Отличия комфорта от дорожника
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Отличия комфорта от дорожника

  1. #1
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию Отличия комфорта от дорожника

    Выбираю велосипед для катаний в парке. Вчера смотрел комфорты 28", с широким седлом и возможностью поднять руль для более прямой посадки.
    Стоит ли мне смотреть дорожники?
    Что правильнее для моих целей?

  2. #2

    По умолчанию

    Что нравится/удобнее то и смотреть.
    Для "катаний в парке" комфорт интереснее.
    Большинство в парке катается на MTB вообще.

  3. #3

    По умолчанию

    дорожники
    классические это вот этоВложение 216597 Смотреть на него можно) ездить по парку - тоже)

  4. #4

    По умолчанию

    Offroadster, Я думаю он имел ввиду нечто гибридо-подобное...

    Дорожный велосипед нужен для целенаправленных поездок на приличные расстояния по (не поверите) дорогам.
    Комфорты сделаны именно для прогулок по парку/городу.

  5. #5

    По умолчанию

    AGN, понятие "дорожник" пришло из советского времени так обозначался велосипед типа "Украины": односкоростной 28-дюймовоколесный (еще были "складные", "полуспортивные", и "спортивные")). В инструкции к "дорожникам" было написано "предназначен для движения по дорогам с различным покрытием, и без покрытия" (видимо, двигаться без дорог - этот вариант не рассматривался, даже сейчас без дорог... Это по траве, или по пашне?.. Тропинки, и проселок, укладывались в понятие "дорога без покрытия") а расстояния в инструкции не упоминались) Понятие же
    Комфорты
    появилось относительно недавно, и было применимо (и даже упоминалось в названии модели) к не одному типу велосипедов, начиная с мтв.
    Возможно, к гибридам "комфорт" как-то тоже относится (я не слышал упоминания рядом "гибрид" и "комфорт"), но в сравнении с остальными комфортными велами, я бы не назвал гибрид комфотным: на узких колесах=жесткий, короткая геометрия, посадка а-ля мтв, часто отсутствие грязезащиты и багажника... Прямую посадку без апгрейда на гибриде не получить
    Что такое современный дорожник, я тогда не знаю)

    Если парк асфальтированный, и нет задачи пролететь его со свистом насквозь за три минуты по самой заросшей тропе) можно ездить на чем угодно, из того, на чем сидеть удобно Ситибайк, круизер... Удобство же - ощущение индивидуальное, тестируется по месту, и можно даже в сравнении) На Стелсе на фотке выше сидеть, имхо, удобнее, чем на байке со спортивной посадкой, и точно удобнее не быть грязным)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.02.2014 в 02:46.

  6. #6

    По умолчанию

    Offroadster, я не про инструкции... я про мотивацию... что дорожник обычно покупают не для прогулок в парке... а комфорт не для стокилометровых "прострелов".

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    появилось относительно недавно, и было применимо (и даже упоминалось в названии модели) к не одному типу велосипедов, начиная с мтв.
    Возможно, к гибридам "комфорт" как-то тоже относится (я не слышал упоминания рядом "гибрид" и "комфорт"), но в сравнении с остальными комфортными велами, я бы не назвал гибрид комфотным: на узких колесах=жесткий, короткая геометрия, посадка а-ля мтв, часто отсутствие грязезащиты и багажника... Прямую посадку без апгрейда на гибриде не получить
    Что такое современный дорожник, я тогда не знаю)
    Комфорт - это "неспортивная" посадка, прежде всего и как правило совсем не узкие колеса со слабеньким протектором или без него и обычно широкое подпружиненное седло.
    Так что ни MTB (посадка+зубастые колеса), ни уж тем более гибриды (посадка+узкие колеса) сюда не попадут.
    Современный дорожный велосипед - это как раз гибрид.
    Ну и то, что на фото выше тоже никто не отменял.

  7. #7

    По умолчанию

    дорожник обычно покупают не для прогулок в парке
    Если дорожником считать гибрид, или, еще лучше, туринг, тогда да) Но для меня это спортивные велосипеды, которые с комфортом, особенно парковым, дружат с большими оговорками. Например, устойчивость на скорости пешехода (для неискушенного велосипедиста)) у спортбайка хуже, чем у тяжелого байка с вертикальной посадкой.

    Комфорт - это "неспортивная" посадка, прежде всего и как правило совсем не узкие колеса со слабеньким протектором или без него и обычно широкое подпружиненное седло.
    Так что ни MTB (посадка+зубастые колеса)
    вот этот попал http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...c-200-comfort/ Мтв с женской рамой де-факто попадают почти все (ездить, и не тянуться за рулем, и не перекидывать ногу через седло, комфортнее)), мужские - за припухшее седло, регулируемый по высоте вынос... Кстати, алюминий 6000-ной серии мягче комфортнее, чем 7000-ной
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.02.2014 в 15:59.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    фу-фу-фу

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Мтв с женской рамой де-факто попадают почти все
    Каким образом? у них слики и вертикальная посадка? не думаю...

    http://www.giant-bicycles.com/en-ca/...en/5430/37816/
    Вот это - ОНО

  9. #9

    По умолчанию

    фу-фу-фу
    У меня такой фу-фу-фу, только модель 2001 года (без аммоподседела), до сих пор бегает, почти в стоке, меняю только расходники. И накат, даже на дешевой злой резине, супер, в отличие от более высокоуровневых мтв, и не трясет - таки он комфорт
    Каким образом? у них слики и вертикальная посадка? не думаю...
    У них мягкая рама, не жестко-спортивная посадка (руки при упоре на руль можно сгибать в локтях и запястьях), регулируемая, фактически, высота руля, мягкое седло.
    Вот это - ОНО
    Круиз - специфическая машинка... Например, не позволяет эффективно привстать на педалях, что для комфортного съезда с бордюров, и катания по тропам все-таки минус) Повернуть на нем - без проблем, а вот развернуться...) До 30 км\ч едет без напряга, после 35 км\ч начинает тупить... Но, таки да, это удобное кресло на колесах)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.02.2014 в 23:34.

  10. #10
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    насколько я понял, то, что веломагазины вкладывают в пнятие "комфорт" это: геометрия рамы, широкое седло, подпружиненный штырь, руль с вомжностью подъема для более вертикальной посадки, резина от 28 и полуслики
    Например Trek Verve, кстати, серьезно его рассматриваю

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Отличия гидравлики Shimano lx-hone-deore
    от Birdshell в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 13:05
  2. принципиальные отличия задних переклюков SRAM
    от Ви-наград.оф в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 20:56
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.01.2006, 02:47
  4. Внимание ценителям комфорта: Specialized Expedition
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 22:44