калипер шимано м585, ручка м525, гидролиния родная.
Постоит велик минут 10-15 (в нормальном положении). Нажмёшь на ручку - проваливается до грипсы! Если понажимать раза 4-5, то всё в норме.
В чём может быть дело?
калипер шимано м585, ручка м525, гидролиния родная.
Постоит велик минут 10-15 (в нормальном положении). Нажмёшь на ручку - проваливается до грипсы! Если понажимать раза 4-5, то всё в норме.
В чём может быть дело?
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 02.04.2008 03:04) <{POST_SNAPBACK}></div>Реально не втыкаю как гидротормаза устроены, но наверна там поршень, пинаемый ручкой, на котором уплотнитель, который износился или гуляет. Пока стоит- через него протравливает давление, но медленно, так что несколькими нажатиями успеваешь прокачать на линии давление и всё как бы приходит в норму... а потом когда не нажимаешь- опять падает.
Хотя там везде травить может, и сама ручка тут непричом, но номер с накачкой всё-равно в силе
ПС. во набредил...я
Скорее всего гоняешь пару пузырей по гидролинии, постоит, они вверх поднялись, покачал, чуток давления и до поршней дошло. Нужно тупо освободить систему от старой тормозухи, при возможности продуть, заполнить и прокачать свежей тормозухой. Если не поможет, увы, запчастей на Шиману нет. А прокачку Шиманы я описывал, поищи на форуме...
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 02.04.2008 03:04) <{POST_SNAPBACK}></div>Если катался в грязную погоду и не помыл байк, то такое поведение может быть следствием засохшей на поршнях и в калипере глины или земли.
Сначала такое вылечил прокачкой тормозухи. Потом выяснилось что лопнул поршень калипера и в систему через эту трещину медленно поступал воздух. Отдельно купить поршень на Хаес в тот момент оказалось большой проблемой, поэтому попал на новый калипер. Установил, прокачал - всё получилось.
<div class='quotetop'>Цитата(Bitter @ 02.04.2008 09:48) <{POST_SNAPBACK}></div>неа.если понажимать, то после всё нормально, пока опять не постоит. Щас глянул - поршни расходятся, вот и провал. Думаю может масла долить - колодки на половин стёрлись.
Хотя перед всегда пожизни ватный был от рождения. Может гидролиния говёная или ручка, может резиновые колодки сжимаются (в описнии к метллическим читал что они жёсче ощущение на ручке дают...) . Сзади м525 с ручкой от м585 - неватно при родной гидролинии, но колодки полуметаллические (родные с таким сочетанием ручки и калипера не пробовал)
<div class='quotetop'>Цитата(GR @ 02.04.2008 09:49) <{POST_SNAPBACK}></div>это как раз началось как начал лазить в весенние говны. :angry:
<div class='quotetop'>Цитата(Mihel @ 02.04.2008 10:13) <{POST_SNAPBACK}></div>у шимано металлические
кто истчет, тот всегда найдет...и все-таки, хоть добавь чутка гидрухи и пркачай...
щас масла подлил, вроде ничё.
Почему так, а не эдак, а с задним всё ОК (там и колодки сильнее стёрты), непонятно...
варианта только три - воздух в системе, перепускает в цилиндре ручки, раздувает гидролинию.
не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)