На все про все 50 тр
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: На все про все 50 тр

  1. #1

    По умолчанию На все про все 50 тр

    Приветствую вас, покорители возвышенностей-отчаянные велобайкеры! Сразу скажу ( напишу ), что я мало что понимаю в терминологии современных велосипедов, поэтому буду говорить по-простому : железяка сверху, железяка снизу
        Насмотревшись на то, как вы выкручиваете всевозможные трюки и оставшись под сильным впечатлением загорелся я большим желанием поменять свой асфальтный МТВ ХТ с 29 колесами, на то, что мне позволит, хоть и немного, но все же почувствовать относительную свободу от условностей и преград. Требования к будущему байку весьма скромны: проехать на нем километров так 25 км и не посинеть  от напряжения в ногах. И, при случае, увидев тумбу- клумбу ( не выше метра ) , предворительно опустив седушку , "запросто" на нее заскочить и что особенно важно, грамотно с нее соскакивая не услышать предсмертный стон байка (рост/вес мой 175/75).Под восхищеные взгляды прохожих проехатся на заднем колесе, тормозя встать на переднее вообщем ваш начальный уровень мастерства, мне будет за глаза. Пусть присутствует запас прочности сверх этих задач, для спокойствия моего. Ну и чтоб эстетика экстерьера не пугала.  
         Стал вопрос : собирать вел с нуля или покупать сток и апгрейтить под свои задачи ( если это вообще понадобится ). Бюджет не ахти какой всего 50 т.
         Первый вариант заставил меня обратиться к мастерам, что обитают в Сокольнической галерее . Попросили за эту услугу они 5 т. , а запчасти это уже по моей щедрой широкой душе выбирать будем, дабы дифицита в них нет, заверили они. Вариант не плохой, подумал я, и прочитал статью в инете про то, как это все геморно и комплектующие ,обязанные подходить друг к другу по тех.параметрам, порой, надо напильником угаваривать. Плюс небольшое подозрение, что мне соберут байк не из того что нужно, а из того , что есть в наличии, по принципу он не шарит , а для чайника сойдет и это...
          Второй вариант ( покупка стока ) не намного облегчила задачу. Если визуално я смогу отличить крепкую раму от рамы хлипкой ( моим профессиональным взглядом )  , то как быть с остальным составными. И не прийдется ли мне поменять, в скором времени,  лишь колеса, вилку и руль, педали и шатуны, ну и навеску, гидравлику, а да чуть не забыл про сиденье и штырь. Глаз положил на эту модельку, уж очень геометрия рамы мне нравится :  GT La Bomba 2014 .  http://www.gt-russia.ru/gt-la-bomba-20-2014

          Вопрос знатокам : 
    1. Будет ли эта модель отвечать моим скромным требованиям или что придется заменить/улучшить для этого?
    2. Верно ли будет решение обратиться за помощью в сборке с нуля к мастерам по ремонту велосипедов в Сокольниках? 
    Последний раз редактировалось Slawa; 22.05.2014 в 15:16.

  2. #2

    По умолчанию

    присоединяюсь к вопросу намба 1,стоит он таких денег или взять за 23-30 бергамонт или р2 ?
    второй вообще не вариант,тем более что собирать собрался в Сокольниках,облапошат там точно да еще и винегрет получится в итоге
    может разумнее вообще будет взять Merida one-twenty 900 вынос в крайнем случае поменять на покороче да и кататься?
    Последний раз редактировалось egorin; 22.05.2014 в 13:12.

  3. #3

    По умолчанию

    В Сокольниках, в галерее увидел вот такой вел. Первые мои слова продовцу были: а у вас есть такой же, но мужской. Уж очень это сиренево/фиолетовый цвет дисков, втулок, сидушки, штыря и грипс мне по цвету глаз не подходит На ценнике ( 52 тр ) он был назван Cocker castom. Рама, как вы уже поняли называется Cocker, вилка durolux srslntolr ( если я правильно прочел наклейку ) ход 180, задний переключатель Sram x5. Понимаю, что информация скудная, сложно что-то запомнить когда слюни от желания приобрести уже потекли. Фото прикреплю вечером.

