Цели: использоваться будет как фитнес-тренажер, транспорт на работу и обратно, туризм с багажником-штанами. В основном шоссе и асфальт, меньше проселки, вероятно горы (с асфальтом), а-ля Крым и т.п.
Чисто эстетически и люблю шоссе и быструю езду по асфальту. Давно подумывал о шоссере, но каждый раз раздумывал после поездок на дачу по проселкам и разбитой бетонке.
По лестницам спускаюсь пешком, с бордюров специально не прыгаю, а только по необходимости. При этом не хочу париться, если вдруг будут ухабы, лежачие полицаи, яма или несколько километров разбитого проселка, не хочу бояться что что то у меня сломается. В т.ч. и с нагруженным рюкзаком на 2-3 дня автономки.
Дилемма: Найнер или гибрид.
1. Гибрид: Merida Crossway XT Edition http://www.velospec.ru/p-crossway_xt_edition_/
Что смущает:
1.1 Рама, что за рама и вообще.
1.2 НАДПИСЬ на раме !!!!!!
1.3 Надежность в целом: рама, вилка, колеса.
На глаз сделана очень аккуратно и качественно. Все швы гладкие, геометрия хитрая и смотрится очень привлекательно.
С вилкой все в общем понятно, на гибриды лучше не делают в принципе, поэтому тут или брать гибрид или нет.
Короче, в раздумьях. Сей гибрид очень понравился, в том числе по езде и по посадке (покатался по торговому центру) но есть такие вот сомнения.
2. Найнер: scott scale 970
http://market.yandex.ru/model-spec.x...5511&hid=91529
С найнерами другая шляпа, уже 2 недели ищу и ничего под себя не нашел. Они или без дырок под багажник, либо с короткой рамой. А на короткой мне тупо неудобно сидеть - привык к старому трек-у, и посадка мне нравится исключительно на продвинутых спортивных байках.
На этом скоте дырки на перьях есть.
Но нафига нужен найнер, если дороги - наше все?)