Veloremont.ru он же ООО "Спортив"
2 декабря 2013 г. сдал велосипед в гарантийную мастерскую (не задолго до окончания гарантии) с бракованной вилкой reba rl dual air (треск в сочленении шток-корона-ноги). Стал ожидать замены детали.
В феврале мне позвонили, сказали, что все готово. Уточнив, я узнал, что якобы заменили вилку на такую-же новую. Вилка оказалась б.у., с такой же болезнью (разве что трещела меньше, пока...) и более коротким штоком. Велосипед тут-же вернул, бумажки о получении вместе с вело-мастером выкинули.
На все последующие попытки узнать когда велосипед починят, получал отговорки типа:
-детали нет;
-деталь заказали, едет;
-деталь привезли, но не того цвета;
Как форсировать события?
Как вернуть деньги за вилку или за велосипед целиком?
Как получить компенсацию за превышение сроков?
P.S. В акте приема-сдачи присутствует пункт "Срок гарантийного ремонта соответствует Российскому законодательству".


Ответить с цитированием
и не быть
!!!!!!!
