ценовые критерии
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 95

Тема: ценовые критерии

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    многие задумываются о приобретении велосипеда (МТБ)
    хорошо народ сориентировать по ценам

    по хартейлам:
    1) до 10 тыс. руб.- велосипеды для городского и паркового катания (рассматриваем бюджетную серию известных брендов) прим – не ашанобайки
    2) от 10-15-тыс руб. -велосипеды для паркового катания и матрасных ПВД (вариант для активного отдыха)
    3) от 15-25 тыс. руб.- велосипеды любительско -спортивного класса -ПВД, любительские соревнования.
    3) от 25-35 тыс. .руб.- велосипеды - велосипеды средне спортивного класса -ПВД , соревнования
    4) 35-50 тыс. руб.- спортивные байки для соревнований
    5) от 50- и выше проф -спортивные байки

    Прим - двухподвесы по каждой категории увеличивайте на 10-30 тыс (от категории)
    от 3-8 тыс - это городские велосипеды лучше синглспид или простейший многоксоросник - к МТБ это отношения не имеет.
    и еще в сезон распродажи цены могут бвть уменьшены на 20-30%
    Все это относиться к велосипедам со стилем катания "покатушка" Пвд-2ПВД, КК.
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  2. #2

    По умолчанию

    Думаю, надо отметить, что эти категории условные в том смысле, что неискушенного потребителя могут легко облапошить и впарить за 15-25 т матрас-вел, либо как-то неравномерно укомплектованный вел (компоненты определенного класса соседствуют с барахлом). Поэтому покупка вела за какую-то цену еще ничего не гарантирует. (см. Является ли цена вела гарантией качества)
    Да и, в общем-то, утверждение (которое следует из таблицы) о том, что за 10-15 000 руб нельзя приобрести (собрать) байк для серьезных ПВД достаточно спорное. Всё дело в определении приоритетов в компонентах.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    отлично, а нижние модели рокимаунтинов и коны в какую категорию отнести? с асерой, аливио, и эластомерками?

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Travellerпо этому я написал 10--15тыс руб- матрасных ПВД (о серьезных речи не шло, для серьезных это от 17-20) и мы берем среднии цены, впарить можно что угодно и за сколько угодно
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vel @ 27.11.2007 14:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Travellerпо этому я написал 10--15тыс руб- матрасных ПВД (о серьезных речи не шло, для серьезных это от 17-20) и мы берем среднии цены, впарить можно что угодно и ха сколько угодно[/b]
    Ну вот с этим я и не согласен. Я брал байк за 5500 3 года назад, поменял кое-чего, но 3 года откатал, и в достаточно серьезных покатонах участвовал.
    Думаю, при желании можно собрать надежный байк за 10 000 - да, в нём не будет шикарной вилки, переклюки не топовые будут, но свою функцию он будет выполнять исправно.
    Конечно, есть нижняя граница цены, при которой даже очень осведомленный байер не сможет подобрать компоненетов...
    И вообще я думаю, что области эти перекрываются.
    Типа:
    1) 0 - 10 000 - Городское и парковое катание.
    2) 5-15-тыс руб. -велосипеды для паркового катания и матрасных ПВД (вариант для активного отдыха)
    3) 7-25 тыс. руб.- велосипеды любительско -спортивного класса -ПВД, любительские соревнования.
    и т.д - нет четкой границы, где заканчивается один класс велосипедов и начинается другой.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    да в том то и дело что есть, иначе ты не заморачиваался покупкой нового байка
    ну сложно катать ПВД на байке за 5 тыс и за 7тыс участвовать в соревнаваниях даже любительского класса, конечно решает прокладка между рулем и сидением, но тут техника может подвести , тут я привел не только анализ цен ну и смотрел на комплектацию каждой ценовой ктегории , это анализ, а не цены с потолка.
    P.S-Сейчас у меня байк за 18 тыс, катаю- покатухи, ПВД, иногда соревнования, заменил вилку - не устраивает, на очереди колеса + дисковая механника.
    для меня оптимальнй хартейл 25-35 тыс(он меня бы устроил), купил дешеале кое что со временем меняю.
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  7. #7
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vel @ 27.11.2007 14:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    сложно катать ПВД на байке за 5 тыс и за 7тыс участвовать в соревнаваниях даже любительского класса[/b]
    катать ПВД можно на любом байке. хоть на аисте. решает "прокладка"

    в соревнованиях также можно гонятся на любом байке (если допустят к старту). решает опять же "прокладка".

    P.S. тема денежных границ настолько боянистая, что аж зубы сводит.
    Редкий гость.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    В соревнованиях, помимо прокладки, решает шлем!

  9. #9
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    вот не пойму я а что делать с монгузом рокадайлом алх с навеской уровня аливио но от санрэйса, и приличными такими втулочками и двойными ободами и ценой в 7800 такие велы очень часто встречаются у любителей ПВД

    кроме того категория 3 от 25 до 50 тысяч а категория 4 от 50 до 120 тысяч все что выше уже либо пафос, либо экзотика

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    ой началось , любая система все не впишет, я попытался проведя анализ цен соорентировать новичков, вы же ищете исключения, что ни о чем не говорит.
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)