Перегрев гидравлики или как роторы посинели
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Перегрев гидравлики или как роторы посинели

  1. #1

    По умолчанию Перегрев гидравлики или как роторы посинели

    ребята сегодня гонял с гор очень жестко на кросс кантрийном велике.
    тормозилки авид эликсиры 180/160
    в общем ехал достаточно долго с горы, на которой гоняют фрирайдеры и даунхильщики без всяких прыжков конечно же, просто гравий и камни
    как раз у подножия горы когда спустился задний тормоз перестал работать как прежде, если до этого мог полностью колесо тормознуть (а именно так я практически и спускался все время с полностью остановленным задним колесом) то уже не мог защемить колесо полностью, а тупо плавненько тормозило
    когда остановился был неприятный запах и задний диск был синим, особенно сильно посинели примыкание паука
    я конечно же переждал пока остынет ротор, а затем снова вниз погнал. как я понял тормозуха не закипела, раз тормоз работал
    чем чревато посинение ротора в дальнейшем?
    ротор у меня Avid Clean Sweep G2 Rotor

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,343

    По умолчанию

    чем чревато посинение ротора в дальнейшем?
    Ничем. катай дальше и не парься.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #3

    По умолчанию

    да ничем. а зачем зажимать тормоза на спуске?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Ничем. катай дальше и не парься.
    просто всегда думал что синева это конец металлу) тоесть произошли какие то изменения в его структуре, и теперь он будет менее эффективно тормозить, а то и вплоть до его более быстрого перегрева все это будет сводится

    ---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от |CBD| Посмотреть сообщение
    да ничем. а зачем зажимать тормоза на спуске?
    ))) если без шуток, то улетел бы я незажимая тормоз куда нибудь со скалы
    потому что разгон сумасшедший получился бы. а там не то место что бы с ходами подвески 100 мм (несмотря на то что у меня двухподвес даже) гонять

    ---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------

    но скажу одно
    эти тормоза не держат те трассы на которых я гоняю
    если первая серьезная вылазка и уже перегрев
    сразу возникла идея..сменить на что то более серьезное?
    я так понимаю менять эликсиры 1 на 3 или 5 смысла нет особого? и есть смысл вообще на авиды менять из серии эликсиров?
    или тут все дело в роторах тормозных? может назад поставить на 180? более перфорированный диск нежели G2? напримеh HS1 (в любом случае и перед и зад перегреты оба синие)

  5. #5

    По умолчанию

    надо менять технику езды... тормоза тут не помощники. Попробуй хотя бы тормозить кусками, то есть разогнался-затормозил. Так у роторов будет хоть чуть-чуть времени на остывание. Но вообще это насилие над велом...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |CBD| Посмотреть сообщение
    надо менять технику езды... тормоза тут не помощники. Попробуй хотя бы тормозить кусками, то есть разогнался-затормозил. Так у роторов будет хоть чуть-чуть времени на остывание. Но вообще это насилие над велом...
    в смысле насилие? ну есть спуск, спускался всего пару минут и уже перегрел. тормозил на грани и что бы не колом старался и что бы не уехать на скорости выше 30 км/ч (насчет не колом не получалось к сожалению, но что то около 30% времени на спуске ушло на залоченых тормозах)
    я знаю что эликсиры 1 это начальный уровень тормозов, может этот начальный уровень и не предназначен для таких покатух и всего лишь? ведь как бы ты не старался но на начальном уровне на жестких покатухах далеко не уедешь. не зря же придумали "дешевые" тормоза и "дорогие", конечно я за сверхценником не гонюсь, не миллионер. но все же есть зависимость между уровнем тормоза и возможностью его перегрева? давайте начнем с этого)
    P.S. только не надо говорить что и формулу rx в легкую тоже можно перегреть как и эликсиры 1 при неправильном стиле торможения.)

  7. #7

    По умолчанию

    Тебе правильно написали, прокачивай скилл катания.
    Станешь быстрее ездить, меньше тормозить, все наладится.
    Роторы 200 ставь сразу, перед и зад.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Ghost ASX plus custom. Ragley Piglet 2 '14 custom
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Перегреть, истереть колодки и тд можно все. Оттачивай навык торможения. Колеса не блокируй, дай байку ехать, приструняй его что бы не разгонялся сильно. Тормози только там где торможение эффективно (где есть хороший контакт между грунтом и колесами)

    И самое главное - передний тормоз основной, задним нужно помогать переднему!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Тебе правильно написали, прокачивай скилл катания.
    Станешь быстрее ездить, меньше тормозить, все наладится.
    Роторы 200 ставь сразу, перед и зад.
    вилка позволяет только 185 ротор ставить((. назад бы поставил 180 ротор

    ---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:45 ----------

    Цитата Сообщение от kol_progman Посмотреть сообщение
    Перегреть, истереть колодки и тд можно все. Оттачивай навык торможения. Колеса не блокируй, дай байку ехать, приструняй его что бы не разгонялся сильно. Тормози только там где торможение эффективно (где есть хороший контакт между грунтом и колесами)

    И самое главное - передний тормоз основной, задним нужно помогать переднему!
    конечно после сегодняшнего дня буду прокачивать скилл..но что делать если спуск однообразный и затяжной..и на всем его пути только ускорение...?

  10. #10

    По умолчанию

    конечно после сегодняшнего дня буду прокачивать скилл..но что делать если спуск однообразный и затяжной..и на всем его пути только ускорение...?
    так и езжай прямо с отпущенными тормозами, по прямой-то чего страшного ездить? Перед поворотами тормози и все.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ДТП или как я закончил сезон :)
    от lameli в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 12:56
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 00:19
  3. где купить загубник для гидратора deuter? (или как починить)
    от stuav в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 16:20
  4. Защита цепи ( или как она там называется ) :)
    от Шипито в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 20:37
  5. Свободный ход (люфт, или как это называется) педалей?
    от Koks в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 14:16