Сабж
Много царапин не приветствуется)
Желательно с вилкой пружинно-масляной и обвесами получше
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:33 ----------
ах да, рост 177
Сабж
Много царапин не приветствуется)
Желательно с вилкой пружинно-масляной и обвесами получше
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:33 ----------
ах да, рост 177
А почему именно б/у?
Такой не пойдет?
http://market.yandex.ru/offers.xml?m...529&grhow=shop
Деор-Аливио однако за 19700...
Есть такой бу
http://forum.velomania.ru/showthread...82#post3939882
потому что думаю, что бу можно лучше по классу взять... (правда может ошибаюсь)
К примеру предлагают такой за эти же деньги: http://market.yandex.ru/model-spec.x...8324&hid=91529
На вид - почти новый... Считаете, что лучше новый стелс взять? или все же этот?
Во-первых, Стелс - это вовсе не отстой (как некоторые считают), а средний производитель, ничуть не хуже в последнее время упавшей ниже плинтуса Меридой (In My Humble Opinion).
Плюсы покупки нового - все новое; в рекомендуемой мной модели все достаточно сбалансировано (дешевые дисковые тормоза по мне однозначно хуже и капризнее ободных) и цена на данное время (разгар сезона) адекватная.
Плюсы покупки б/у - возможность разницы в деньгах с новым велом пустить на замену компонентов более продвинутыми.
Я так делаю, покупая велы с хорошей рамой/ободами в пределах 6...9 тыр. и меняя всю ходовую на новое уровня Deore...DeoreLX. Получаются классные велы, гораздо круче новых за эти деньги.
А в покупке за 20 тыр Мериды 2010 года одни минусы: замена системы-кассеты-цепи (пробег без смазки) добавит еще 3...6 тыр, покрышки еще 3, да и вилка может быть убитой (еще деньги). То есть если он действительно неезженный и на родных покрышках, может быть и стоит этих денег...
Так же на данной модели втулка задняя изначально стоит RM30, передняя вообще нонейм какой-то, которые я сразу меняю на T610 и M525A (еще 2 тыр без стоимости работ).
Все в Ваших руках, однако!
---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:40 ----------
Вот, кстати, вел неплохой изначально (был), Мерида всеми любимая:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=221158
Он новый стоил около 30 тыр (я на таком же, только с дисками Эликсир, год ездил)...
Если готов в него вложить еще деньги на трансмиссию и мириться с такой подколхозенной вилкой, рогами с утерянной заглушкой и колесами разномастными, то вот тебе более высокий уровень...
Только оно тебе надо?
есть кона с ребой воздух, трансмиссия деор, переклоки хт и манетки хт, гидра деор 615, кроме рамы и колес все новое но и стоит не 20 а 27 т.р
Вы меня прямо в тупик поставили...
Про б/у велы с большим годом понял.. Ну а если прошлогодний? Например GT Avalanche 2.0 http://market.yandex.ru/model-spec.x...0960&hid=91529 ?
За те же 19-20 тыс продают. Менять вроде ни чего не придется.
Покупать "велы с хорошей рамой/ободами" - я в этом не шарю, пока разберусь во всем - лето закончится)
---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:41 ----------
К сожалению, дороговато для меня
[URL="http://velotorg24.ru/profil/25"]Моё велобарахло[/URL]
Считаю, что за эти деньги могут быть нормальные дисковые тормоза, работающие лучше V-Brake.
Вел из другого города покупать не буду, т.к. хочется перед покупкой пощупать его)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)