Более легкую покрышку на зад или на перед?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Более легкую покрышку на зад или на перед?

  1. #1
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию Более легкую покрышку на зад или на перед?

    Есть равноценные покрышки только одна на 300 гр тяжелее. Ее для лучшего наката лучше поставить вперед?
    А более легкую на зад?
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timoha83 Посмотреть сообщение
    Есть равноценные покрышки только одна на 300 гр тяжелее. Ее для лучшего наката лучше поставить вперед?
    А более легкую на зад?
    Для наката неважен вес...а так да-лучше назад более лёгкую.

  3. #3

    По умолчанию

    накат - ширина/профиль/кол-во атмосфер))
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для redraven
    Байк
    Кастом на раме Marin Mount Vision 5.8 2009
    Адрес
    Горький
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    На зад

  5. #5

    По умолчанию

    вес ваапсче не фактор в этом вопросе.

  6. #6
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Рассуди с того момента, какой маховик ( увесистый или облегчённый ) вам получится быстрее и легче раскрутить, используя, условно. сингловую передачу. ...
    По этой причине, повальное увлечение лёгкими велосипедами. И не только колёсами. Набираешь ускорение проворней. Не так ли ?
    Когда же, основная масса колеса равномерно распределена по его ободу ( килограммовая покрышка натянута на 799 граммовое колесо ), то, наверное, получается более продолжительная инерция, во вращении. ( Переверните свой велосипед, и в холостую покрутите колёса ). Только, соприкосновение с землёй, низводит на минимум вращение по инерции.
    Отсель голосование.
    Всё, что, на 300 грамм тяжелее, ставлю на передок. Пущай таранит препятствия. А, вкручивать стану облегчённое заднее колёсико. Авось употею в пути поменьше. И лишний " сникерс " не сожру ...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segunli Посмотреть сообщение
    А, вкручивать стану облегчённое заднее колёсико.
    Переднее, надо полагать, в эти моменты неподвижно висит в воздухе?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segunli Посмотреть сообщение
    Всё, что, на 300 грамм тяжелее, ставлю на передок. Пущай таранит препятствия. А, вкручивать стану облегчённое заднее колёсико. Авось употею в пути поменьше. И лишний " сникерс " не сожру ...
    Если "передок" с амортом - то это увеличение неподрессоренной массы, вилка будет чуть хуже работать.
    И при повороте руля нужно ворочать чуть большую массу.
    И поднимать перед на брёвнах/бордюрах чуть сложнее.
    В сумме - больше нагрузка на руки.
    А крутятся заднее и переднее примерно с одной скоростью, с т.з. раскручивания маховика разница должна быть исчезающе мала...

    Яб поставил назад. Но даже не по этим причинам, а просто потому, что заднее чаще пробивается, и лучше иметь там более дубовую покрышку.

  9. #9
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию


    Цитата Сообщение от yakadzum Посмотреть сообщение
    неподвижно
    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    И поднимать перед

    https://www.youtube.com/watch?v=2yBof_amQyQ

  10. #10
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию

    Спасибо! Раскрою карты: есть шиповка 4 ряда Kenda klondike XT 2.1 - 1000 гр. Сейчас на bike-discoun планирутся заказ и думаю что бы взять
    Клондайк ХТ 2.35 -1250 гр или schwalbe-ice-spiker- 2.1" - 695 гр. Шипов одинаково, но кенда шире. Цена одинаковая. Ставить буду на перед. Хочется пошире, но вес кенды меня убивает.
    Последний раз редактировалось timoha83; 01.07.2015 в 03:55.
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Gatorbrakes 6piston перед зад или только зад НОВЫЕ!
    от andy.mtv в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 01:37
  2. Куплю перед/зад, или только зад простенькую механику
    от fizruk в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 11:27
  3. Куплю тормоза Formula The One (2009 или 2010) перед+зад, чёрные.
    от Aristey в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 09:25
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 23:07
  5. Куплю новые Hayes 9 или калиперы. Перед и зад.
    от Поролон в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 18:13