выбор велосипеда для больших расстояний
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: выбор велосипеда для больших расстояний

  1. #1

    По умолчанию выбор велосипеда для больших расстояний

    Здравствуйте, уважаемые велосипедисты.
    Окончательно запуталась в выборе велосипеда. Помогите пожалуйста.
    Что хочу: ездить на большие расстояния по относительно ровной дороге - асфальт, грунтовка, лесные тропинки (всего примерно поровну) и т.п.
    Багажник еще нужен.

    Большие расстояния это - 80-100км в день. Крейсерская скорость - километров 20-25 в час. Гонять не люблю.
    Имею GT Agressor, который не подходит мне по размеру (размер L при росте 170), из-за чего от длительного катания ужасно ломит спину. Ну и тугой он какой-то, явно для моих целей не подходит. Сажусь после него на GT Avalanche 3.0. и устаю на нем раз в 5 меньше, чем на своем. Колени не болят, спина радуется. И педали крутить почти не нужно (по сравнению с моим), что радует

    Покупала свой Agressor два года назад, первый вел, думала буду кататься вечерами вокруг дома, но втянулась.

    Исходя из моих пожеланий, я сделала вывод, что мне нужен велосипед класса "туристический".

    В магазине предложили Schwinn Coffee 2 с высоким рулем. В магазине-то оно все удобно, а как высокий руль ощущается после нескольких десятков километров? И вообще, в чем его основное отличие от обычного руля?

    Giant Cypress DX - той же категории, тоже рассматриваю.

    В другом магазине очень рекомендовали KHS Ultrasport 3.0 http://market.yandex.ru/model.xml?mo...2&track=mdlttl
    или Kross Evado 3.0. http://www.velospec.ru/p-evado_40_2013/

    И очень не рекомендовали forward 5320 , который мне понравился чисто внешне.

    В общем, посоветуйте пожалуйста велосипед для дальних поездок стоимостью в районе 25000 рублей, для женщины ростом 170см, из всех велосипедов знающей только GT.

    Буду рада любым комментариям.
    Последний раз редактировалось calculator; 15.05.2014 в 15:42.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от calculator Посмотреть сообщение
    В магазине предложили Schwinn Coffee 2 с высоким рулем. В магазине-то оно все удобно, а как высокий руль ощущается после нескольких десятков километров? И вообще, в чем его основное отличие от обычного руля?
    Высокий руль => вертикальная посадка => вся нагрузка ложится исключительно на позвоночник => он не для дальних расстояний (дальние - это 50км и выше). Там даже на сайте так и написано - "городской".
    Туристические велосипеды - это туринги.

  3. #3

    По умолчанию

    Высокий руль => вертикальная посадка => вся нагрузка ложится исключительно на позвоночник => он не для дальних расстояний (дальние - это 50км и выше). Там даже на сайте так и написано - "городской".
    Спасибо!
    Надо же, я в магазине у продавца прямо спросила: подходит ли высокий руль для дальних расстояний, или все-таки это больше для коротких поездок по городу?
    Он мне сказал, что именно для дальних, именно высокий и подходит. Вот и верь им

    А вот Giant Cypress DX (2014) тоже с высоким, но на сайте написано "туристический горный велосипед".

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от calculator Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    А вот Giant Cypress DX (2014) тоже с высоким, но на сайте написано "туристический горный велосипед".
    Яндекс маркету в этом вопросе доверять не стоит, там часто всё напутано. На сайте производителя этот велосипед стоит рядом с городским и складным http://www.giant-bicycles.com/en-us/...evel=lifestyle и позиционируется как комфортный - с подсидельным амортизатором и амортизационной вилочкой.
    Но всё это работает в городе на небольших расстояниях. Из-за посадки в первую очередь начнёт болеть попа, несмотря на мягкое седло и подсидельный амортизатор - ведь на неё давит весь вес тела. Затем устанет и начнёт ныть спина.
    Последний раз редактировалось ampersand; 15.05.2014 в 16:40.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Rugby
    Байк
    Dahon Tournado
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от calculator Посмотреть сообщение
    Большие расстояния это - 80-100км в день. Крейсерская скорость - километров 20-25 в час. Гонять не люблю.
    Имею GT Agressor, который не подходит мне по размеру (размер L при росте 170), из-за чего от длительного катания ужасно ломит спину. Ну и тугой он какой-то, явно для моих целей не подходит. Сажусь после него на GT Avalanche 3.0. и устаю на нем раз в 5 меньше, чем на своем. Колени не болят, спина радуется. И педали крутить почти не нужно (по сравнению с моим), что радует
    1) Если на Аваланше все так хорошо, почему бы не ездить на нем?
    2) Сколько кг планируете возить на багажнике?
    3) Пробовали ли Вы уже ездить эти 80-100 км?
    4) Если да, то что и когда (после какого км) начинает доставлять неприятности - руки, попа, спина, колени?