    ---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от egorin Посмотреть сообщение
    присоединяюсь к вопросу намба 1,стоит он таких денег или взять за 23-30 бергамонт или р2 ?
    второй вообще не вариант,тем более что собирать собрался в Сокольниках,облапошат там точно да еще и винегрет получится в итоге
    может разумнее вообще будет взять Merida one-twenty 900 вынос в крайнем случае поменять на покороче да и кататься?
    Egorin, спасибо за предложение, но подвес вообще не рассматриваю по причинам: 1. Верю в принцип чем проще, тем надежней. Любой скрип или люфт для меня как серп...2. Если соберусь брать подвес то денег надо будет вложить в два раза больше. Брать так брать. Никому не навязываю свое мнение.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
    GT La Bomba 2014
    для
    Цитата Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
    увидев тумбу- клумбу ( не выше метра ) , предворительно опустив седушку , "запросто" на нее заскочить и что особенно важно, грамотно с нее соскакивая не услышать предсмертный стон байка
    сойдет! а вот для
    Цитата Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
    проехать на нем километров так 25 км и не посинеть  от напряжения в ногах
    вряд ли, чудес не бывает! как вариант:
    http://commencal-russia.ru/bikes/cat...a_AM_HT_2_2014
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  5. #5

    По умолчанию

    Konst78, байк Meta AM HT 2 хорош, я уверен. Но, я сейчас на подобном катаю, катаю и скучаю. Спрыгивая каждый раз с поребрика, думаю, а не стряхнул ли я там чего. Хлипкими они мне кажутся для этих подскоков. Раму жалко, обода жалко...
    Но, как бы то нибыло, спасибо, что отозвался!

  6. #6

    По умолчанию

    Egorin, спасибо за предложение, но подвес вообще не рассматриваю по причинам: 1. Верю в принцип чем проще, тем надежней. Любой скрип или люфт для меня как серп...2. Если соберусь брать подвес то денег надо будет вложить в два раза больше. Брать так брать. Никому не навязываю свое мнение.
    Да это не предложение,это так... размышления вслух)
    тоже сейчас выбираю и рассматриваю как вариант бомбу но терзают сомнения по поводу универсальности этого байка
    сидел в сокольниках на бомбе размера М с подсиделом выдвинутым до ограничительной линии ноги не разгибаются в коленях так как хотелось бы,рост у меня 174

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
    Но, я сейчас на подобном катаю, катаю и скучаю. Спрыгивая каждый раз с поребрика, думаю, а не стряхнул ли я там чего. Хлипкими они мне кажутся для этих подскоков.
    ээ..ну..это..как бы данный велосипед один из немногих вообще в мире для жесткого АМ ) на подобном вы вряд ли катаете...
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorin Посмотреть сообщение
    сидел в сокольниках на бомбе размера М с подсиделом выдвинутым до ограничительной линии ноги не разгибаются в коленях так как хотелось бы,рост у меня 174
    А если поставить штырь длиннее то, по прямой ехаться будет гуд, а при выполнении трюков седло будет чрезмерно выступать, покушаясь на святое?!

    ---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от Konst78 Посмотреть сообщение
    ээ..ну..это..как бы данный велосипед один из немногих вообще в мире для жесткого АМ ) на подобном вы вряд ли катаете...
    Вот, потверждение моим же словам, что слаб я в теории о тех.характеристиках. Увидел на картинке байк с рамой внешне напоминающюю раму моего велосипеда и привет, вердикт вынесен. Где-то вычитал, что ту раму которую я ищу и которая вызывает чувсто уверенности в ее надежности, называют рама с правильной стрит-дертовой геометрией, как у бомбы, как и у cocker. Не знаю на сколько это утверждение верно.

  9. #9

    По умолчанию

    ошибся ...
    Последний раз редактировалось Mishu; 22.05.2014 в 20:12.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konst78 Посмотреть сообщение
    для

    сойдет! а вот для

    вряд ли, чудес не бывает! как вариант:
    http://commencal-russia.ru/bikes/cat...a_AM_HT_2_2014
    только что смотался на авиамоторную глянуть этот вел да и велики этого производителя в общем,понравился только подсидел пневматический,удобная штука,пригодиться
    а в целом впечатления как от трактора,большой,тяжелый
    размер протектора предназначен под лес при чем дремучий,цвет и покраска очень маркие,товарный вид быстро потеряет,сделано все по спартански топорно на 50000 не тянет!
    в общем эта модель неуклюжая и тяжелая и предназначение ее лететь с горы через бревна)) а ни как не ездить на одном из колес
    вопрос остается открытым
    Последний раз редактировалось egorin; 22.05.2014 в 21:46.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все про велосипеды Gt
    от Devsel в разделе GT
    Ответов: 12855
    Последнее сообщение: 21.07.2025, 14:56
  2. Ответов: 9111
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 13:01
  3. Все про роторы!
    от Rustiiiiiiiiiiiiiiic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 00:32
  4. Все про ТО же
    от Остап Бендер в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 10:07