конструкционные особенности рам
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: конструкционные особенности рам

  1. #1

    По умолчанию конструкционные особенности рам

    Некоторое время уже присматриваю себе новый двухподвес для катания по горам. И вот какая мысль меня терзает. До сих пор все мои велосипеды были с одинаковым типом задней подвески. А если точнее то с вертикальным расположением заднего амортизатора.
    На данный момент я для себя определил три разновидности задней подвески.

    1 вертикалка
    10231.jpg

    2 горизонталка к верхней трубе
    2012-orange-st4-mountain-bike-frame.jpg

    3 горизонталка к нижней трубе
    patriot_frame-163_2013_web.jpg

    Так вот вопрос уважаемым знатокам:
    Какие есть принципиальные различия в данных конструкциях? Что и для какого вида покатушек больше предназначено? Есть ли заметные различия в поведении байка? Ну к примеру центр тяжести или инерционные толчки какие-то... Сам пару раз брал прокатится на различных конструкциях подвески., но за 15-20 минут ничего почувствовать не смог естественно.
    Буду рад выслушать любые мнения по этому поводу.

  2. #2

    По умолчанию

    При правильно подобранном и настроенном амортизаторе - унифаллично. Хотя не, разница есть - в бонках и месте под фляжку.

  3. #3

    По умолчанию

    Вот такая же тема:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=216381
    Еще где-то были ссылки на типы подвесок на байкрадаре
    Ща поищу

    UPD: Нашел. В этой же теме и есть

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    При правильно подобранном и настроенном амортизаторе - унифаллично. Хотя не, разница есть - в бонках и месте под фляжку.
    Ну у каждого конечно-же свои приоритеты. Как бы я не менял амортизатор и как бы я его не накручивал, то центр тяжести велосипеда у меня не изменялся особо. Хотя возможно что в покорении городских парков это и не имеет особого значения...
    Цитата Сообщение от Grenadin Посмотреть сообщение
    Вот такая же тема:
    Ну тема немножко из другого русла. Я ее просматривал раньше. Там обсуждается тип подвесок.. Для себя я уже давно определился в том что выбираю два больших тракторных подшипника а не восемь гламурных полу-подшипников.
    Последний раз редактировалось naguluf; 16.05.2014 в 17:39.

  5. #5

    По умолчанию

    А если так?




    А вот так:



    No brain no fear!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    А если так?
    1387635521378.jpg
    месье знает толк в извpащениях

  7. #7
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,804

    По умолчанию

    месье знает толк в извpащениях
    Где извращения-то? Прекрасные короткоходные подвески. На ходах от 120 мм такие схемы уже неактуальны, но их там и не применяли.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Где извращения-то? Прекрасные короткоходные подвески. На ходах от 120 мм такие схемы уже неактуальны, но их там и не применяли.
    Изварщение - это на таких байках по горам прыгать. Я вас тут спрашиваю про отличия между индийским слоном и африканским... А в ответ вы мне бегемота впариваете со словами что он то-же не хило весит....

  9. #9
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,246

    По умолчанию

    Я вас тут спрашиваю про отличия между индийским слоном и африканским...
    Видишь ли, типы подвесок отличаются не местом крепления аморта, который можно хоть в ж засунуть, а расположением шарниров, размером и ориентацией линков. Ты привёл фотографии слона, зебры и носорога, и считаешь, что основное и единственное различие - в хвостах.
    Просвещайся:
    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #10

    По умолчанию

    Бери Санта Круз с подвеской VPP или аналог, самое лучшее и будет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 16.02.2025, 11:27
  2. Вопрос про особенности рам GT
    от Алексей177 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 11:53
  3. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  4. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31
  5. Относительно рам Jamis
    от PRESIDENT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 18:48