  6. #6

    По умолчанию

    Если катать по неровностям, то высокая посадка в принципе опасна для спины, дело не в расстоянии. Колени могут болеть или от неправильной высота седла или от низкого каденса на заломленной передаче. Для дальних поездок обычно выбирают бОльшую раму, но у всех "дальняя поездка" это свои км. FORWARD с бараном сомнительный вариант т.к. посадка будет совсем низкая. Можете посмотреть например Merida Crossway 100 в этой цене.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rugby Посмотреть сообщение
    1) Если на Аваланше все так хорошо, почему бы не ездить на нем?
    2) Сколько кг планируете возить на багажнике?
    3) Пробовали ли Вы уже ездить эти 80-100 км?
    4) Если да, то что и когда (после какого км) начинает доставлять неприятности - руки, попа, спина, колени?
    1. Аваланш не мой, а мужа. В любом случае нужен второй велосипед. Может быть есть что-то, более подходящее.
    2. Пока не знаю. Может быть, килограмм 7-10
    3. Да
    4. После 20-30 начинают болеть колени, после 50-60 - поясница. Попа в порядке. Руки (запястья) начинают уставать практически сразу же.

    ---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от EvilHamster Посмотреть сообщение
    Если катать по неровностям, то высокая посадка в принципе опасна для спины, дело не в расстоянии. Колени могут болеть или от неправильной высота седла или от низкого каденса на заломленной передаче. Для дальних поездок обычно выбирают бОльшую раму, но у всех "дальняя поездка" это свои км. FORWARD с бараном сомнительный вариант т.к. посадка будет совсем низкая. Можете посмотреть например Merida Crossway 100 в этой цене.
    Большое спасибо!

    А что скажете про Kross Trans Pacific?



    ---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от ampersand Посмотреть сообщение
    Яндекс маркету в этом вопросе доверять не стоит, там часто всё напутано. На сайте производителя этот велосипед стоит рядом с городским и складным http://www.giant-bicycles.com/en-us/...evel=lifestyle и позиционируется как комфортный - с подсидельным амортизатором и амортизационной вилочкой.
    Но всё это работает в городе на небольших расстояниях. Из-за посадки в первую очередь начнёт болеть попа, несмотря на мягкое седло и подсидельный амортизатор - ведь на неё давит весь вес тела. Затем устанет и начнёт ныть спина.
    Спасибо! Очень полезная информация.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от calculator Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!

    А что скажете про Kross Trans Pacific?

    Как по мне, 17 килограмовым великом на вибрейках и убить можно.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Rugby
    Байк
    Dahon Tournado
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от calculator Посмотреть сообщение
    После 20-30 начинают болеть колени, после 50-60 - поясница. Попа в порядке. Руки (запястья) начинают уставать практически сразу же.

    А что скажете про[B] Kross Trans Pacific?
    Похоже на короткую раму и низко расположенный руль, много нагрузки приходится на руки.
    Колени... Вы педалируете параллельно раме?

    У велосипеда по ссылке - регулируемый вынос, что позволит немного менять посадку в процессе езды.

  10. #10

    По умолчанию

    [QUOTE=Rugby;3915808]Похоже на короткую раму и низко расположенный руль, много нагрузки приходится на руки.
    /QUOTE]
    Да, похоже так и есть.

    Насчет педалирования, не обращала внимания, присмотрюсь при случае.
    Спасибо!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 19:37
  3. Выбор велосипеда для девушки
    от mlnat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 18:10
  4. Выбор велосипеда для просёлочной дороги
    от vova095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 03:30
  5. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33