-XL
    от Buba2 в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 11:56
  3. Iron Horse MKIII
    от Buba2 в разделе Aксессуары
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 02:37
  4. Iron Horse Ignition
    от Fernando в разделе Мои два колеса
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 22:42
  5. А вот вам Iron Horse 2005
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2004, 10:48