Помогите определиться! ХТ vs Подвес! Бюджет 50-60к
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Помогите определиться! ХТ vs Подвес! Бюджет 50-60к

  1. #1

    Exclamation Помогите определиться! ХТ vs Подвес! Бюджет 50-60к

    Всем доброго времени суток!
    Хочу купить новый вел, прочитал уже много статей, комментариев и большой пласт этого форума, но что-то так и не могу понять, какой в моём случае предпочтительнее купить.. ХТ или двухподвес?
    Я являюсь любителем, кататься собираюсь по большей части в Москве и её ближайших окрестностях. То есть в принципе 70% катаний будет по нормальным, более менее ровным дорогам. Но все же если есть возможность заехать куда-нибудь в лес и потрястись по корням на едва протоптанных дорожках, то я её не упускаю
    Соответственно оставшиеся 30% катаний будут проходить в более жестких условиях и хотелось бы чтобы байк был расчитан и на это. Но никаких гор и соревнований по спускам на скорость точно не будет))
    И вроде бы можно сделать выбор в пользу ХТ, да и тем более бюджет позволяет взять хороший крепкий аппарат, но всё же есть некоторые нюансы, которые 100% уверенности в этом выборе мне не дают.
    Например такие моменты как съезжание по ступенькам, запрыгивание на бордюр, когда переднее колесо запрыгивает, а заднее об него бьётся и спрыгивание с небольших возвышенностей.. Мне кажется что двухподвес для этих случаев подходит больше, он может сгладить какие-то ошибки новичка и ущерба велу будет нанесено меньше за счёт амортизирующего заднего колеса. Хотя если я не прав, то поправьте меня
    Плюс ко всему прослеживается тенденция, что люди пересевшие с ХТ на подвес обратно на ХТ почему-то не возвращаются. Так же обладатели ХТ, которые хотят купить свой следющий байк в большинстве случаев копят всё таки на хороший подвес, а не на новый ХТ. Значит всё таки рано или поздно всё равно приходит понимание того, что хочется иметь подвес
    Опять же повторюсь, что я говорю про любителей, которые хотят купить нечто универсальное. У профи же есть байки на все случаи жизни))

    Так вот теперь главный вопрос, что всё таки вы мне посоветуете взять под мои желания?)
    В наличии сумма в 50-60 тыщ и намерение купить вел в августе, когда будут скидки, а соответственно наверно можно будет постараться урвать за эти деньги байк, который сейчас стоит в районе 80. За эти деньги уже вполне неплохие подвесы есть..) Или же нет смысла мне за ними гнаться и под мои требования можно взять хороший, лёгкий, может даже с карбоном ХТ?)

    В общем с удовольствием почитаю комментарии разбирающихся людей и отвечу на любые вопросы!


    P.S. Ещё было бы здорово если бы вы покидали варианты байков, которые по вашему мнению подходят для моих нужд

  2. #2
    Негонщик Аватар для Itchy Finger
    Байк
    GT Force 2.0 2011 & GT Marathon Sport 2009
    Адрес
    РФ, Казань
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Подвес

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InDystReaL Посмотреть сообщение
    По большей части в Москве и её ближайших окрестностях.
    подвес не нужен, если он не эпик.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domy Посмотреть сообщение
    подвес не нужен, если он не эпик.
    А что означает "эпик" если не секрет?)

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Lux Trail
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    если он не эпик
    А чем спарк или анфем не угодили?
    ТС, в городе подвес не нужен, ничего не будет с качественным XT от поребриков и прочих городских ужасов.
    Цитата Сообщение от InDystReaL Посмотреть сообщение
    А что означает "эпик" если не секрет?)
    Это
    Последний раз редактировалось Сомнамбула; 28.05.2014 в 16:54.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для LeitAlex
    Байк
    Гигантский Гимн (Giant Anthem) и Беспокойная Норка (Norco Faze)
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Все просто: двуподвес комфортнее, "глотает" неровности, позволяет лучше прыгать со ступенек и т.п., но ехать на нем тяжелее из-за раскачки, вес больше, цена выше, надежность ниже.
    Epic - модель двуподвесов Specialized, у которых для предотвращения раскачки имеется специальный механизм с инерционным клапаном - т.н. brain, благодаря которому подвеска срабатывает только в определенные моменты (например,наезд на кочку), а в остальное время заблокирована.
    Если нет проблем со спиной, для начала лучше взять хардтейл, как более простой вариант. А потом уже покатаетесь и поймете, что Вам именно нужно. Все равно ведь поначалу вряд ли станете серьезно прыгать и "отжигать".
    Последний раз редактировалось LeitAlex; 28.05.2014 в 16:58.
    Наиболее глубокие реки текут с наименьшим шумом (латинская пословица)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомнамбула Посмотреть сообщение
    ТС, в городе подвес не нужен, ничего не будет с качественным XT от поребриков и прочих городских ужасов.
    То есть хорошему ХТ не нанести вред от небольших прыжков и долбанием заднего колеса о разные препятствия? Восьмерок не будет? Он на это расчитан, я правильно понимаю?

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для LeitAlex
    Байк
    Гигантский Гимн (Giant Anthem) и Беспокойная Норка (Norco Faze)
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Ну, это смотря какие колеса и какие долбания Какое-нибудь супероблегченное лайтовое колесо моежт и сложиться.
    Разумеется, на двуподвесе при прочих равных колеса лучше переносят удары.
    Наиболее глубокие реки текут с наименьшим шумом (латинская пословица)

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeitAlex Посмотреть сообщение
    Все просто: двуподвес комфортнее, "глотает" неровности, позволяет лучше прыгать со ступенек и т.п., но ехать на нем тяжелее из-за раскачки, вес больше, цена выше, надежность ниже. Эпик - модель двуподвесов Specialized, у которых для предотвращения раскачки имеется специальный механизм с инерционным клапаном - т.н. brain, благодаря которому подвеска срабатывает только в определенные моменты (например,наезд на кочку), а в остальное время заблокирована.
    Если нет проблем со спиной, для начала лучше взять хардтейл, как более простой вариант. А потом уже покатаетесь и поймете, что Вам именно нужно. Все равно ведь поначалу вряд ли станете серьезно прыгать и "отжигать".
    Спасибо за развёрнутый ответ!
    Я кстати забыл написать и одновременно спросить: на подвесах за ту сумму денег, которую я планирую потратить есть блокировка амортизаторов, разве она не помогает избежать потери КПД при педалировании? Понятно, что не на 100%, но хотя бы на 90%?
    При движении по дороге заблокировать задний амортизатор, а при поездках по лесу и небольших прыжках разблокировать чтобы мягче было. Или как в поговорке "погонишься за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.."

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для LeitAlex
    Байк
    Гигантский Гимн (Giant Anthem) и Беспокойная Норка (Norco Faze)
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Блокировка есть далеко не на всех амортизаторах. Кроме того, не у всех моделей она хорошо работает. На дешевых бывает, что и заблокированный амортизатор чуть-чуть качается, что неприятно. Но вообще да, идея именно такая.
    Наиболее глубокие реки текут с наименьшим шумом (латинская пословица)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите определиться бюджет 15-18К
    от fakir80 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 12:00
  2. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 08:28
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 09:43
  4. Помогите, пожалуйста, с выбором велосипеда! Бюджет 500-600 $
    от Кесонтин в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 23:32
  5. Помогите определиться: GT или Felt
    от Filtr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 01:18