Выбираю велосипед для катаний в парке. Вчера смотрел комфорты 28", с широким седлом и возможностью поднять руль для более прямой посадки.
Стоит ли мне смотреть дорожники?
Что правильнее для моих целей?
Выбираю велосипед для катаний в парке. Вчера смотрел комфорты 28", с широким седлом и возможностью поднять руль для более прямой посадки.
Стоит ли мне смотреть дорожники?
Что правильнее для моих целей?
Что нравится/удобнее то и смотреть.
Для "катаний в парке" комфорт интереснее.
Большинство в парке катается на MTB вообще.![]()
классические это вот этоВложение 216597 Смотреть на него можно) ездить по парку - тоже)
Offroadster, Я думаю он имел ввиду нечто гибридо-подобное...
Дорожный велосипед нужен для целенаправленных поездок на приличные расстояния по (не поверите) дорогам.
Комфорты сделаны именно для прогулок по парку/городу.
AGN, понятие "дорожник" пришло из советского временитак обозначался велосипед типа "Украины": односкоростной 28-дюймовоколесный (еще были "складные", "полуспортивные", и "спортивные")). В инструкции к "дорожникам" было написано "предназначен для движения по дорогам с различным покрытием, и без покрытия" (видимо, двигаться без дорог - этот вариант не рассматривался, даже сейчас без дорог... Это по траве, или по пашне?.. Тропинки, и проселок, укладывались в понятие "дорога без покрытия") а расстояния в инструкции не упоминались) Понятие же
появилось относительно недавно, и было применимо (и даже упоминалось в названии модели) к не одному типу велосипедов, начиная с мтв.
Возможно, к гибридам "комфорт" как-то тоже относится (я не слышал упоминания рядом "гибрид" и "комфорт"), но в сравнении с остальными комфортными велами, я бы не назвал гибрид комфотным: на узких колесах=жесткий, короткая геометрия, посадка а-ля мтв, часто отсутствие грязезащиты и багажника... Прямую посадку без апгрейда на гибриде не получить
Что такое современный дорожник, я тогда не знаю)
Если парк асфальтированный, и нет задачи пролететь его со свистом насквозь за три минуты по самой заросшей тропе) можно ездить на чем угодно, из того, на чем сидеть удобноСитибайк, круизер... Удобство же - ощущение индивидуальное, тестируется по месту, и можно даже в сравнении) На Стелсе на фотке выше сидеть, имхо, удобнее, чем на байке со спортивной посадкой, и точно удобнее не быть грязным)
Последний раз редактировалось Offroadster; 26.02.2014 в 02:46.
Offroadster, я не про инструкции... я про мотивацию... что дорожник обычно покупают не для прогулок в парке... а комфорт не для стокилометровых "прострелов".
Комфорт - это "неспортивная" посадка, прежде всего и как правило совсем не узкие колеса со слабеньким протектором или без него и обычно широкое подпружиненное седло.
Так что ни MTB (посадка+зубастые колеса), ни уж тем более гибриды (посадка+узкие колеса) сюда не попадут.
Современный дорожный велосипед - это как раз гибрид.
Ну и то, что на фото выше тоже никто не отменял.![]()
Если дорожником считать гибрид, или, еще лучше, туринг, тогда да) Но для меня это спортивные велосипеды, которые с комфортом, особенно парковым, дружат с большими оговорками. Например, устойчивость на скорости пешехода (для неискушенного велосипедиста)) у спортбайка хуже, чем у тяжелого байка с вертикальной посадкой.
вот этот попал http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...c-200-comfort/Мтв с женской рамой де-факто попадают почти все (ездить, и не тянуться за рулем, и не перекидывать ногу через седло, комфортнее)), мужские - за припухшее седло, регулируемый по высоте вынос... Кстати, алюминий 6000-ной серии
мягчекомфортнее, чем 7000-ной![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 26.02.2014 в 15:59.
фу-фу-фу
Каким образом?у них слики и вертикальная посадка? не думаю...
http://www.giant-bicycles.com/en-ca/...en/5430/37816/
Вот это - ОНО![]()
У меня такой фу-фу-фу, только модель 2001 года (без аммоподседела), до сих пор бегает, почти в стоке, меняю только расходники. И накат, даже на дешевой злой резине, супер, в отличие от более высокоуровневых мтв, и не трясет - таки он комфорт
У них мягкая рама, не жестко-спортивная посадка (руки при упоре на руль можно сгибать в локтях и запястьях), регулируемая, фактически, высота руля, мягкое седло.
Круиз - специфическая машинка... Например, не позволяет эффективно привстать на педалях, что для комфортного съезда с бордюров, и катания по тропам все-таки минус) Повернуть на нем - без проблем, а вот развернуться...) До 30 км\ч едет без напряга, после 35 км\ч начинает тупить... Но, таки да, это удобное кресло на колесах)
Последний раз редактировалось Offroadster; 26.02.2014 в 23:34.
насколько я понял, то, что веломагазины вкладывают в пнятие "комфорт" это: геометрия рамы, широкое седло, подпружиненный штырь, руль с вомжностью подъема для более вертикальной посадки, резина от 28 и полуслики
Например Trek Verve, кстати, серьезно его рассматриваю
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)