Гибрид vs найнер (а точнее - покритикуйте велосипед)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Гибрид vs найнер (а точнее - покритикуйте велосипед)

  1. #1

    По умолчанию Гибрид vs найнер (а точнее - покритикуйте велосипед)

    Цели: использоваться будет как фитнес-тренажер, транспорт на работу и обратно, туризм с багажником-штанами. В основном шоссе и асфальт, меньше проселки, вероятно горы (с асфальтом), а-ля Крым и т.п.
    Чисто эстетически и люблю шоссе и быструю езду по асфальту. Давно подумывал о шоссере, но каждый раз раздумывал после поездок на дачу по проселкам и разбитой бетонке.
    По лестницам спускаюсь пешком, с бордюров специально не прыгаю, а только по необходимости. При этом не хочу париться, если вдруг будут ухабы, лежачие полицаи, яма или несколько километров разбитого проселка, не хочу бояться что что то у меня сломается. В т.ч. и с нагруженным рюкзаком на 2-3 дня автономки.
    Дилемма: Найнер или гибрид.
    1. Гибрид: Merida Crossway XT Edition http://www.velospec.ru/p-crossway_xt_edition_/

    Что смущает:
    1.1 Рама, что за рама и вообще.
    1.2 НАДПИСЬ на раме !!!!!!
    1.3 Надежность в целом: рама, вилка, колеса.
    На глаз сделана очень аккуратно и качественно. Все швы гладкие, геометрия хитрая и смотрится очень привлекательно.
    С вилкой все в общем понятно, на гибриды лучше не делают в принципе, поэтому тут или брать гибрид или нет.
    Короче, в раздумьях. Сей гибрид очень понравился, в том числе по езде и по посадке (покатался по торговому центру) но есть такие вот сомнения.

    2. Найнер: scott scale 970
    http://market.yandex.ru/model-spec.x...5511&hid=91529
    С найнерами другая шляпа, уже 2 недели ищу и ничего под себя не нашел. Они или без дырок под багажник, либо с короткой рамой. А на короткой мне тупо неудобно сидеть - привык к старому трек-у, и посадка мне нравится исключительно на продвинутых спортивных байках.
    На этом скоте дырки на перьях есть.

    Но нафига нужен найнер, если дороги - наше все? )

  2. #2
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,709

    По умолчанию

    ИМХО для ваших целей лучше подходит гибрид. Да и навеска в данном случае у него лучше.

  3. #3

    По умолчанию

    nikk60, по моему мы уже отвечали на Ваши вопросы

    почему смущает надпись на раме одного из ведущих производителей велосипедов в мире?

    зачем гибрид нужен - это хоть рациональный вопрос

    кросс вей явно короткий т.к. гибрид

    но если все нравится - о чем думать

    а сравнивать лучше велосипеды одного типа
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikk60 Посмотреть сообщение
    Они или без дырок под багажник, либо с короткой рамой. А на короткой мне тупо неудобно сидеть - привык к старому трек-у, и посадка мне нравится исключительно на продвинутых спортивных байках.
    Поэтому нужно брать гибрид?


    Цитата Сообщение от nikk60 Посмотреть сообщение
    Но нафига нужен найнер, если дороги - наше все?
    В приступе мазохизма никто не запретит даже шоссейную резину на найнер поставить.

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,709

    По умолчанию

    В приступе мазохизма никто не запретит даже шоссейную резину на найнер поставить.
    Только зачем это нужно, если такую резину с успехом можно поставить и на гибрид?

  6. #6

    По умолчанию

    Бери найнер и покрышки универсальные типа ш.марафонов размером, скажем так, до от 1,6 до 2 дюймов, на вкус. И асфальтово, и накатисто, и все довольны. Но дороже.
    У мну так, резина 1,75.
    Когда колдобины - включаю вилку (реба), когда асфальт/горка - выключаю. Универсал, как и хотел. На широкие вездеходы-баллоны возвращаться не хочется особо.

  7. #7
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,709

    По умолчанию

    Зачем человеку найнер для езды в основном по шоссе и асфальту? Только что написал в другой ветке, но повторюсь - вещи надо использовать по назначению. А покупать для езды в основном по асфальту велосипед, "заточенный" под бездорожье - ИМХО неразумно. Это во-первых. Во-вторых (опять повторюсь) - данный гибрид лучше данного найнера.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 06.04.2014 в 16:43.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    ипед, "заточенный" под бездорожье - ИМХО неразумно.
    зато там надпись на раме не смущает
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  9. #9
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,709

    По умолчанию

    Ну если шашечки важнее - то да.

  10. #10

    По умолчанию

    катать можно на всем,но однозначно на найнере(если вилка не макет) будет комфортнее.
    дороге у нас мягко говоря не айс,на найнере особо не паришься вообще...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Покритикуйте велосипед
    от cinnamon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 17:20
  2. Покритикуйте велосипед
    от an4oys в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 21:15
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 01:29
  5. Снова изобрал велосипед точнее "Велокенгуру"
    от o-Alexey в разделе Велосемейники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 16:17