Карбоновая рама для кубика
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Карбоновая рама для кубика

  1. #1

    По умолчанию Карбоновая рама для кубика

    Всем привет, не кидайтесь грязью плиз, я нуб в велосипедном деле, потому прошу помощи у знатоков. Итак имею Cube LTD PRO 2012. Собственно нашел предложение на китайкарбоновую раму http://www.aliexpress.com/item/Free-...875347898.html Тут указаны все параметры. И я так же нашел спек рамы кубовской этого года http://img2.findthebest.com/sites/de...o_1_250727.jpg тут. Большинство параметров совпадает но все же.... Внимание вопрос =) подойдет ли навеска от стокового куба на эту раму и какие подводные камни могут быть? Под словом навеска понимается тормоза, переклюки, звезды, кассеты, колеса в общем все навесное оборудование.
    P.S: Аргументы типа Китайкарбон - говно, да зачем тебе это, и т.д. не принемаются. Спасибо!

    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:01 ----------

    Рама 16" забыл указать.

  2. #2

    По умолчанию

    не сцы!
    попадаешь на покупку каретки и на расширительное кольцо на вилку, чтоб она вдруг превратилась в конусную, здесь на форуме такие продают самопальные.
    ещё можешь попасть на подседельный штырь, но тут я тебе подсказать точно не могу - яндекс с гуглом по запросу названия твоего байка всякую ерунду выкладывают с рекламой магазинов, где норм спеки не указаны, а ты, лентяй, ссылку сам не дал.

    нашёл твои спеки. не ссы опять же. подойдёт подседел.
    Последний раз редактировалось Raskladnoy; 18.09.2014 в 01:23.

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    покупать китайскую подделку под куб это конечно смешно, но китайские карбоновые рамы в доброй половине отличнейше едят, куда лучше дешёвых алюминиевых.
    зы: ну а в злой половине можно нарваться на скорые поломки, такое случается редко, но случается. правда оригинальный прообраз этой рамы ломался со счётом 9 сломанных за год из 10, так что это ещё посмотреть надо хаххахах

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Хех ну вот рама что в ссылке весит 1100 боюсь что если к строковой 3800 по моему еще и пленку прибавить то будет все 4-4,5 а моя задача снизить вес

    ---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:36 ----------

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    не сцы!
    попадаешь на покупку каретки и на расширительное кольцо на вилку, чтоб она вдруг превратилась в конусную, здесь на форуме такие продают самопальные.
    ещё можешь попасть на подседельный штырь, но тут я тебе подсказать точно не могу - яндекс с гуглом по запросу названия твоего байка всякую ерунду выкладывают с рекламой магазинов, где норм спеки не указаны, а ты, лентяй, ссылку сам не дал.

    нашёл твои спеки. не ссы опять же. подойдёт подседел.
    Спасибо за ответ!

  6. #6
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Полистай предложения этого продавца http://www.aliexpress.com/store/3022...ch?SearchText=
    надпись на раме, не главное.

  7. #7

    По умолчанию

    Сталь - материал для настоящих пацанов.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HyperS Посмотреть сообщение
    Большинство параметров совпадает но все же.... Внимание вопрос =) подойдет ли навеска от стокового куба на эту раму и какие подводные камни могут быть? !
    Нужно обратить внимание на тип каретки. Скорее всего различаются.

    Рулевые разные.

    На шток вилки нужен переходник под конусную рулевую.

    Может не подойти стоковый передний переключатель с нижним креплением low clamp (называется top swing у шимано). Нужен переключатель high clamp (convetional у шимано).
    Low clamp не получится зафиксировать на нужной высоте. Это из-за наплыва подседельной трубы у кареточного узла на карбоновой раме.

    Могут понадобится новые тросики, если не хватит длины, и рубашки тросиков переключателей, если проводка устроена иначе.

    Если проводка для гидролинии внутренняя, то понадобится новый фиттинг и оливка; может не хватить длины гидролинии.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segunli Посмотреть сообщение
    Полистай предложения этого продавца http://www.aliexpress.com/store/3022...ch?SearchText=
    надпись на раме, не главное.
    Спасибо! а есть опыт эксплуатации таких рам?

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от Screenshotpng Посмотреть сообщение
    Нужно обратить внимание на тип каретки. Скорее всего различаются.

    Рулевые разные.

    На шток вилки нужен переходник под конусную рулевую.

    Может не подойти стоковый передний переключатель с нижним креплением low clamp (называется top swing у шимано). Нужен переключатель high clamp (convetional у шимано).
    Low clamp не получится зафиксировать на нужной высоте. Это из-за наплыва подседельной трубы у кареточного узла на карбоновой раме.

    Могут понадобится новые тросики, если не хватит длины, и рубашки тросиков переключателей, если проводка устроена иначе.

    Если проводка для гидролинии внутренняя, то понадобится новый фиттинг и оливка; может не хватить длины гидролинии.
    Спасибо! учту

  10. #10
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    [QUOTE=HyperS;4241293]Спасибо! а есть опыт эксплуатации таких рам?[COLOR="Silver"]
    Сам собираю Фокус равен. Под 26" колёса, на широкой резине. Но, встанут и 29" с тонкими покрышками. Рама досталась мне бэу, немка. Задёшево. У того прода заказал только рулевую.
    По наблюдению, часто, на карбоне расходятся нити, в слое карбона. От деформаций. Сквозь краску, такие трещинки принимают за разрыв, брак, поломку. На моём "вороне" таких трещин две. На нижней трубе у кареточного стакана наложили слой карбона дополнительно. На верхней трубе переднего треугольника, у подседела продольную 4 см трещинку не клею. Незачем. До конца жизни не сломаю.
    По раме, которую Ты рассматриваешь в теме скажу. Вижу контуры простейшей алюминиевой рамы. Дёртовой. Заваливает вес ездока, под амортизацию вилки больше, чем Ты почувствуешь на байке, имеющем скоростную геометрию рамы. С лёгким рейдером на такой раме изумительно амортизирует вилка с железными, мягкими пружинами, в обеих ногах. Не воздушка.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам фурнитуру для Orbea Alma, карбоновая рама в подарок
    от Teetotaller в разделе Рамы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 07:29
  2. Карбоновая ХТ-рама для ХС
    от Chevalier в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 18:46
  3. Рама для Даунхила ДЁШЕГО GIANT ATX DH TWO
    от DoTheSKA в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 09:26
  4. рама для дирта Атом mr.DIRT signature 13"
    от alex5 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:54
  5. двухподвесочная рама для XC в пределах 1200$
    от Panzer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 15:57