В начале сезона просто обязан привести цитату одного уважаемого организатора, дабы избежать недопонимания, возможных претензий и, как следствие, испорченного выходного:
"1) Как это ни печально, но практически все подмосковные покатушки - это мероприятия, требующие определенной тренированности и подготовки. Просто так, купив (или достав с антресолей после долгого хранения) велосипед, в них участвовать, скорее всего не выйдет (для большинства по крайней мере), а если и выйдет, то это в любом случае будет серьезная нагрузка на организм (и не факт, что полезная). Посему - тренировка и еще раз тренировка. Где угодно - вокруг дома, по району, ближайшему шоссе, в парке. Иначе - неизбежно разочарование в этом виде отдыха и последующее нытье о том, что кругом одни лоси, веломонстры, которые несутся как кони, никого не ждут, а покатушка на 60 км, а тем более 100 км за целый день - это чуть ли не подвиг.
2) Настоятельно рекомедуется серьезно подойти к техническому состоянию своего велосипеда. Недостаточно накачанные шины, несмазанная трансмиссия, неотрегулированность (а то и перекос) заднего переключателя, низко поставленное седло, трущие по ободу тормоза - увы, все это частенько приходится наблюдать у начинающих. А все эти вещи весьма неслабо уменьшают КПД велосипеда, что в сочетании и так с обычно небольшой мощностью ездока приводит к весьма неприятным последствиям. Также часто умиляет, что народ ездит по твердым покрытиям (которых в большинстве поездок большинство) на жуткой тракторной резине, идущей в комплекте с велосипедом. А ведь это ни что иное, как напрасная трата сил на истирание покрышек и создание неприятного гула вокруг себя.
3) Помните, что езда в группе и езда в одиночку/вдвоем - это сильно разные вещи. Постарайтесь сделать так, чтобы на маршруте не быть источником задержек. Запас еды/воды (группа не может и в большинстве случаев не будет останавливаться у каждого магазина только потому, что кто-то хочет купит очередную маленькую бутылочку воды или плюшку), минимальный ремнабор в совокупности с умением им пользоваться - must have. И вообще старайтесь обеспечивать всем необходимым себя сами. Нянек в ПВД нет, а приезжать "без ничего", надейсь на других незнакомых людей - не очень хорошо и вежливо." В.Гвоздев
Кроме того, настоятельно рекомендую НОВИЧКАМ почитать тут
Ну а тех, кто остался на праздники в Москве и внимательно прочел преамбулу , приглашаю матрасно полосячить по маршруту Западного Подмосковья Звенигород- Тучково.
Желающие могут начать от Одинцово.
Приглашаются любители размяться и прокатиться в ближайшем Подмосковье, помесить грязь и те, кто хочет вырваться на природу.
Лоси в свойственной им лосиной манере лосят мимо! ибо нех** устраивать гонки с новичками.
Приветствуются позитивные люди:
Трек ТУТ
В Звенигород можно приехать вот этим электроном
Дистанция: около 55 км
Погоды: обещают без проливных дождей. А вообще помним, что плохой погоды не бывает. Бывает плохая экипировка![]()
Темп: не быстро Средняя около - 16 -17 км/ч ну там + - (скорее всего +) Поясню: это та средняя скорость, которую ваш велокомпьютер будет показывать на вокзале в Тучково. Максимальная на асфальтированных участках дорог и только под горку- более 50 км/ч.
Прошу обратить внимание на то, что вы можете ехать в удобном вам темпе при условии что этот темп вписывается в заявленную среднюю скорость.
Остановки будут ОТСТАЮЩИХ ЖДЁМ!
Покрытие: асфальт, укатанные грунтовки, разбитые грунтовки, участки с грязью.
Старт в 10.00 от станции Звенигород.
Привал: будет продолжительностью минут 30-40 на Москва-реке.
На привале, как и на остановках, РАЗРЕШАЕТСЯ: курить в сторонке (дабы не создавать дискомфорта некурящим), употреблять спиртные напитки (в меру и только для оптимизации межличностных коммуникаций), и, конечно же, кушать мясо в любом виде! Впрочем, всё как и было в прошлые года.
Желательно иметь:
- одежду по погоде и сезону, термос с чаем или с чем-то более горячим
- шлем и голову в нем (!!!). Отсутствие того или другого становится твоими проблемами;
- персональную аптечку;
- питье (можно купить в магазине);
- исправный велосипед (причем, в этом следует еще раз убедиться накануне отъезда);
- насос;
- 2 запасные камеры (своего размера и типа ниппеля);
- монтажки;
- набор необходимых инструментов (типа мультитул, разводной ключ и т.д.);
- пакеты для мусора (который в обязательном порядке должен быть вывезен с места стоянки!);
- небольшой запас налички
СВЯЗЬ: Мой телефон 8-916-три-один-три-15-03 Сергей. Во время педалирования на звонки не отвечаю!!!
Рации: 433.625 МГц (23 канал LPD, он же 7-й канал для 8-канальных раций) субкод 12 (100.0 Гц, стандарт CTCSS) настраиваем заранее!
433.700 МГц (26 канал LPD) - резервная частота
Участники:
1. ilmin+1
2. Easy Cyclist
3. Lemurodin
4. Мария Шу
5. olejka80
6. Бруччо
7. Blair
8. Natalykou
9. quialex
10. МишGun
11. vlad.74+2
12. Льятана
13. Kitt
14. GuRus
15. 4strings_samurai
16. jurion
17. АнкаЧ
18. KSV
19. ninel
20. PaViAn
21. Sky
22. Tigr979+1
23. alair
24. chav23
25. vorobyan
26. maximvl
27. Bombus9
28. fizruk
29. SaVasiliy+1
30. Iness
31. lvetal
32. maion
33. javo
34. LalaZor
35.